logo

Кроссбраузерность

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это рекламные объявления, которые показываются в поисковых системах по релевантному запросу. Исходя из контекста запросов пользователя, система решает, показывать ли рекламу. Рекламный баннер появляется, если пользователь интересуется определенной темой.

С помощью контекста можно эффективно продвигать товары и услуги. При таком продвижении не нужно настраивать целевую аудиторию. Контекстная реклама ненавязчива, она предлагает человеку ровно то, что он ищет.

Виды контекстной рекламы
Медийная реклама
Медийная реклама представляет собой баннеры, текстово-графические объекты и видео. Она показывается по результатам интереса пользователей в поисковых запросах, на сайтах или в мобильных приложениях. Медийная реклама идеально справляется с задачами популяризации бренда в разных сегментах рынка и отлично подходит для проведения долгосрочных рекламных кампаний.
Поисковая контекстная реклама
Контекстная реклама в поисковых системах (SEM) отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален. Поисковая реклама показывается тем, кто сам ищет товары или услуги. Обычно рекламное объявление состоит из нескольких заголовков, краткого текста, структурированного описания и быстрых ссылок.
Знаете ли вы, что точные настройки Яндекс Директа и Google Adwords обеспечивают 95% охвата целевой аудитории.
Цена
Контекстная реклама
Стоимость рекламы составляет 10% от рекламного бюджета, но не менее 25 000 руб/мес
  • Реклами в Яндекс Директе и Google Ads
  • Сбор семантического ядра
  • Кластеризация, стоп-слова, ретаргетинг
  • Оптимизация, аналитика, отчетность
Заинтересовало? Оставьте заявку и мы вам поможем!