Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Сайт для стоматологии. Часть 1

Сайт для стоматологии. Часть 1

Каким должен быть сайт для стоматологии

Владельцы стоматологических клиник рано или поздно сталкиваются с задачей создать сайт для стоматологии. Обычно причин бывает три:

  1. Дать клиентам информацию о себе: режим работы, телефон, услуги и цены.
  2. Расширить клиентскую базу.
  3. Для поддержания конкурентоспособности на этом перенасыщенном рынке.

Однако, приняв решение заняться разработкой стоматологического сайта, владелец не всегда знает каким должен быть этот сайт, какие у него задачи и какие требования у посетителей. Зачастую, пытаясь сэкономить, руководитель клиники создаёт сайт самостоятельно на бесплатных площадках или сервисах. Потратив от 4 до 20 часов, он ставит мысленно галочку напротив задачи «создать сайт» и успокаивается. Но что же у него получилось?

Разработка сайта для стоматологии | рекламное агентство Stom Media

Основные ошибки начинающих веб-мастеров

  • Нечитабельный формат текста. Текст слишком мелкий, или слишком большой, или только капслок .
  • Неудачный дизайн. Цвета текстов сливаются с фоном либо использованы все расцветки радуги в самых невероятных сочетаниях, включая фоны и анимации текста (да, привет из «нулевых»).
  • Проблемы с картинками. Картинки плохого качества, имеют огромный вес, использованы всевозможные виды обводок, использованы яркие gif-ки,  картинки непропорционально растянуты или вообще перевернуты.
  • Только текст (longread). В разделах содержится просто один сплошной параграф без абзацев и картинок.
  • Сайт не адаптирован под различные устройства, т.е. на смартфоне он не может быть использован.

 Это самые грубые ошибки, перечислять мелкие можно очень долго, поэтому сразу перейдем к финалу. У стоматологии появился сайт в интернете, который хочется сразу же закрыть и больше никогда не видеть. В итоге потеряно много времени, а результат отрицательный.

Посмотреть и заказать готовые зайты для стоматологии можно здесь

Сайт для стоматологии — что нужно посетителям

Посетителям от сайта нужно совсем немного:

  • Удобство навигации — человеку должно быть интуитивно-понятно где что найти.
  • Коротко и по делу. Обычно люди обращаются в клинику когда зуб уже начал болеть, и первое его желание быстро решить вопрос, а не читать километровые статьи что это такое, какие разновидности бывают и как можно лечить. Тексты должны быть максимально короткими и ёмкими.
  • Использование визуальной составляющей. Многие пользователи, попадая на сайт, сначала просто пролистывают его, пытаясь зацепиться взглядом за то, что они хотят найти. И в этом случае ключевую роль играют картинки. Фотография или иконки быстрее дадут сигнал мозгу, чем прочитанный и осознанный текст.
  • Цены. Знаете чего не хочет видеть ни один посетитель? Надписей «Цена по запросу», «Стоимость уточняйте у администратора» или «Хотите узнать цены — оставьте свой телефон». Гораздо проще закрыть сайт и перейти к следующему, где руководитель не поленился указать честную стоимость. Даже если цена услуги будет зависеть от разных обстоятельств, можно обозначить хотя бы стоимость «от», это ступенька, от которой будет отталкиваться посетитель сайта, переходя на уровень посетителя вашей стоматологии.
  • Кликабельные контакты. Казалось бы, это довольно просто и невероятно удобно — кликнул по телефону на сайте и начался звонок. Но очень многие владельцы сайтов не думают о том, как помочь клиентам позвонить с сайта. Бывают даже случаи, когда номер на сайт ставят не в виде текста, который можно хотя бы скопировать, а в виде картинки. Т.е. человек должен запомнить номер телефона, чтобы ввести его руками. Как вы думаете, как это влияет на конверсию?
  • Дизайн. Конечно, на сайте, где все лаконично выглядит и удобно расположено, приятно находиться, и, как результат, лояльность посетителя растет.

Читайте продолжение — Где заказать сайт для стоматологии

Сайт для стоматологии | рекламное агентство Stom Media

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи