Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Где заказать сайт для стоматологии. Часть 2

Где заказать сайт для стоматологии. Часть 2

Почему стоит заказать сайт для стоматологии в агентстве?

Заказать сайт для стоматологии в агентстве стоит по той же причине, по которой автовладельцы приезжают в автосервис — специалист сделает всё быстрее и лучше. Профессионал уже знает все подводные камни и даже не задумываясь обходит их. Поэтому сайт, сделанный в агентстве, будет удобный, красивый и адаптивный, с необходимыми SEO-настройками и счетчиками сбора статистики.

Кроме того, есть ещё одна важная причина заказать сайт стоматологии в агентстве — вам порекомендуют оптимальный вид сайта, подходящий под ваш бюджет и перспективы развития.

Нужно быстро и недорого, сайт-визитка (просто страничка в интернете), информацию на котором не потребуется менять — подойдет простой  html-лендинг.

Срочно нужен сайт под рекламу — подойдет  редактируемый сайт в конструкторе.

Много информации — необходим сайт с системой управления сайтом (CMS) и различными разделами.

Под серьезное продвижение — подойдет многостраничный сайт с блогом.

Здесь можно купить готовые сайты для стоматологии — https://stom-media.ru/akcia-stom-site/

Сайт готов — что дальше?

Когда сайт уже готов, остается привести на него посетителей. Для этого существует несколько инструментов.

1. Контекстная реклама — самый дорогой, но самый надежный способ получить пациентов. Данная реклама показывается пользователям при определенных настраиваемых запросах в поисковых системах (в основном Яндекс и Google).

2. SERM (управление репутацией) — работа с отзывами и комментариями в интернете, повышение рейтинга компании. Также иногда сюда включают продвижение в агрегаторах (карты и справочники). Это самый недорогой вид получения трафика.

3. SEO — продвижение сайта стоматологической клиники в поисковых системах. Это самый долгосрочный способ привлекать клиентов, но имеет отложенный эффект. Сайт довольно долго набирает так называемый «траст» — доверие у поисковых систем. Это обусловлено поведенческими факторами посетителей сайта, наличием органических ссылок различных тематических площадок, соответствием контента поисковым запросам и пр.

4. SMM — привлечение клиентов в социальных сетях, развитие пабликов. Исследования показали, что лояльная аудитория готова жертвовать комфортом, или более выгодным предложением из-за «преданности» бренду (компании, сообществу). Поэтому очень важно развивать сообщества в социальных сетях и делать участников своими друзьями.

Окончательный выбор вида продвижения зависит от рекламного бюджета, местоположения, и амбиций владельцев 🙂

Компания Стом Медиа (stom-media.ru) занимается полным циклом продвижения в интернете, от создания сайта до комплексного продвижения. Мы всегда готовы предложить подходящие варианты для вашего бизнеса!

Читайте начало — Сайт для стоматологии

SERM - Управление репутацией в интернете | Стом Медиа

Поделиться ссылкой:

Related Posts