Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Продвижение строительных сайтов. Особенности и методы

Продвижение строительных сайтов. Особенности и методы

В наш век современных технологий сложно представить преуспевающий строительный бизнес без качественного сайта в интернете. Одной из главных целей сайта являются продажи.

Однако строительная сфера относится к одним из самых конкурентных в рунете. Поэтому  так необходима продуманная стратегия продвижения строительного сайта. В числе приоритетных задач получить не только постоянный поток клиентов, но и возможность вывести фирму на новый уровень развития. Для этого сайт должен появляться в поисковой строке и конвертировать посетителя в заказчика.

Большинство методов привлечения  клиентов через интернет проверено временем и следует признать, что работают они весьма неплохо. Расскажем о нескольких обязательных пунктах, которые помогут повысить спрос на услуги вашей компании в глобальной сети.

Категории строительных сайтов

Для начала необходимо определиться с видом сайта. От выбранной категории зависит дальнейшая стратегия по продвижению.

  • Строительство. Сюда относятся строительные компании, готовые выполнить весь объем работ, начиная с косметического ремонта и заканчивая строительством дома «под ключ». Это строительство частных, загородных и многоквартирных домов, бань, беседок, различные архитектурные бюро. Такие фирмы в первую очередь заинтересованы в заказчиках из своего региона.
  • Продажа строительных материалов оптом и в розницу для отделочных и прочих работ. Это представители  региональных компаний, которые заинтересованы в расширении территории охвата потенциальных покупателей. В этом случае сайт необходим для дилеров и поставщиков материалов.
  • Строительные услуги включают в себя работы по монтажу, газификации, проводке и т. д.
Продвижение строительных сайтов

Особенности в продвижении строительных сайтов

Также в продвижении строительной компании необходимо учитывать несколько следующих факторов:

  1. Высокая конкуренция. Спрос на услуги и товары данной категории достаточно высок. А значит информация о деятельности конкурентов позволит получить преимущество и существенно снизит риски.
  2. Сезонный спрос. Подавляющее большинство строительных работ проводятся с весны до осени. Соответственно, именно в это время увеличивается спрос на строительные материалы и услуги, как следствие – их цена. В зимнее время строительный ажиотаж снижается, а соответственно и количество запросов в поисковике.
  3. Зависимость от месторасположения компании. Очевидно, что немногие бригады подрядчиков готовы выезжать с багажом инструментов за пределы своей области. Выходом является наличие представителей в крупных регионах страны и тщательная проработка сайта с учетом этой местности.
  4. Длительность заказа. Строительство дома включает в себя несколько этапов, начиная с подписания договора, разработки проекта и заканчивая отделочными работами. Весь процесс исполнения заказа может занять от полугода до нескольких лет, в зависимости от вида услуг. Таким образом стратегия по продвижению сайта предполагает не только привлечение клиента, но и его удержание.
  5. Портрет потенциального покупателя. Как правило большая часть успешных сайтов адаптированы для конкретной целевой группы. Целевая группа-это люди, которым потенциально интересны ваши товары или услуги. Подобный род исследований поможет более точно провести рекламную кампанию и рационально расходовать бюджет. Выделить нужное описание своей аудитории можно по следующим признакам:
  • Местоположение. Важно выделить регион откуда поступают заказы чаще всего. Также сделать упор на адаптацию сайта к ближайшим крупным многонаселенным местам.
  • Демографические данные. Для того, чтобы определить возраст, пол, семейный статус и образование потенциальных клиентов необходимо руководствоваться статистикой. Методами сбора подобной информации служат анкетирование, интервью, опросы. Можно воспользоваться бесплатными сервисами, например Гугл формой.
  • Интересы покупателя. Здесь важно найти ответы на следующие вопросы. Зачем людям нужен ваш продукт и как он решит их проблемы? Посетитель сайта должен быть уверен, что здесь он найдет все, что ему нужно.
  • Бюджет. От финансовой планки продукта зависят дизайн сайта, расходы на рекламу и ожидания клиента. Так, если продавец предлагает строительство загородных домов премиум-класса, то и сайт должен соответствовать высоким запросам потенциального покупателя.
Продвижение строительных сайтов

Методы продвижения в глобальной сети

Контекстная реклама это объявления, которые показываются в ответ на запрос пользователя. Начать раскрутку сайта можно с данного метода. Контекстная реклама отлично подходят как для начинающих работу сайтов, так и для компаний с многолетним опытом работы в сети. Так хорошо настроенная контекстная реклама приводит на сайт лояльных пользователей. Их остановка на вашей площадке улучшает коммерческие и поведенческие факторы, влияющие на SEO-продвижение.

SEO-оптимизация. Данный комплекс мер необходим, чтобы поднять сайт в поисках выдачи при запросах пользователей. Seo продвижение строительного сайта уже не просто вписывание ключевиков и ссылок. Это сложный и кропотливый труд, включающий как внутреннюю, так и внешнюю оптимизацию. Также в sео входит своевременный мониторинг запросов, создание семантического ядра, контроль, алгоритмов, анализ работы и многое другое.

SERM-работа с репутацией компании в интернете важный аспект продвижения сайта. Для знатоков строительного бизнеса не секрет, что именно через сарафанное радио поступает наибольшее количество заказов. Люди склонны доверять рекомендациям простых граждан, которые уже имели опыт работы с конкретной организации и готовы об этом рассказать. С помощью СЕРМ инструмента формируется положительный имидж бренда. Можно сделать так, чтобы пользователи видели больше позитивных отзывов, чем негативных.

Сrowd-продвижение в тематических форумах, чатах — еще один эффективный инструмент продвижения строительной компании в сети. Это комплекс скрытых технологий, которые включают в себя общение на форумах, рекомендации в чатах, комментарии к статьям. Разумеется, смысл всех публикаций показать преимущества нужной продукции и направить людей на официальный сайт компании. Секрет crowd маркетинга в том, что грамотно размещенная информация выглядит не как навязанная реклама, а как добрый совет знающего и опытного знакомого.

Сотрудничество со СМИ — действенный пиар инструмент.Главное понимать, что у каждого медиа есть своя определенная аудитория, и она должна соответствовать вашей ЦА.

Контент-маркетинг также подходит для продвижения сайта. Так ведение собственного блога с профессиональными советами от экспертов по строительству станет преимуществом фирмы. В длительной перспективе данная методика работает на повышение доверия и лояльности аудитории. Долгосрочный эффект заключается в том, что постепенно постоянные читатели перейдут в категорию покупателей.

Регистрация сайта на агрегаторах. Агрегаторы это объемные торговые площадки, где предлагается продукция от большого числа поставщиков. Здесь у покупателя будет возможность  выбрать подходящий ему вариант. Заказчики видят рейтинг, готовые фото работ, реальные отзывы людей. Поэтому агрегатор удобный посредник между заказчиками и потенциальными покупателями, помогающий наработать хорошую репутацию для привлечения клиентов.

В заключение хочется добавить следующее, несмотря на то, что продвижение строительного сайта требует немалых средств и усилий, это обязательно окупится в дальнейшем.

Продвижение строительных сайтов

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи