Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Форматы журнальной печатной рекламы

Форматы журнальной печатной рекламы

Основными форматами журнальной печатной рекламы считаются обложка, разворот, полоса и модуль.

Обложка

Многие глянцевые журналы, да и деловые тоже продают все полосы обложки, кроме самой первой. Это наиболее престижные места и стоят они соответственно дорого даже по сравнению с местами внутри того же самого журнала. Четвертая обложка с другой стороны является наиболее престижной и дорогой. Это фактически обложка журнала с задней стороны.

Что касается рекламы, которая печатается в таких местах, то на неё действуют некие ограничения, которых не имеет реклама, публикуемая внутри журнала. По сути, покупая рекламное место, заказчик может разместить там все, что его душе угодно, если это не идет вразрез с законодательством, конечно же. Но публикация на 4 ой обложке часто воспринимается читателями как часть журнала и редакция несет ответственность за неё, хотя может не иметь к рекламе никакого отношения. Поэтому серьезные издания, как правило, подвергают цензуре как содержание с заголовком, так и дизайн самой рекламы. Требования к рекламе, печатаемой внутри издания, носят скорее формальный характер, хотя там некоторые ограничения имеются.

Форматы журнальной печатной рекламы-1 | рекламное агентство Стом Медиа

Разворот

Основной проблемой при печати рекламе на развороте бывает качество изображения. Журнальный разворот – это достаточно большое визуальное пространство, занимает 1/8 часть печатного листа. Доказано, что реклама на развороте обладает большим эмоциональным воздействием. Но высокое качество порой получить просто недостижимо, хотя сам замысел художника может быть гениальным. Поэтому лучше консультироваться с техническим экспертом по ходу создания, желательно на стадии разработки концепции.

Форматы журнальной печатной рекламы-1 | рекламное агентство Стом Медиа

Полоса

Наиболее часто встречается полосная реклама. Печатается на особом пространстве, отличном от большинства страниц. Такая реклама должна отличаться по всем параметрам – по длине заголовка, объема текста, по макету и качеству иллюстраций. В такой рекламе не должно быть много текста, потому что текст читает лишь каждый 20-ый и то лишь первые слова. В рекламе читатель не хочет ничего читать, полюбоваться картинкой может, и прочесть пару слов тоже, но не более того.

Форматы журнальной печатной рекламы-1 | рекламное агентство Стом Медиа

Модуль

Ну и последний формат – формат рекламного модуля. Это может быть 1/2, 1/3, 1/4, 1/6 полосы. Модули разные могут быть заверстаны на 2-ом развороте 4-х полосного материала, а могут быть в разделе “разное”, где ваш модуль окажется на странице, окруженный другими, что снижает эффективность рекламы, хотя и снижает одновременно его цену. Такие нюансы, как правило, оговариваются в договорах при размещении.

Форматы журнальной печатной рекламы-1 | рекламное агентство Стом Медиа

Похожие статьи