Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Реклама кофейни – прогрессия брендов

Реклама кофейни – прогрессия брендов

Решения по рекламе кофе для местных брендов и крупных мировых брендов

Реклама кофейни выросло в геометрической прогрессии благодаря угловым кофейням и национальным сетям кофеен. В настоящее время это самый популярный напиток в мире: ежегодно выпивается почти 400 миллиардов чашек. Только в Соединенных Штатах ежедневно выпивается 450 миллионов чашек кофе.

Это создает чрезвычайно конкурентный и очень перенасыщенный рынок для кофе и компаний, производящих кофейные продукты. Потребительские товары, такие как кофемашины, кофейные зерна и кофейные капсулы, каждый день продаются в огромных количествах различными крупными предприятиями. Попытка выйти на рынок против этих крупных компаний может показаться особенно сложной задачей.

К счастью, крупнейшие кофейные бренды довольно легко подражать с точки зрения рекламных привычек. Давайте посмотрим на несколько примеров.

Как крупные кофейные бренды рекламируют кофе 

Кофейные бренды, как правило, рекламируют свою продукцию в трех медиаформатах;

  • Медийная реклама
  • Видеореклама
  • Нативная реклама

Попробуйте внедрить эти типы объявлений в свои маркетинговые кампании, чтобы повысить свою конкурентоспособность по сравнению с более крупными кофейными брендами. Примеры нативной рекламы показывают, как кофейные бренды используют нативную рекламу для продажи своего кофе.

Помимо этих средств, в рекламе кофе также появляется несколько тенденций.

Например, Кёриг имел тенденцию сосредотачиваться на широком спектре поколений и их уникальных кофейных предпочтениях. Даже если их настоящие кофейные продукты не отличались большим разнообразием, в рекламе Keurig часто фигурируют люди разных возрастов и кофейных тенденций. От миллениалов и их карамельных маккиато до бэби-бумеров и их черных горячих чашек.

Nespresso также использует уникальный ракурс своей рекламы посредством эмпирического маркетинга. Эта компания уделяет больше внимания качеству обслуживания клиентов, чем чрезмерной рекламе. Их бутики, использование технологий в магазинах и отбор проб в стиле торговых центров влияют на представителей бренда едва ли не больше, чем их реальные продукты.

Используйте рекламу для гурманов для рекламы кофе

Учитывая все эти тенденции в рекламе кофе, вы, вероятно, готовы сразу приступить к созданию рекламной кампании кофе. Почему бы не иметь надежную платформу, которая взяла бы на себя задачу публикации вашей рекламы кофе?

Gourmet Ads — это рекламная платформа для продуктов питания, супермаркетов и вин. Если вы занимаетесь кулинарией или продуктами питания, довольствоваться любой рекламной платформой просто невозможно. Gourmet Ads знает об уникальных рекламных потребностях продуктового бренда, таких как сопоставление рекламы с рецептами, поиск подходящих блогов для размещения вашей рекламы и т. д. Чтобы помочь, мы используем программируемую рекламу, современный таргетинг, курируемые предложения и управляемые услуги. Кофейный бизнес привлекает новых потенциальных клиентов.

Поскольку кофейная индустрия настолько огромна и конкурентна, очень важно рассмотреть возможность использования стороннего издателя и рекламодателя, чтобы обеспечить максимальный охват вашей рекламы.

Похожие статьи