Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Создание сайта салона красоты. Разработка под ключ

Создание сайта салона красоты. Разработка под ключ

Открытие салона красоты с нуля

При открытии салона красоты всегда возникает главный вопрос – привлечение клиентов. Чаще всего салон открывает мастер, который приглашает своих друзей, знакомых или постоянных клиентов. В первые недели в ход идут все доступные бесплатные способы:

  • обзвон по своей телефонной книге;
  • просьба порекомендовать знакомых (запуск сарафанного радио);
  • создание пабликов в Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук, Тик Ток.

В зависимости от эффективности работы сарафанного радио салон красоты начинает работать со средней или слабой нагрузкой. Нередко можно наблюдать печальную картину, когда в салоне только мастера крутятся в креслах в ожидании каких-нибудь клиентов. Однако, бывает и обратная ситуация, когда приходят мастера с хорошей базой, или крутой PR делает салон очень популярным местом, и тогда запись забита на несколько недель вперед.

В обоих случаях рано или поздно владелец решает делать сайт для салона, потому что Инстаграм все ещё не закрывает потребности на 100%.

Частые ошибки при самостоятельном создании сайта

Самое простое решение – сделать сайт на бесплатных конструкторах: Tilda, Wix и т.п. Многие решают сделать сайт самостоятельно, указав фотографию, описание, адрес и телефон. Иногда получается действительно мило и кратко, но обычно содержание сайта вызывает лишь недоумение.

Ошибка №1 – отсутствие изображений

Да, салон красоты – это в первую очередь визуал, но иногда картинки либо вообще не используют, либо используют редко.

Создание сайта салона красоты. Разработка под ключ
На главной странице вообще нет картинок, только форма записи

Ошибка №2 – отсутствие адаптивности

Главные посетители сайтов салонов красоты – женщины с мобильного телефона. Однако, при создании сайта часто не обращают внимание как он выглядит с телефона. А сайт получается неадаптивным, т.е. он выглядит так же как на десктопе (компьютере, ноутбуке), но в уменьшенном масштабе.

Ошибка №3 – очень много текста

Иногда складывается впечатление, что это сайт книжного клуба, а не салона красоты – очень много текста, неразбавленного картинками. Обычно такое просто листают, не читая.

Ошибка №4 – неудачные дизайн-решения

Темный текст на темном, белый на светлом, размытые фотографии плохого качества, несочетающиеся цвета, применение 3-х и более шрифтов на одной странице – это все неудачные дизайн-решения.

Создание сайта салона красоты. Разработка под ключ
Сразу 2 заголовка с неудачным оформлением

Создание сайта салона красоты

Лучше обращаться к профессионалам: в web-студию или к веб-мастеру. Специалист знает как сделать сайт салона красоты – какие блоки нужны, какое соотношение текста/картинок подобрать, предложит хорошее сочетание цветов и необходимый функционал. При выборе подрядчика (студия, рекламное агентство или вебмастер) обратите внимание на вопросы, которые они задают вам.

Разработка сайта салона красоты под ключ должна учитывать много моментов, начиная от цели создания и до интеграций. Помните, что сайт – это маркетинговый инструмент, который должен быть использован по максимуму. Вот примеры интеграций:

  • подключение CRM
  • коллтрекинг
  • счетчики аналитики
  • рекламные пиксели
  • чаты
  • отправление заявок
  • сервисы записи к мастерам
Направления в работе SMM-специалиста | рекламное агентство Stom Media

Хотите сделать современный легкий и функциональный сайт для салона красоты? Разработка под ключ! Подробнее

Что нужно обсудить при создании сайта:

  1. Какая цель создания сайта. Казалось бы, это банальный вопрос, но на самом деле в зависимости от цели, сайт может быть совершенно разным как по структуре, так и по оформлению: под рекламу, под seo-продвижение, или просто сайт-визитка.
  2. На чем делать сайт. Часто владелец совершенно не разбирается в CMS, конструкторах и в чем отличие простой html-странички от движка. А в итоге после создания оказывается, что он не может самостоятельно ничего изменить на сайте, поэтому попадает ещё и на постоянное обслуживание вебмастера. Мы рекомендуем создавать сайт на WordPress или на Tilda.
  3. Есть ли уже логотип. Если есть, должен ли сайт быть вполнен в цветовой гамме логотипа, или возможны другие варианты. Если логотипа нет – нужно ли его разрабатывать. Цвета нужно согласовать заранее, чтобы потом не оказалось, что изменение всего сайта – это доп.услуги.
  4. Сколько будет страниц на сайте. Если планируется продвижение – страниц должно быть много, как минимум по одной под каждую услуги, плюс возможность добавлять отдельные страницы, или вести блог. Для сайта под рекламу или сайта-визитки достаточно одной страницы.
  5. Количество и содержание блоков на сайте. Необходимо сразу обсудить какие блоки необходимы, а какие будут лишними.
  6. Скорость загрузки страницы. Для мобильного интернета это очень важный вопрос, особенно когда на сайт будет настраиваться реклама. Рекомендуется загрузка 3-8 секунд. Если заказчик решил использовать много фотографий, загрузка может увеличиться.
  7. Форма записи на прием. Очень важный вопрос, потому что для отдельной записи к каждому мастеру со свободными датами необходимо будет использовать сторонние сервисы. Обычные заявки могут приходить по почте или в месенджеры.
  8. Интеграции. Если вы уже запланировали использовать различные функции для бизнеса, то необходимо согласовать все интеграции перед созданием сайта.
  9. Хостинг. Обязательно обсудите этот вопрос, потому что некоторые компании делают сайты только на своем хостинге, т.е. файлы сайта находятся не у вас, а у этой компании. В этом случае вы должны будете постоянно платить этой компании. Мы рекомендуем выбирать размещение на своем хостинге или на своем аккаунте конструктора.
Создание сайта салона красоты. Разработка под ключ

Похожие статьи