Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Виды рекламы в кофейнях

Виды рекламы в кофейнях

Реклама в кофейнях весьма эффективна. Это обусловлено несколькими факторами: во-первых, часто в таких заведениях приходится какое-то время ждать заказ или счет, во-вторых, у многих есть привычка читать во время еды, в-третьих, нередко люди назначают в кофейнях встречи и скучают в ожидании. В такие моменты они с интересом изучают предлагаемые им рекламные материалы.

Варианты размещения рекламной информации:

  1. Размещение в тейбл-тенах. Вы наверняка не раз видели на столиках эти специальные таблички-подставки, в которых размещается информация о спец-предложениях и акциях, проводимых в заведении. В тейбл-тен возможно вставить любую листовку формата А5, и всё время, что человек будет находиться за столом, он будет видеть вашу рекламу.
  2. Вкладка в чековую книжку. Одновременно со счетом клиент получит вашу рекламную листовку или визитку. В такой ситуации клиент обязательно прочитает ваше рекламное сообщение и сможет забрать его с собой.
  3. Вкладка в меню. Большинство посетителей кофеен внимательно изучают меню перед тем, как сделать заказ. Соответственно, ваше рекламное предложение будет с интересом изучено наряду с позициями меню. К тому же, если оно заинтересует человека, он сможет забрать вашу визитку или листовку с собой.
Виды рекламы в кофейнях | рекламное агентство Stom Media
  1. Размещение рекламы на флаерах заведений. Во многих кофейнях распространен такой способ привлечения постоянных клиентов, как распространение флаеров, предлагающих бонусы их предъявителю. Флаеры обычно хранятся у людей до очередного посещения заведения, таким образом, если там же будет размещена ваша реклама, то это обеспечит длительный визуальный контакт с потенциальным клиентом.
  2. Размещение плакатов в фойе, у барной стойки, в туалетных комнатах. Рекламные плакаты будут находиться в местах, где их обязательно заметят. Если разработать грамотный дизайн плаката, то отдача от его размещения в удачном, проходном месте вас приятно удивит.
  3. Размещение на мониторах. Такой вид обеспечивает не только рекламу своей продукции, но и позволяет зарабатывать заведению на сторонней рекламе. Называется такой вид Indoor-рекламой, и за последние года растет и развивается.

Преимущества рекламы в кафейнях:

  • такая реклама неагрессивно привлекает внимание, оказывая воздействие в наиболее удачный момент, когда человек готов ее воспринимать;
  • предложения обязательно увидят и изучат;
  • листовку/визитку, вложенную в счет или в меню, или размещенную на флаере, скорее всего, возьмут с собой.

А вы обращаете внимание на такие способы рекламы?

Виды рекламы в кофейнях | рекламное агентство Stom Media

Похожие статьи