Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Реклама на асфальте

Реклама на асфальте

Реклама и творческий подход к ней – одна из главных составляющих светлого будущего товара или бренда в целом

В связи с этим рекламщики стараются находить новые, еще неизведанные пути в этом важном деле. Каждый хочет сделать что-то уникальное, ведь на традиционное и приевшееся люди обращают меньше внимания, а задача рекламы – именно привлечь, заинтересовать.

Реклама на асфальте | рекламное агентство Stom Media

С 2010 года популярность в российских крупных городах и мегаполисах стала набирать реклама на асфальте, которая неожиданно встала костью в горле у властей. Стараясь презентовать свой город в лучшем свете, мэр не может не обратить своего внимания на росписи у него под ногами. Особенно если такая реклама напоминает граффити неуемных вандалов или рекламирует сомнительные услуги.

Существует несколько видов рекламы на асфальте:

1. Реклама-визитка. Название говорит само за себя. Как и на любой визитке, в этом случае можно увидеть только основную и самую важную информацию о компании, бренде или товаре: название, адрес и телефон, а также, возможно, популярные предоставляемые услуги в двух словах. Такой вид рекламы нашел свое распространение больше остальных, так как цена на нее минимальна.

Реклама на асфальте | рекламное агентство Stom Media

2. Реклама бренда. Ее используют, как правило, крупные торговые марки с узнаваемым логотипом. В этом случае текстовая информация в большинстве случаев отсутствует, но она и не нужна. Представьте логотип всемирно известного бренда «Adidas» или хотя бы «Nike» – этого хватает, чтобы привлечь покупателя. Тем не менее от рекламщика очень часто ждут творческого подхода, чего нельзя сказать о предыдущем виде рекламы.

Реклама на асфальте | рекламное агентство Stom Media

3. Указатель – несомненно, очень удобная реклама для потенциального покупателя или клиента. Обычно такой вид встречается неподалеку от объекта рекламы, может быть похож на своего рода дорожный знак, а также может быть составляющей другого вида рекламы, например, визитка с указателем или реклама бренда с указателем.

Реклама на асфальте | рекламное агентство Stom Media

4. Нестандартная, нетрадиционная или оригинальная реклама. Она больше напоминает шедевр граффити с использованием изображения рекламируемого объекта, выполняется исключительно мастерами своего дела с хорошо продуманным дизайном. Туристы фотографируются с такой рекламой, но для властей это обычный вандализм.

Реклама на асфальте | рекламное агентство Stom Media

Как бы то ни было, действительно, согласно российскому законодательству, реклама на асфальте не является официально признанной, но и не запрещена. Такого рода лазейки некоторые находят с завидной легкостью. Но, например, московская полиция выписывает штрафы за такие шедевры, имея в запасе несколько причин для штрафования. Но рекламщики все равно активно используют рекламу на асфальте в своем деле, ведь это и дешево, и эффективно.

А вы когда-нибудь пробовали использовать рекламу на асфальте для своего бизнеса?

Реклама на асфальте | рекламное агентство Stom Media

Похожие статьи