Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это рекламные объявления, которые показываются в поисковых системах по релевантному запросу. Исходя из контекста запросов пользователя, система решает, показывать ли рекламу. Рекламный баннер появляется, если пользователь интересуется определенной темой.
С помощью контекста можно эффективно продвигать товары и услуги. При таком продвижении не нужно настраивать целевую аудиторию. Контекстная реклама ненавязчива, она предлагает человеку ровно то, что он ищет.
Поисковая реклама
Контекстная реклама в поисковых системах (SEM) отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален, поэтому в большинстве случаем это самый эффективный источник трафика. Поисковая реклама показывается тем, кто сам ищет товары или услуги. Обычно рекламное объявление состоит из нескольких заголовков, краткого текста, структурированного описания и быстрых ссылок.
Основными рекламными системами являются Яндекс Директ и Google Ads, а главными площадками для показа контекстной рекламы являются их поисковые системы.
Медийная реклама
Медийная реклама представляет собой баннеры, текстово-графические объекты и видео. Она показывается по результатам интереса пользователей в поисковых запросах, на партнерский сайтах или в мобильных приложениях. Медийная реклама идеально справляется с задачами популяризации бренда в разных сегментах рынка, отлично подходит для проведения долгосрочных рекламных кампаний, а также для ремаркетинга и ретаргетинга.
Яндекс Директ
Google Ads
Профессиональное ведение контекстной рекламы
Зачастую компании заказывают у фрилансеров только настройку контекстной рекламы, ошибочно полагая, что далее реклама будет отлично работать сама. И данное заблуждение дорого обходится.
Оптимизация кампаний в ходе работы имеет даже большее значение, нежели первоначальная настройка, потому что только реальные цифры статистики отображают эффективность объявлений, условий показов, семантическое ядро и т.д. Какие бы ни были предположения перед стартом, они постоянно должны проверяться и корректироваться.
Отчетность
В процессе сотрудничества рекламного агентства и заказчика очень важно определить регламент регулярной отчетности. Обычно регулярность отчетности зависит от бюджета. Небольшой рекламный бюджет может сводиться 1-2 раза в месяц, а большой требует еженедельного и ежемесячного контроля. Важно понимать, что при бюджете до 250 000 рублей в месяц недельные колебания могут значительно отличаться друг от друга, поэтому в таком случае обсуждать результаты следует не чаще 1 раза в месяц.
Также важно определить какие показатели должны закладываться отчеты. Обычно заказчика не интересуют технические моменты ведения рекламы, такие как показы, клики, CTR, цена за клик. Для него важны бизнес-показатели: количество лидов, их стоимость, конверсия в продажи, конечная цена сделки, стоимость привлеченного клиента и т.п.
Цена
Ведение контекстной рекламы
От 40 000 руб/мес
- Реклами в Яндекс Директе и Google Ads
- Сбор семантического ядра
- Кластеризация, стоп-слова, ретаргетинг
- Оптимизация, аналитика, отчетность