Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Что такое управление репутацией?

Больше, чем просто отзывы

SERM или управление репутацией в поисковых системах – это стратегия, направленная на создание положительного образа компании, бренда или отдельного человека. Вопреки расхожему мнению, SERM — это не просто отзывы. Сюда входит работа над имиджем компании в сети, обработка негативных упоминаний на сайтах отзовиков, продвижение позиций компании на агрегаторах и в картах.

Элементарно находясь на 1-3 позиции в списке справочника по коммерческим запросам (например, «автомойка», «свежая выпечка» или «корм для канадского сфинкса») и имея рейтинг не ниже 3,5 баллов, можно рассчитывать на хороший трафик, а следовательно, и клиентов. А позиция №1 и 5 звезд наверняка обеспечат вам успех. Осталось только попаст в тройку лидеров. Этим мы и занимаемся!

Почему SERM RULES

Какие задачи мы решаем

Продвигаем в поиске

Трастовые ссылки на сайт в органической выдаче

Работа с негативом

Заставляем отрицательные отзывы работать в плюс

Быстрый старт

Скоростная раскрутка бренда при запуске компании

Лояльность клиентов

Формируем доверительные отношения с клиентами

Прямые лиды

Обращения клиентов даже без посещения сайта

Точки на картах

Обеспечим поиск по местоположению

Продвижение в агрегаторах, справочниках и картах

Да, в агрегаторах можно продвигаться!

Агрегаторами называют сервисы-справочники, содержащие каталоги компаний, товаров и услуг. Если раньше подобные справочники были тематическими, то сейчас агрегаторы не ограничивают себя узкими тематиками и имеют много информационных атрибутов, таких как название компании, контакты, сайт, социальные сети, фотографии, товары, услуги, цены, специалисты, адрес на карте, отзывы и т.п. А внутренний поиск по всевозможным данным позволяет пользователю найти все что нужно.

Многие руководители компаний допускают типичную ошибку, когда решают просто зарегистрировать свою компанию на агрегаторе и получать возрастающий поток клиентов. Да, если в этом районе нет конкурентов, а компания продает исключительное региональные товары или услуги, это возможно. Но как часто такое бывает? Обычно после регистрации позиция выдачи в списке понижается с каждой неделей, именно  поэтому клиенты обращаются к нам за услугами продвижения в агрегаторах. Это, кстати, входит в наши пакеты SERM-продвижения.

Популярные вопросы

Почему это называется «Управлением репутацией»?

Потому что репутацию компании (или бренду) создают отзывы, комментарии и упоминания в интернете. И в зависимости от этого информационного фона у пользователя формируется свое первое впечатление о компании, что и будет для него репутацией. А мы можем, в значительной мере, ею управлять.

 


 

Можете делать 25-30 отзывов в месяц?

Можем, но не станем этого делать, потому что мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, а большой поток отзывов будет играть против компании и может даже послужить причиной блокировки. В зависимости от тематики и гео компании  мы прорабатываем план продвижения.

 


 

Могу я платить только за трафик на мой сайт?

Вся прелесть SERM в том, что трафик на ваш сайт является только вторичным показателем. Люди смогут даже не заходя на сайт узнать всю информацию: услуги, цены, часы работы, местоположение и многое другое. Клиент сможет написать или позвонить прямо со страницы сервиса, не переходя на сайт.

 


 

Работа с отзывами

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

Работа специалиста по управлению репутацией заключается в вытеснении всех негативных отзывов с первых страниц поисковой выдачи. Нередко это бывают фальшивые отзывы конкурентов или недобросовестных сотрудников, но часто это откровенные отзывы клиентов и пользователей. Для работы с отрицательными упоминаниями используются различные методы, начиная с ответных комментариев и выяснениее проблемы, вплоть до переговоров с администрацией портала о удалении недоброкачественных отзывов.

Однако, помимо удаления отрицательных отзывов, очень важна работа с негативом. Иногда это настоящие пользователи, которые столкнулись с проблемами: небрежная доставка, грубое поведение сотрудников, некачественный товар, превышение оговоренных сроков, ошибки в сервисе и тому подобное. Конечно, недовольный клиент тут же открывает какой-нибудь отзовик или справочник, и изливает свою обиду. И здесь очень многие компании совершают ошибку — вместо того, чтобы войти в положение и помочь человеку, они игнорирую негативный отзыв, или даже пишут что-то в стиле «сам такой», не особенно заботясь о том, что проблема с одним человеком тут же переросла в проблему множества потенциальных клиентов, которые прочитали это.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с негативными комментариями и решением проблем.

Цены

Тарифы управления репутацией

Пакет «Присутствие»
5 площадок
  • Основное продвижение
  • Размещение на главных картах
  • Работа с негативом (отзывы)
  • Упоминания о компании

Скачать прайс-лист

Пакет «Продвижение»
10 площадок
  • Широкий охват аудитории
  • Отзывы и комментарии
  • Продвижение внутри порталов
  • Размещение на картах

Скачать прайс-лист

Пакет «Стоматология»
6 площадок
  • Стоматолог. агрегаторы
  • Заполнение карт врачей
  • Работа с негативом
  • Продвижение внутри порталов

Скачать прайс-лист

Заказ SERM

Выберите подходящий тариф

serm управление репутацией | Stom Media, рекламное агентство