Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Каналы продвижения бизнеса с узкой аудиторией в 2023 году

Каналы продвижения бизнеса с узкой аудиторией в 2023 году

Каналы продвижения бизнеса. Секреты и лайфхаки

Представим себе, что вы продаёте корм для енотов. Очень узкий сегмент аудитории, и к тому же вам придётся ещё сражаться с большими магазинами товаров для животных. Какие же каналы продвижения бизнеса можно задействовать?

Кажется, ситуация патовая и начинать такой бизнес бессмысленно. Однако, представим что такая компания уже основана, имеет в продаже несколько видов специализированных кормов для енотов, и вот вопрос — где же взять клиентов?

Что обычно делают для привлечения трафика?

Контекстная реклама
Запускаем контекстную рекламу — получилось собрать всего 15 запросов (цифры из головы, ведь это гипотетическая модель). По этим запросам мы получаем всего 2-3 клика в день — этого крайне мало.

Таргетированная реклама
— Можно таргетироватся на аудиторию, имеющую животных, но это будет стрельба в море — слив бюджета на владельцев кошек, собак иои попугайчиков.
— Таргет на ключевые запросы — это уже лучше, хотя тоже сомнительно — нужно тестировать.

Каналы продвижения бизнеса с узкой аудиторией в 2023 году

А вот и секреты продвижения

  • Размещение баннеров на сайтах енотоводов. Да, договариваться придется «вручную» и не всегда успешно, но это целевая аудитория.
  • Реклама у микроинфлюенсеров — блогеры и влогеры, вещающие про енотиков. Тут можно обойтись бартером — большая вероятность что енотоводы готовы будут работать «за еду».
  • Таргет на посетителей конкретных сайтов — не все знают, но такой функционал в рекламеых системах есть.
  • Seo-продвижение — механизм интересный. Собираете запросы про енотов вообще (как ухаживать, что они любят, болезни и прочее), пишите статьи, размешаете на своем сайте. Т.к. запросы будут узкотематическими, выйти в Топ-10 будет не трудно. Далее запускаем ретаргетинг — реклама на тех, кто уже был на вашем сайте (неизменный спутник контекстной рекламы), и вуаля — люди ищут как, например, обустроить своему питомцу домик, читают статью, и потом по всему интернету видят вашу рекламу.
    Кстати, рядом со статьёй на вашем сайте уже должен висеть ваш баннер с рекламой корма.
  • Отметки на картах. Яндекс, Google, 2Gis, Zoon, Yell и прочие агрегаторы нужно использовать по максимуму — разместить ваш магазин с ключевыми словами «Корм для енотов». Это бесплатно и это работает.
    Если у вас интернет-магазин, разместить отметку всё равно можно ( расскажу как-нибудь в другой раз).
  • Социальные сети. Во-первых, вы обязаны иметь группы в социальных сетях, вести их и призывать всех подписываться — это взрашивание лояльной аудитории. Не знаете что постить? Во-первых товары, во-вторых анонсы своих статей на сайте, ну и в-третьих вирусные няшные фотки, видео и приколы. Просите подписчиков делиться своим контентом — они это любят, а вам в плюс и контент, и лояльность и карма.
  • Расширяйте ассортимент. Вместе с кормом человек «заодно» может заказать и поводок, и ошейник от блох, и какую-нибудь игрушку (не знаю чем там еноты увлекаются).
    — Также можно предлагать сеты — большая упаковка (ну, например, сразу 5-10 обычных упаковок) с выгодной скидкой — такие товары у вас смогут приобрести жители других городов или загородники.
  • Email-marketing. Ваша база растёт, а с нею и ваша власть — используйте рассылки, они работают!
Привлечение подписчиков из Email-рассылки

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи