Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

SERM — Управление репутацией в интернете

SERM — Управление репутацией в интернете

Что такое SERM и как его использовать

Знаете что такое SERM? От англ. Search Engine Reputation Management — это управление репутацией в интернете (в поисковых системах). Работы по SERM направлены на продвижение компании на картах, в главных агрегаторах, тематических порталах и справочниках как по выдаче, так и по отзывам. Это сравнительно новое направление на рынке интернет-маркетинга уже успело заслужить высокую оценку у маркетологов, и попало в рекомендуемые каналы продвижения не только компаний, работающих а сфере услуг населению, но также в узкоспециализированных, профессиональных сферах, оптовой и розничной торговле.

Как работает управление репутацией в интернете

Отзывы

Представим ситуацию, что у человека заболел зуб (сломалась машина или он хочет купить новый телефон). Даже если он видел стоматологическую клинику где-то неподалеку от своего дома, как узнать, стоит ли туда обращаться? Хорошо ли там лечат, дорого ли? Конечно, любой человек откроет интернет и посмотрит ближайшие стоматологии и стоимость лечения.

Набрал в интернете «лечение зубов» и смотрит по карте какая клиника ближе к нему. Видит три клиники, примерно на одинаковом расстоянии и с одинаковыми ценами. Но у первой есть один негативный отзыв, у второй клиники четыре хороших отзыва, а у третей вообще нет отзывов. Какую клинику он выберет? Логично предположить, что выберет ту, у которой хорошие отзывы. Так работают отзывы в интернете.

Негативные отзывы — как с ними работать

Конечно, время от времени появляются ушлые компании, которые пишут негативные отзывы и комментарии своим конкурентам. Но и с таким явлением можно бороться: запрашивать детали видита или заказа, подавать аппеляции администрации ресурса. Если негативные отзыв настоящий, с этим также можно и нужно работать, отвечая не столько для того, кто его написал, сколько для тех, кто искать информацию о компании.

SERM - Управление репутацией в интернете

Агрегаторы

Примерно 30-40% страницы поисковой выдачи Яндекса по обще-тематическим запросам занимает реклама (кстати, мы этим тоже занимаемся), 30-40% агрегаторы, и только последние 20-30% органическая выдача. Шансов дойти до органической выдачи у пользователя немного. Чаще он останавливается на рекламе или агрегаторах, и гораздо реже переходит на вторую страницу выдачи. И если ваша клиника присутствует в этих агрегаторах, то клиентам даже не нужен сайт, потому что в кабинетах обычно есть вся необходимая информация: услуги, цены, контакты, фотографии, социальные сети, иногда даже специалисты и публикации компании.

Т.е., не переходя на официальный сайт, человек может принять решение обратиться в вашу компанию и сразу позвонить или написать. Должна ли компания стремиться к тому, чтобы присутствовать на подобных порталах? — Ну конечно!

SERM — тарифы и возможности

SERM - Управление репутацией в интернете | Стом Медиа

Для чего важно управление репутацией в интернете

Сначала вы работаете на репутацию, а потом она на вас!

Вот наконец-то вы заработали себе в интернете отличную репутацию. Можно расслабиться и наслаждаться работой. Но можно заработать больше, ведь высокая репутация это не только знак того, что вам можно доверять, но и возможность расширения или повышения класса или стоимости услуг!

Представим себе, что за полгода у вас была хорошая посещаемость, клиенты действительно довольны, и в 10-ти различных источниках в интернете о вас все хорошо отзываются. Самое время поднять стоимость услуг на 10-15%. Репутация говорит людям, что здесь делают с гарантией, а Вы получаете возможность приобретать новое качественное оборудование, нанимать лучших специалистов, открывать новые филиалы – все это делает вас лучшими и способствует дальнейшему развитию бизнеса!

А мы всегда готовы помочь вам повысить репутацию в интернете, увеличить конверсию и развивать бизнес! Подробности и цены здесь

SERM - Управление репутацией в интернете

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи