Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Маркетинговый план салона красоты в 2024 году

Маркетинговый план салона красоты в 2024 году

Отправная точка – составь маркетинговый план салона красоты

Даже для самого организованного человека маркетинг может оказаться непростой задачей.  Маркетинговый план салона красоты может значительно упростить весь процесс. Как только у вас будет стабильный системно-организованный маркетинга, вы обязательно увидите положительные результаты и новые бизнес-идеи в вашем салоне.

С чего начать?

Прежде всего, вам нужно знать цифры вашего салона красоты:

  • Кто ваша целевая аудитория? 
  • Это преимущественно женщины, мужчины, дети?
  • Какой средний возраст?
  • Какой средний чек?
  • Какие основные услуги пользуются наибольшей популярностью?

Другие вопросы, которые следует задать себе на ранних этапах составления маркетингового плана для парикмахерской:

  • Чем занимаются ваши целевые клиенты?
  • Где они проводят большую часть своего времени?
  • Какие платформы социальных сетей вы используете?

После того, как вы действительно выяснили, где ваши клиенты проводят свое время, вы можете убедиться, что ваш маркетинг в этих областях увеличит шансы на привлечение новых клиентов в ваш салон и поможет увеличить ваш основной оборот и как следствие – маркетинговый бюджет.

Сотрудничество с другими местными магазинами также является отличным способом привлечь новых клиентов в ваш салон. Создание партнерства может творить чудеса, поощряя в построении отношений и получая рекомендации местных магазинов.

Брендинг салона красоты

Когда вы смотрите на свой брендинг, убедитесь, что он связан с вашей целевой аудиторией. Если ваша целевая аудитория преимущественно мужчины, то розовые единороги — не лучший образ, но, возможно, более мужественный, деревенский стиль мог бы сработать лучше. На самом деле брендинг должен опираться на того, кого вы пытаетесь привлечь в свой салон.

Маркетинговый план салона красоты

Где продавать

Итак, у вас есть целевая аудитория и четкие принципы бренда для ваших парикмахеров, теперь все, что вам нужно сделать, это продать свою парикмахерскую.

Есть так много областей, о которых можно подумать, вы можете делать это как в автономном режиме, так и в Интернете — журнал, газета, сарафанное радио, многочисленные платформы социальных сетей, электронная почта и SMS, и это лишь некоторые из них.

На этом этапе важно выбрать и сосредоточиться только на нескольких платформах для начала, как только вы будете последовательны и развернете свой маркетинговый план для 2-3 платформ, вы сможете начать расширяться и использовать больше.

Ключом к вашему маркетинговому плану парикмахерской является отслеживание и отслеживание, поскольку это гарантирует, что вы добьётесь успеха и увидите результаты. Всегда убедитесь, что вы можете отслеживать ход любой маркетинговой кампании, которую вы проводите. После этого вы сможете принять решение о продолжении кампании или повторении ее в будущем.

Еще одна область, о которой следует подумать, — это то, как вы собираетесь реализовать свой план, чтобы не отставать от изображений и публикаций. Постоянство — еще один фактор, который поможет вам добиться отличных результатов.

Есть много инструментов, которые вы можете использовать для планирования публикаций, если вы решите использовать социальные сети для продвижения своей парикмахерской.

Сбор статистика и аналитика

Заведите себе правило – регулярный сбор статистики и оценка тенденций, изменений. Это посетители сайта, просмотры, лайки, подписчики в соц.сетях, трафик с рекламы, клиенты с флаерами, посетители с промокодами от партнеров и блогеров – всё нужно замерять и оценивать. Выбирайте лучшие каналы и вкладывайтесь в их развитие.

Создайте приятную атмосферу, подарите своим клиентам отличное впечатление при каждом посещении и сделайте отличные стрижки — тогда у вас, скорее всего, будет лучший маркетинговый инструмент, который вы можете получить. Из уст в уста!

Направления в работе SMM-специалиста | рекламное агентство Stom Media

Нет времени на изучение? Обращайтесь и мы выстроим маркетинг под ключ! Подробнее

Похожие статьи