Реклама – это отличный способ продвинуть услуги или товар и сделать бренд более узнаваемым. Поэтому все чаще кафе и рестораны используют бумажную посуду с логотипом, чтобы сделать свою компанию более успешным, узнаваемым и популярным.
Преимущества брендирования бумажной посуды
Ритм жизни в современных городах часто вынуждает людей питаться вне дома, в частности, посещать кафе и рестораны, заведения быстрого питания и кофе-автоматы. И в этой обстановке бумажная посуда служит средством продвижения сети. Если традиционно реклама размещается поблизости самого заведения, то бумажная посула благодаря своей легкости и удобству эксплуатации, может перемещаться на далекие расстояния, следовательно, увеличивать круг потенциальных клиентов. Кроме того, она стоит дешево и экологична.
Многообразие посуды
Чаще всего логотип наносится на бумажные стаканы, предназначенные для кофе и других горячих напитков. Также брендировать можно бумажные тарелки и салфетки. Нередко логотип наносят на пластиковую, стеклянную и даже керамическую посуду. Но в плане стоимости и простоты эксплуатации выгоднее и удобнее использовать именно бумажную посуду.
Виды печати
Вообще существует довольно много различных способов нанесения логотипа на посуду. Но относительно именно бумажной посуды применяется 3 основных способа брендирования.
Тампопечать
Этот тип печати позволяет наносить рисунок на бумажные стаканчики при помощи специальных силиконовых форм, на которые наносится краска. После этого формы спресовываются с изделием и на посуде остается отпечаток логотипа. Такой способ используется наиболее часто для бумажных стаканчиков. Печать бывает одноцветной, двухцветной и полноцветной (4 цвета).
Офсетная печать
Этот способ печати имеет ряд преимуществ. Во-первых, логотип может иметь неограниченное количество цветов. Во-вторых, изображение получается более четким и подробным, даже если рисунок имеет мелкие детали. Кроме того, такая печать держится долго и не стирается, при этом не требует нанесения специально защитного состава.
Шелкография
Это более сложный способ нанесения логотипа, он требует идеально ровной цилиндрической поверхности, так что для стаканчиков, расширяющихся к верху он не подойдет. Наиболее часто для брендирования бумажной посуды используются первые 2 способа.
Бумажная посуда – простой способ повысить эффективность рекламной компании, не тратя на это много денег. Стоимость такой посуды очень не высока, а на брендировании можно сэкономить, если заказать печать оптом.
Редактор и автор статей о маркетинге, програмном обеспечении, косметологии и медицине.