Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Сайт для автосервиса

Сайт для автосервиса

Каким должен быть сайт для автосервиса

Владельцы автомастерских рано или поздно сталкиваются с необходимостью создать сайт для автосервиса. Обычно причин бывает три:

  1. Дать клиентам информацию о себе: режим работы, телефон, услуги и цены.
  2. Для расширения клиентской базы.
  3. Для поддержания конкурентоспособности на этом перенасыщенном рынке.

Однако, приняв решение завести сайт для автосервиса, владелец не всегда знает каким должен быть этот сайт, какие у него задачи и какие требования у посетителей. Зачастую, пытаясь сэкономить, владелец автомастерской создаёт сайт самостоятельно на бесплатных площадках или сервисах. Потратив от 4 до 20 часов, он ставит мысленно галочку напротив задачи “создать сайт” и успокаивается. Но что же у него получилось?

Готовый Сайт для автосервиса | рекламное агентство Stom Media

Основные ошибки начинающих веб-мастеров

  • Нечитабельный формат текста. Текст слишком мелкий, или слишком большой, или только капслок .
  • Неудачный дизайн. Цвета текстов сливаются с фоном либо использованы все расцветки радуги в самых невероятных сочетаниях, включая фоны и анимации текста (да, привет из “нулевых”).
  • Проблемы с картинками. Картинки плохого качества, имеют огромный вес, использованы всевозможные виды обводок, использованы яркие gif-ки,  картинки непропорционально растянуты или вообще перевернуты.
  • Только текст (longread). В разделах содержится просто один сплошной параграф без абзацев и картинок.
  • Сайт не адаптирован под различные устройства, т.е. на смартфоне он не может быть использован.

Это самые грубые ошибки, перечислять мелкие можно очень долго, поэтому сразу перейдем к финалу – у автосервиса появился сайт в интернете, который хочется сразу же закрыть и больше никогда не видеть. В итоге потеряно много времени, а результат отрицательный.

Готовые Сайты для автосервиса | рекламное агентство Stom Media

Сайт для автосервиса. Что нужно посетителям

Посетителям от сайта нужно совсем немного:

  • Удобство навигации – человеку должно быть интуитивно-понятно где что найти.
  • Коротко и по делу. Обычно водитель сталкивается с проблемой в дороге, и первое его желание быстро решить вопрос, а не читать километровые статьи как да что нужно или можно сделать. Тексты должны быть максимально короткими и ёмкими.
  • Использование визуальной составляющей. Многие пользователи, попадая на сайт, сначала просто пролистывают его, пытаясь зацепиться взглядом за то, что они хотят найти. И в этом случае ключевую роль играют картинки. Фотография или иконки быстрее дадут сигнал мозгу, чем прочитанный и осознанный текст.
  • Цены. Знаете чего не хочет видеть ни один посетитель? Надписей “Цена по запросу”, “Стоимость уточняйте у менеджера” или “Хотите узнать цены – оставьте свой телефон”. Гораздо проще закрыть сайт и перейти к следующему, где владелец не поленился указать честную стоимость. Даже если цена услуги будет зависеть от разных обстоятельств, можно обозначить хотя бы стоимость “от”, это ступенька, от которой будет отталкиваться посетитель сайта, переходя на уровень посетителя вашего автосервиса.
  • Кликабельные контакты. Казалось бы, это довольно просто и невероятно удобно – кликнул по телефону на сайте и начался звонок. Но очень многие владельцы сайтов не думают о том, как помочь клиентам позвонить с сайта. Бывают даже случаи, когда номер на сайт ставят не в виде текста, который можно хотя бы скопировать, а в виде картинки. Т.е. человек должен запомнить номер телефона, чтобы ввести его руками. Как вы думаете, как это влияет на конверсию?
  • Дизайн. Конечно, на сайте, где все лаконично выглядит и удобно расположено, приятно находиться, и, как результат, лояльность посетителя растет.
Готовый Сайт для автосервиса | рекламное агентство Stom Media

Почему стоит заказывать сайт у профессионалов?

По той же причине, по которой автовладельцы приезжают на автомойку или в автосервис – специалист сделает всё быстрее и лучше. Профессионал уже знает все подводные камни и даже не задумываясь обходит их. Поэтому сайт, сделанный в агентстве, будет удобный, красивый и адаптивный, с необходимыми SEO-настройками и счетчиками сбора статистики.

Кроме того, в агентстве вам посоветуют оптимальный вид сайта, подходящий под ваш бюджет и перспективы развития.

Нужно быстро и недорого, просто страничка в интернете, информацию на котором не потребуется менять – подойдет простой  html-лендинг.

Срочно нужен сайт под рекламу – подойдет  редактируемый сайт в конструкторе.

Много информации – необходим сайт с несколькими разделами и системой управления сайтом (CMS).

Под серьезное продвижение – подойдет многостраничный сайт с блогом.

Продажа сопутствующих товаров – должен быть сайт с интернет-магазином на борту.

Готовые сайты для автосервиса – https://stom-media.ru/car-service-websites/

Готовые Сайты для автосервиса | рекламное агентство Стом Медиа

Сайт “Автосервис 1”

Красивый и удобный

  • Описание услуг и цены
  • Кликабельные контакты
  • Фотогалерея
  • Форма обратной связи

Посмотреть сайт

Заказать

Готовые Сайты для автосервиса | рекламное агентство Стом Медиа

Сайт “Автосервис 2”

Стильный и функциональный

  • Все необходимые разделы
  • Адаптивный дизайн
  • Описания услуг
  • Контакты и карта

Посмотреть сайт

Заказать

Сайт готов – что дальше?

Когда сайт уже готов, остается привести на него посетителей. Для этого существует несколько инструментов, вот самы популярные:

  1. Контекстная реклама – самый дорогой, но самый надежный способ получить горячих клиентов.
  2. SERM (управление репутацией) – работа с отзывами и комментариями в интернете, повышение рейтинга компании. Также иногда сюда включают продвижение в агрегаторах (карты и справочники). Это самый недорогой вид получения трафика.
  3. SEO – продвижение в поисковых системах. Это самый долгосрочный способ привлекать клиентов, но имеет отложенный эффект.
  4. SMM – привлечение клиентов в социальных сетях, развитие пабликов.

Окончательный выбор вида продвижения зависит от рекламного бюджета, местоположения, и амбиций владельцев 🙂

Компания Стом Медиа (stom-media.ru) занимается полным циклом продвижения в интернете, от создания сайта до комплексного продвижения. Мы всегда готовы предложить подходящие варианты для вашего бизнеса!

Готовые Сайты для автосервиса | рекламное агентство Стом Медиа

Похожие статьи