Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это рекламные объявления, которые показываются в поисковых системах по релевантному запросу. Исходя из контекста запросов пользователя, система решает, показывать ли рекламу. Рекламный баннер появляется, если пользователь интересуется определенной темой.
С помощью контекста можно эффективно продвигать товары и услуги. При таком продвижении не нужно настраивать целевую аудиторию. Контекстная реклама ненавязчива, она предлагает человеку ровно то, что он ищет.
Поисковая реклама
Контекстная реклама в поисковых системах (SEM) отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален, поэтому в большинстве случаем это самый эффективный источник трафика. Поисковая реклама показывается тем, кто сам ищет товары или услуги. Обычно рекламное объявление состоит из нескольких заголовков, краткого текста, структурированного описания и быстрых ссылок.
Основными рекламными системами являются Яндекс Директ и Google Ads, а главными площадками для показа контекстной рекламы являются их поисковые системы.


Медийная реклама
Медийная реклама представляет собой баннеры, текстово-графические объекты и видео. Она показывается по результатам интереса пользователей в поисковых запросах, на партнерский сайтах или в мобильных приложениях. Медийная реклама идеально справляется с задачами популяризации бренда в разных сегментах рынка, отлично подходит для проведения долгосрочных рекламных кампаний, а также для ремаркетинга и ретаргетинга.
Цена
Ведение контекстной рекламы
От 25 000 руб/мес
- Реклами в Яндекс Директе и Google Ads
- Сбор семантического ядра
- Кластеризация, стоп-слова, ретаргетинг
- Оптимизация, аналитика, отчетность
Стоимость рекламы составляет 10% от рекламного бюджета, но не менее 25 000 руб/мес
Заказ контекстной рекламы
Выберите рекламную систему
