Что такое управление репутацией?
Больше, чем просто отзывы
SERM или управление репутацией в поисковых системах – это стратегия, направленная на создание положительного образа компании, бренда или отдельного человека. Вопреки расхожему мнению, SERM – это не просто отзывы. Сюда входит работа над имиджем компании в сети, обработка негативных упоминаний на сайтах отзовиков, продвижение позиций компании на агрегаторах и в картах.
Элементарно находясь на 1-3 позиции в списке справочника по коммерческим запросам (например, “автомойка”, “свежая выпечка” или “корм для канадского сфинкса”) и имея рейтинг не ниже 3,5 баллов, можно рассчитывать на хороший трафик, а следовательно, и клиентов. А позиция №1 и 5 звезд наверняка обеспечат вам успех. Осталось только попаст в тройку лидеров. Этим мы и занимаемся!
Почему SERM RULES
Какие задачи мы решаем
Продвигаем в поиске
Трастовые ссылки на сайт в органической выдаче
Работа с негативом
Заставляем отрицательные отзывы работать в плюс
Быстрый старт
Скоростная раскрутка бренда при запуске компании
Лояльность клиентов
Формируем доверительные отношения с клиентами
Прямые лиды
Обращения клиентов даже без посещения сайта
Точки на картах
Обеспечим поиск по местоположению
Продвижение в агрегаторах, справочниках и картах
Да, в агрегаторах можно продвигаться!
Агрегаторами называют сервисы-справочники, содержащие каталоги компаний, товаров и услуг. Если раньше подобные справочники были тематическими, то сейчас агрегаторы не ограничивают себя узкими тематиками и имеют много информационных атрибутов, таких как название компании, контакты, сайт, социальные сети, фотографии, товары, услуги, цены, специалисты, адрес на карте, отзывы и т.п. А внутренний поиск по всевозможным данным позволяет пользователю найти все что нужно.
Многие руководители компаний допускают типичную ошибку, когда решают просто зарегистрировать свою компанию на агрегаторе и получать возрастающий поток клиентов. Да, если в этом районе нет конкурентов, а компания продает исключительное региональные товары или услуги, это возможно. Но как часто такое бывает? Обычно после регистрации позиция выдачи в списке понижается с каждой неделей, именно поэтому клиенты обращаются к нам за услугами продвижения в агрегаторах. Это, кстати, входит в наши пакеты SERM-продвижения.
Популярные вопросы
Почему это называется “Управлением репутацией”?
Потому что репутацию компании (или бренду) создают отзывы, комментарии и упоминания в интернете. И в зависимости от этого информационного фона у пользователя формируется свое первое впечатление о компании, что и будет для него репутацией. А мы можем, в значительной мере, ею управлять.
Можете делать 25-30 отзывов в месяц?
Можем, но не станем этого делать, потому что мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, а большой поток отзывов будет играть против компании и может даже послужить причиной блокировки. В зависимости от тематики и гео компании мы прорабатываем план продвижения.
Могу я платить только за трафик на мой сайт?
Вся прелесть SERM в том, что трафик на ваш сайт является только вторичным показателем. Люди смогут даже не заходя на сайт узнать всю информацию: услуги, цены, часы работы, местоположение и многое другое. Клиент сможет написать или позвонить прямо со страницы сервиса, не переходя на сайт.
Работа с отзывами
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
Работа специалиста по управлению репутацией заключается в вытеснении всех негативных отзывов с первых страниц поисковой выдачи. Нередко это бывают фальшивые отзывы конкурентов или недобросовестных сотрудников, но часто это откровенные отзывы клиентов и пользователей. Для работы с отрицательными упоминаниями используются различные методы, начиная с ответных комментариев и выяснениее проблемы, вплоть до переговоров с администрацией портала о удалении недоброкачественных отзывов.
Однако, помимо удаления отрицательных отзывов, очень важна работа с негативом. Иногда это настоящие пользователи, которые столкнулись с проблемами: небрежная доставка, грубое поведение сотрудников, некачественный товар, превышение оговоренных сроков, ошибки в сервисе и тому подобное. Конечно, недовольный клиент тут же открывает какой-нибудь отзовик или справочник, и изливает свою обиду. И здесь очень многие компании совершают ошибку – вместо того, чтобы войти в положение и помочь человеку, они игнорирую негативный отзыв, или даже пишут что-то в стиле “сам такой”, не особенно заботясь о том, что проблема с одним человеком тут же переросла в проблему множества потенциальных клиентов, которые прочитали это.
Наши специалисты имеют большой опыт работы с негативными комментариями и решением проблем.
Ситуация: вам нужен салон красоты. Вы открываете интернет, и видите рядом 3 салона, все в 8 минутах от вас. Услуги и цены одинаковые. У 1-го один отрицательный отзыв, у 2-го 2 положительных отзыва, у 3-го вообще нет отзывов. Какой выберите?
90% выберет 2-й салон красоты
Кейс
SERM для стоматологии
Исходные данные
К нам обратилась стоматология одного небольшого городка с вопросом об услуге управления репутацией. Проведя анализ, мы получили средний рейтинг 2,7 балла. За 8 лет работы набралось много отрицательных отзывов. Например, на 2Gis рейтинг был 1 звезда!..
В клинике работало 5 врачей, а всего 10 сотрудников.
Начало работы – Октябрь 2020
- Настройка кабинетов
- Работа с отзывами
- Расширение числа агрегаторов
- Продвижение в агрегаторах
Результат через 3 месяца
- Средний рейтинг – 4 балла
- Клиника входит в 5-ку лидеров по городу
Результат через 6 месяцев
- Средний рейтинг – 4,2 балла
- Клиника входит в 3-ку лидеров по городу
- Когда в феврале мы предложили запланиовать праздничные акции, управляющая клиникой ответила, что смысла уже нет, потому что у всех врачей полная запись!
Итог работы через 1 год
Клиника находится на 1-2 месте в основных агрегаторах, но не ниже 3-го места. Количество врачей увеличилось с 5 до 9, а общее количество сотрудников до 17 человек. И это в небольшом городке, где основная часть населения лечится в городской поликлинике.
Цены
Тарифы управления репутацией
Пакет “Присутствие”
5 площадок
- Основное продвижение
- Размещение на главных картах
- Работа с негативом (отзывы)
- Упоминания о компании
Скачать прайс-лист
Пакет “Продвижение”
10 площадок
- Широкий охват аудитории
- Отзывы и комментарии
- Продвижение внутри порталов
- Размещение на картах
Скачать прайс-лист
Пакет “Стоматология”
5 площадок
- Стоматолог. агрегаторы
- Заполнение карт врачей
- Работа с негативом
- Продвижение внутри порталов
Скачать прайс-лист
Сервис “ПроДокторов”
prodoctorov.ru
- Продвижение клиники
- Оформление специалистов
- Актуализация цен
- Работа с отзывами
Скачать прайс-лист
Пакет “Ковровая рекомендация”
10 площадок
- Усиление активности
- Отзывы и комментарии
- Широкий охват аудитории
- Размещение 80-100 отзывов