Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Что такое управление репутацией?

Больше, чем просто отзывы

SERM или управление репутацией в поисковых системах – это стратегия, направленная на создание положительного образа компании, бренда или отдельного человека. Вопреки расхожему мнению, SERM – это не просто отзывы. Сюда входит работа над имиджем компании в сети, обработка негативных упоминаний на сайтах отзовиков, продвижение позиций компании на агрегаторах и в картах.

Элементарно находясь на 1-3 позиции в списке справочника по коммерческим запросам (например, “автомойка”, “свежая выпечка” или “корм для канадского сфинкса”) и имея рейтинг не ниже 3,5 баллов, можно рассчитывать на хороший трафик, а следовательно, и клиентов. А позиция №1 и 5 звезд наверняка обеспечат вам успех. Осталось только попаст в тройку лидеров. Этим мы и занимаемся!

Почему SERM RULES

Какие задачи мы решаем

Продвигаем в поиске

Трастовые ссылки на сайт в органической выдаче

Работа с негативом

Заставляем отрицательные отзывы работать в плюс

Быстрый старт

Скоростная раскрутка бренда при запуске компании

Лояльность клиентов

Формируем доверительные отношения с клиентами

Прямые лиды

Обращения клиентов даже без посещения сайта

Точки на картах

Обеспечим поиск по местоположению

Продвижение в агрегаторах, справочниках и картах

Да, в агрегаторах можно продвигаться!

Агрегаторами называют сервисы-справочники, содержащие каталоги компаний, товаров и услуг. Если раньше подобные справочники были тематическими, то сейчас агрегаторы не ограничивают себя узкими тематиками и имеют много информационных атрибутов, таких как название компании, контакты, сайт, социальные сети, фотографии, товары, услуги, цены, специалисты, адрес на карте, отзывы и т.п. А внутренний поиск по всевозможным данным позволяет пользователю найти все что нужно.

Многие руководители компаний допускают типичную ошибку, когда решают просто зарегистрировать свою компанию на агрегаторе и получать возрастающий поток клиентов. Да, если в этом районе нет конкурентов, а компания продает исключительное региональные товары или услуги, это возможно. Но как часто такое бывает? Обычно после регистрации позиция выдачи в списке понижается с каждой неделей, именно  поэтому клиенты обращаются к нам за услугами продвижения в агрегаторах. Это, кстати, входит в наши пакеты SERM-продвижения.

| маркетинговое агентство Stom Media

Популярные вопросы

Почему это называется “Управлением репутацией”?

Потому что репутацию компании (или бренду) создают отзывы, комментарии и упоминания в интернете. И в зависимости от этого информационного фона у пользователя формируется свое первое впечатление о компании, что и будет для него репутацией. А мы можем, в значительной мере, ею управлять.

 


 

Можете делать 25-30 отзывов в месяц?

Можем, но не станем этого делать, потому что мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, а большой поток отзывов будет играть против компании и может даже послужить причиной блокировки. В зависимости от тематики и гео компании  мы прорабатываем план продвижения.

 


 

Могу я платить только за трафик на мой сайт?

Вся прелесть SERM в том, что трафик на ваш сайт является только вторичным показателем. Люди смогут даже не заходя на сайт узнать всю информацию: услуги, цены, часы работы, местоположение и многое другое. Клиент сможет написать или позвонить прямо со страницы сервиса, не переходя на сайт.

 


 

Работа с отзывами

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

Работа специалиста по управлению репутацией заключается в вытеснении всех негативных отзывов с первых страниц поисковой выдачи. Нередко это бывают фальшивые отзывы конкурентов или недобросовестных сотрудников, но часто это откровенные отзывы клиентов и пользователей. Для работы с отрицательными упоминаниями используются различные методы, начиная с ответных комментариев и выяснениее проблемы, вплоть до переговоров с администрацией портала о удалении недоброкачественных отзывов.

Однако, помимо удаления отрицательных отзывов, очень важна работа с негативом. Иногда это настоящие пользователи, которые столкнулись с проблемами: небрежная доставка, грубое поведение сотрудников, некачественный товар, превышение оговоренных сроков, ошибки в сервисе и тому подобное. Конечно, недовольный клиент тут же открывает какой-нибудь отзовик или справочник, и изливает свою обиду. И здесь очень многие компании совершают ошибку – вместо того, чтобы войти в положение и помочь человеку, они игнорирую негативный отзыв, или даже пишут что-то в стиле “сам такой”, не особенно заботясь о том, что проблема с одним человеком тут же переросла в проблему множества потенциальных клиентов, которые прочитали это.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с негативными комментариями и решением проблем.

Ситуация: вам нужен салон красоты. Вы открываете интернет, и видите рядом 3 салона, все в 8 минутах от вас. Услуги и цены одинаковые. У 1-го один отрицательный отзыв, у 2-го 2 положительных отзыва, у 3-го вообще нет отзывов. Какой выберите?

90% выберет 2-й салон красоты

Кейс

SERM для стоматологии

SERM управление репутацией для стоматологии

Исходные данные

К нам обратилась стоматология одного небольшого городка с вопросом об услуге управления репутацией. Проведя анализ, мы получили средний рейтинг 2,7 балла. За 8 лет работы набралось много отрицательных отзывов. Например, на 2Gis рейтинг был 1 звезда!..
В клинике работало 5 врачей, а всего 10 сотрудников.

Начало работы – Октябрь 2020

  • Настройка кабинетов
  • Работа с отзывами
  • Расширение числа агрегаторов
  • Продвижение в агрегаторах

Результат через 3 месяца

  • Средний рейтинг – 4 балла
  • Клиника входит в 5-ку лидеров по городу

Результат через 6 месяцев

  • Средний рейтинг – 4,2 балла
  • Клиника входит в 3-ку лидеров по городу
  • Когда в феврале мы предложили запланиовать праздничные акции, управляющая клиникой ответила, что смысла уже нет, потому что у всех врачей полная запись!

Итог работы через 1 год

Клиника находится на 1-2 месте в основных агрегаторах, но не ниже 3-го места. Количество врачей увеличилось с 5 до 9, а общее количество сотрудников до 17 человек. И это в небольшом городке, где основная часть населения лечится в городской поликлинике.

 

SERM управление репутацией для стоматологии

Цены

Тарифы управления репутацией

Пакет “Присутствие”
5 площадок
  • Основное продвижение
  • Размещение на главных картах
  • Работа с негативом (отзывы)
  • Упоминания о компании

Скачать прайс-лист

Пакет “Продвижение”
10 площадок
  • Широкий охват аудитории
  • Отзывы и комментарии
  • Продвижение внутри порталов
  • Размещение на картах

Скачать прайс-лист

Пакет “Стоматология”
5 площадок
  • Стоматолог. агрегаторы
  • Заполнение карт врачей
  • Работа с негативом
  • Продвижение внутри порталов
Скачать прайс-лист

Заказ SERM

Выберите подходящий тариф

serm управление репутацией | Stom Media, рекламное агентство