logo

SERM

Работа с негативными отзывами

Что такое управление репутацией?

SERM или управление репутацией в поисковых системах – это стратегия, направленная на создание положительного образа компании, бренда или отдельного человека. Сюда входит работа над имиджем компании в сети и обработка негативных упоминаний.

Главная задача SERM заключается в вытеснении всех негативных отзывов с первых позиций поисковой выдачи. Нередко это бывают фальшивые отзывы конкурентов или недобросовестных сотрудников. Для работы с отрицательными упоминаниями используются различные методы вплоть до переговоров с администрацией портала.

logo
Почему SERM RULES
#
Продвигает компанию в поисковой выдаче
#
Заставляет отрицательные отзывы играть вам на руку
#
Формирует лояльность клиентов
#
Нивелирует негатив от конкурентов
#
Продвигает компанию в поисковой выдаче
#
Раскручивает бренд на старте
#
Выводит из кризиса за счет количества упоминаний
Знаете ли вы, что отсутствие отзывов
о компании смущает клиентов не меньше, чем негатив?
Тарифы
1 пакет
(5 площадок)
  • Пакет "Присутствие"
  • Рекомендуется для основного продвижения
  • Размещение на главных картах
  • Работа с негативом (отзывы, комментарии)
  • Размещение упоминаний о компании
2 пакета
(10 площадок)
  • Пакеты "Присутствие" и "Продвижение"
  • Широкий охват аудитории
  • Продвижение в Топ внутри порталов
  • Страницы на основных агрегаторах
  • Работа с отзывами и комментариями
«Стоматология»
(5 площадок)
  • Присутствие в стоматологических справочниках
  • Заполнение карт всех врачей
  • Работа с отзывами и комментариями
  • Продвижение в Топ внутри порталов
Вопрос-ответ
У вас остались вопросы? Мы с радостью ответим на них. Вы можете посмотреть список постоянных вопросов, либо написать самостоятельно нажав на кнопку «Задать вопрос».
Потому что репутацию компании (или человеку) создают отзывы, комментарии и упоминания в интернете. И в зависимости этого информационного фона у человека формируется свое первое впечатление о компании. А как говорила Коко Шанель: "У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление", поэтому то, что написано о компании в интернете, и есть репутация. И мы можем в значительной мере ею управлять!
Именно так и думают очень многие предприниматели. Они регистрируют свою компанию на различных площадках, но по прошествии времени приходят к выводу, что это не работает. Однако их конкуренты успешно продвигаются и получают клиентов с тех же агрегаторов. Причина проста - "Дьявол кроется в мелочах", потому что, только получив большой опыт, специалист понимает что и как действительно работает.
Можем, но не станем этого делать, потому что мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, а большой поток отзывов будет играть против компании и может даже послужить причиной блокировки. В зависимости от величины компании и тематики её товаров или услуг мы прорабатываем индивидуальный план репутационного продвижения.
Вся прелесть SERM в том, что трафик на ваш сайт является только вторичным показателем. Люди смогут даже не заходя на сайт узнать всю информацию: услуги, цены, часы работы, местоположение и многое другое. Клиент сможет написать или позвонить прямо со страницы сервиса. А ваш сайт будет дополнительно продвигаться в поисковике по качественной ссылке и хорошим поведенческим факторам перешедших посетителей.
Заинтересовало?Оставьте заявку и мы вам поможем!