Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Случай удаления комментария Вконтакте

Случай удаления комментария Вконтакте

Когда в компании порядка нет

Некогда, работая в одном интернет-магазине, я получил от руководителя задание разобраться с комментарием в группе Вконтакте, в котором сообщалось, что клиент не получил никакой обратной связи по своему заказу на одном из сайтов компании. Эта группа Вк была заброшена около полугода вместе с сайтом, на котором не велось никакой деятельности. Но вот группа Вк выдавалась в поиске Яндекса по брендовому запросу, и первый же пост содержал негативный коммент, поэтому от него нужно было избавиться.

Кстати, заодно выяснилось, что на сайте не было предупреждения, что он не принимает заказы. Но это уже вопрос десятый.
Это было в понедельник. Нужно зайти в группу Вк под администраторской учеткой и разобраться с комментарием. Ничего сложного, на 15 минут работы.

Квест начался

  • Я обратился к нашему смм-специалисту на аутсорсе с просьбой дать доступ. Оказалось, что она работает только 4 месяца, и к этой группе доступа не имеет. Но, возможно, доступ есть у дизайнера, которая иногда что-то там меняла в оформлении. На эту переписку ушло 4 часа, т.к. сммщица отвечала с 1,5-часовыми интервалами.
  • Дизайнера я встретил уже на следующий день около 12 дня. Она сказала что посмотрит, когда будет время. Во второй половине дня оказалось, что доступа у неё тоже нет, но есть контакт предыдущей сммщицы.
  • Предыдущая ответила быстро и сказала, что все доступы у неё забрали, когда она уволилась. Но если нужно зайти в технический аккаунт Вконтакте, то нужно воспользоваться такой-то корпоративной почте. Пароль от этой почты сменили, так что нужно обратиться к системному администратору.
  • Системный администратор в тот день уже ушел, так что я отправил ему письмо с надеждой, что все наконец-то разрешится на 3-й день. Утром я получаю от него ответ, что выдавать такие пароли маркетологу он не может без официального разрешения генерального директора. Лучше на бумаге, но и по почте сойдёт.
  • Директора в этот день не было и я отправил ему запрос по почте. На следующий день, не получив ответа, я решил зайти лично. Тот был очень занят, но пообещал написать админу разрешение.
  • И, наконец-то, на 5-й день, открыв утром почту, я обнаружил долгожданное письмо с паролем от почты, на которую зарегистрирован аккаунт Вк. Вошёл в группу и разобрался с комментарием. И недели не прошло!
Случай удаления комментария Вконтакте | рекламное агентство Стом Медиа

Кстати, если вам нужно ведение и развитие социальных сетей – обращайтесь!

Похожие статьи