Что такое настройка таргетированной рекламы?
Настройка таргетированной рекламы представляет собой точечн0-таргетированные объявления, которые показываются целевой аудитории, подходящей под определенные характеристики. Перечень таких характеристик формируется на основе общедоступной информации о пользователях в интернете.
Реклама этого типа позволяет не только работать с существующим спросом, но и способна формировать его у целевой аудитории. В таком случае успех самой рекламной кампании кроется в понимании своего клиента.
Какую соц.сеть выбрать?
Различия аудитории социальных сетей
Вконтакте
- Школьники, студенты, молодежь
- Возраст 16-32 лет
- Невысокая платежеспособность
- Любят развлекательный контент
- Молодые женщины и мужчины
- Возраст 18-35 лет
- Активная аудитория
- Часто интересуются бьюти-сферой и ЗОЖ
- Профессиональная аудитория
- Возраст 25-40 лет
- Высокая платежеспособность
- Любят специализированный контент
Профессиональное ведение таргетированной рекламы
Что такое профессиональная настройка таргетированной рекламы?
Любой человек, запускавший когда-то рекламу поста в Инстаграме прямо из приложения на телефоне может сказать, что он таргетолог. Однако, как отличить профессионального таргетолога от случайного запуска с хорошим результатом?
Профессиональный подход – это вопрос системности. Может ли один человек человек показывать средний стабильный результат на разных проектах, или это у него всегда одна история успеха? Профессионал работает с цифрами, со статистикой. Не видя креативы, он определит какая компания успешна, а где нужно поработать с аудиторией, где хромают креативы, а где нужно таргетироваться уже, разбивать аудиторию.
Системные подход – это не только лайки, комменты и заказы. Это стоимость клика, CTR, частота показов, цена результата. Постоянное тестирование разных видов ркеативов: картинки, видео, карусели. Откуда заявки выходят дешевле, из лидогенерации, или с трафика на сайт? Где больше вовлеченность и новые подписчики? При системном подходе случайные результаты становятся действительно случайностью на фоне стабильных цифр, а бизнесу нужны именно стабильные прогнозируемые расчеты.
Виды таргета
Более 300 таргетингов
География
Интересы
Тип устройства
Возраст
Погода
Пол
Марка авто
Уровень дохода
Питомец
Родители
Специальность
Привычки
Особенности настройки рекламы в Инстаграм
Реклама в Инстаграм через Фейсбук
Все хотят запустить таргетированную рекламу в Инстаграм, и сделать это кажется совсем не трудно – прямо с телефона нажать надпись рекламировать пост и дальше все просто. По после запуска оказывается, что что-то сделано не так. И запускают такую рекламу обычно сами владельцы бизнеса, или просят своих сммщиков. Часто после запуска идут хорошие просмотры и даже поступают заказы, но со временем лиды обходятся все дороже, а некоторые посты и вовсе “не качают”. Почему же так происходит?
В большинстве случаев, когда таргетированная реклама в Инстаграм запускается человеком, не обладающим опытом и знаниями, происходит игра в рулетку – повезет или нет. Когда товар или услуги действительно хорошие и по очень привлекательной цене, все идет хорошо. Но таргетированная реклама – это не “котики и лайки”, здесь требуется системный подход и аналитика. Поэтому профессиональный таргетолог всегда запускает рекламу только через Facebook Ads Manager – рекламный кабинет Фейсбук. Да, это очень неудобно и нежно разбираться в сотне настроек, но только так можно работать на результат, т.е. снижать стоимость лида и увеличивать конверсию!
Таргетированная реклама в Фейсбук
Таргетированная реклама в Инстаграм запускается через рекламный кабинет Фейсбук. В кабинете представлен широкий выбор инструментов аналитики. Всегда можно выяснить какой креатив больше кликали, а с какого больше покупали, а какой вообще провалился по показателям. Есть встроенный сервис для создания каруселей и видеороликов из картинок.
Несмотря на то, что в России обычно всех интересует реклама в Инстаграм, таргетированная реклама в Фейсбук часто недооценивается. А именно Фейсбук считается социальной сетью с самой платежеспособной аудиторией, потому что там обычно “обитают” представители бизнеса. Изначально лично-деловые связи с западными партнерами происходили через Фейсбук, потому что других социальных сетей подобного масштаба в мире не было. При запуске таргетированной рекламы в Фейсбук используются те же форматы, что и в Инстаграм, поэтому настройка занимает совсем немного времени, а конверсия бывает выше. А главное — в рекламном кабинете Фейсбук есть лидогенерация!
Что такое лидогенерация Фейсбук (Инстаграм)
Как работает классическая реклама в интернете – человек видит рекламное объявление, кликает по нему и переходит на сайт. На сайте он читает информацию и решает нужен ли ему данный продукт (товар или услуга). Если нужен – он совершает целевое действие, обращение (лид) – звонит, пишет в чат или оставляет заявку через форму. Как видите, работает воронка из 4-х этапов: увидел объявление – кликнул – перешел на сайт – совершил заказ.
Да, кто-то наверняка заметил два разных этапа “кликнул – перешел на сайт”, но ошибки здесь нет – клик это ещё не переход. Часто по различным причинам пользователь кликает и не доходит до сайта. На каждом этапе отваливается определенное количество людей, и конверсия сайта обычно 4-6%, т.е. из 100 посетителей сделают заказ только 4-6 человек. Конечно, лид – это еще не продажи, но дальше работает своя воронка отдела продаж, и в зависимости от типа бизнеса она может иметь до 10 и более этапов. Но мы сейчас говорим только про маркетинг.
Лидогенерация – это сокращение воронки до 2-х этапов: увидел объявление – оставил заявку. Маркетологу нужно только потрудиться над креативами, потому что именно от работы креативов (картинка, видео, карусель) будет зависеть оставит человек заявку или нет. Механика простая – пользователь, листая ленту или сторис видит объявление, хочет это купить и кликает кнопку или надпись (подробнее, узнать стоимость, зарегистрироваться, забронировать и т.п.), кликает на неё и ему показывается форма, где ему требуется заполнить поля и отправить. Даже не выходя из Инстаграма!
Цена
Ведение таргетированной рекламы
От 35 000 руб/мес
- Реклама в соц. сетях (Вк, Ок, Fb, Instagram, Mytarget)
- Охват, лидогенерация
- Таргетирование на целевую аудиторию
- Подбор и создание креативов
- Оптимизация и отчетность