Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это рекламные объявления, которые показываются в поисковых системах по релевантному запросу. Исходя из контекста запросов пользователя, система решает, показывать ли рекламу. Рекламный баннер появляется, если пользователь интересуется определенной темой.

С помощью контекста можно эффективно продвигать товары и услуги. При таком продвижении не нужно настраивать целевую аудиторию. Контекстная реклама ненавязчива, она предлагает человеку ровно то, что он ищет.

Поисковая реклама

Контекстная реклама в поисковых системах (SEM) отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален, поэтому в большинстве случаем это самый эффективный источник трафика. Поисковая реклама показывается тем, кто сам ищет товары или услуги. Обычно рекламное объявление состоит из нескольких заголовков, краткого текста, структурированного описания и быстрых ссылок.

Основными рекламными системами являются Яндекс Директ и Google Ads, а главными площадками для показа контекстной рекламы являются их поисковые системы.

Контекстная реклама заказать настроить | Стом Медиа, рекламное агентство

Медийная реклама

Медийная реклама представляет собой баннеры, текстово-графические объекты и видео. Она показывается по результатам интереса пользователей в поисковых запросах, на партнерский сайтах  или в мобильных приложениях. Медийная реклама идеально справляется с задачами популяризации бренда в разных сегментах рынка, отлично подходит для проведения долгосрочных рекламных кампаний, а также для ремаркетинга и ретаргетинга.

Яндекс Директ
Google Ads
Направления в работе SMM-специалиста | рекламное агентство Stom Media

Профессиональное ведение контекстной рекламы

Зачастую компании заказывают у фрилансеров только настройку контекстной рекламы, ошибочно полагая, что далее реклама будет отлично работать сама. И данное заблуждение дорого обходится.

Оптимизация кампаний в ходе работы имеет даже большее значение, нежели первоначальная настройка, потому что только реальные цифры статистики отображают эффективность объявлений, условий показов, семантическое ядро и т.д. Какие бы ни были предположения перед стартом, они постоянно должны проверяться и корректироваться.

Отчетность

В процессе сотрудничества рекламного агентства и заказчика очень важно определить регламент регулярной отчетности. Обычно регулярность отчетности зависит от бюджета. Небольшой рекламный бюджет может сводиться 1-2 раза в месяц, а большой требует еженедельного и ежемесячного контроля. Важно понимать, что при бюджете до 250 000 рублей в месяц недельные колебания могут значительно отличаться друг от друга, поэтому в таком случае обсуждать результаты следует не чаще 1 раза в месяц.

Также важно определить какие показатели должны закладываться отчеты. Обычно заказчика не интересуют технические моменты ведения рекламы, такие как показы, клики, CTR, цена за клик. Для него важны бизнес-показатели: количество лидов, их стоимость, конверсия в продажи, конечная цена сделки, стоимость привлеченного клиента и т.п.

Заказать настройку контекстной рекламы стоимость
Контекстная реклама заказать настроить | Stom Media, маркетинговое агентство

Цена

Ведение контекстной рекламы

От 40 000 руб/мес

  • Реклами в Яндекс Директе и Google Ads
  • Сбор семантического ядра
  • Кластеризация, стоп-слова, ретаргетинг
  • Оптимизация, аналитика, отчетность
Стоимость рекламы составляет 10% от рекламного бюджета, но не менее 35 000 руб/мес

Заказ контекстной рекламы

Выберите рекламную систему

Контекстная реклама заказать настроить | Stom Media, маркетинговое агентство