Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Что такое настройка таргетированной рекламы?

Настройка таргетированной рекламы представляет собой точечн0-таргетированные объявления, которые показываются целевой аудитории, подходящей под определенные характеристики. Перечень таких характеристик формируется на основе общедоступной информации о пользователях в интернете.

Реклама этого типа позволяет не только работать с существующим спросом, но и способна формировать его у целевой аудитории. В таком случае успех самой рекламной кампании кроется в понимании своего клиента.

Какую соц.сеть выбрать?

Различия аудитории социальных сетей

Вконтакте

  • Школьники, студенты, молодежь
  • Возраст 16-32 лет
  • Невысокая платежеспособность
  • Любят развлекательный контент

SMM развитие социальных сетей | Стом Медиа, рекламное агентство


 

Instagram

  • Молодые женщины и мужчины
  • Возраст 18-35 лет
  • Активная аудитория
  • Часто интересуются бьюти-сферой и ЗОЖ

SMM развитие социальных сетей | Стом Медиа, рекламное агентство


Facebook

  • Профессиональная аудитория
  • Возраст 25-40 лет
  • Высокая платежеспособность
  • Любят специализированный контент

SMM развитие социальных сетей | Стом Медиа, рекламное агентство


Профессиональное ведение таргетированной рекламы

Что такое профессиональная настройка таргетированной рекламы?

Любой человек, запускавший когда-то рекламу поста в Инстаграме прямо из приложения на телефоне может сказать, что он таргетолог. Однако, как отличить профессионального таргетолога от случайного запуска с хорошим результатом?

Профессиональный подход – это вопрос системности. Может ли один человек человек показывать средний стабильный результат на разных проектах, или это у него всегда одна история успеха? Профессионал работает с цифрами, со статистикой. Не видя креативы, он определит какая компания успешна, а где нужно поработать с аудиторией, где хромают креативы, а где нужно таргетироваться уже, разбивать аудиторию.

Системные подход – это не только лайки, комменты и заказы. Это стоимость клика, CTR, частота показов, цена результата. Постоянное тестирование разных видов ркеативов: картинки, видео, карусели. Откуда заявки выходят дешевле, из лидогенерации, или с трафика на сайт? Где больше вовлеченность и новые подписчики? При системном подходе случайные результаты становятся действительно случайностью на фоне стабильных цифр, а бизнесу нужны именно стабильные прогнозируемые расчеты.

Настройка таргетированной рекламы цена инстаграм

Виды таргета

Более 300 таргетингов

География

Интересы

Тип устройства

Возраст

Погода

Пол

Марка авто

Уровень дохода

Питомец

Родители

Специальность

Привычки

Особенности настройки рекламы в Инстаграм

Реклама в Инстаграм через Фейсбук

Все хотят запустить таргетированную рекламу в Инстаграм, и сделать это кажется совсем не трудно – прямо с телефона нажать надпись рекламировать пост и дальше все просто. По после запуска оказывается, что что-то сделано не так. И запускают такую рекламу обычно сами владельцы бизнеса, или просят своих сммщиков. Часто после запуска идут хорошие просмотры и даже поступают заказы, но со временем лиды обходятся все дороже, а некоторые посты и вовсе “не качают”. Почему же так происходит?

В большинстве случаев, когда таргетированная реклама в Инстаграм запускается человеком, не обладающим опытом и знаниями, происходит игра в рулетку – повезет или нет. Когда товар или услуги действительно хорошие и по очень привлекательной цене, все идет хорошо. Но таргетированная реклама – это не “котики и лайки”, здесь требуется системный подход и аналитика. Поэтому профессиональный таргетолог всегда запускает рекламу только через Facebook Ads Manager – рекламный кабинет Фейсбук. Да, это очень неудобно и нежно разбираться в сотне настроек, но только так можно работать на результат, т.е. снижать стоимость лида и увеличивать конверсию!

На чем делать официальный сайт. Разработка сайтов

Таргетированная реклама в Фейсбук

Таргетированная реклама в Инстаграм запускается через рекламный кабинет Фейсбук. В кабинете представлен широкий выбор инструментов аналитики. Всегда можно выяснить какой креатив больше кликали, а с какого больше покупали, а какой вообще провалился по показателям. Есть встроенный сервис для создания каруселей и видеороликов из картинок.

Несмотря на то, что в России обычно всех интересует реклама в Инстаграм, таргетированная реклама в Фейсбук часто недооценивается. А именно Фейсбук считается социальной сетью с самой платежеспособной аудиторией, потому что там обычно “обитают” представители бизнеса. Изначально лично-деловые связи с западными партнерами происходили через Фейсбук, потому что других социальных сетей подобного масштаба в мире не было. При запуске таргетированной рекламы в Фейсбук используются те же форматы, что и в Инстаграм, поэтому настройка занимает совсем немного времени, а конверсия бывает выше. А главное — в рекламном кабинете Фейсбук есть лидогенерация!

Seo продвижение сайта. Оптимизация текста

Что такое лидогенерация Фейсбук (Инстаграм)

Как работает классическая реклама в интернете – человек видит рекламное объявление, кликает по нему и переходит на сайт. На сайте он читает информацию и решает нужен ли ему данный продукт (товар или услуга). Если нужен – он совершает целевое действие, обращение (лид) – звонит, пишет в чат или оставляет заявку через форму. Как видите, работает воронка из 4-х этапов: увидел объявление – кликнул – перешел на сайт – совершил заказ.

Да, кто-то наверняка заметил два разных этапа “кликнул – перешел на сайт”, но ошибки здесь нет – клик это ещё не переход. Часто по различным причинам пользователь кликает и не доходит до сайта. На каждом этапе отваливается определенное количество людей, и конверсия сайта обычно 4-6%, т.е. из 100 посетителей сделают заказ только 4-6 человек. Конечно, лид – это еще не продажи, но дальше работает своя воронка отдела продаж, и в зависимости от типа бизнеса она может иметь до 10 и более этапов. Но мы сейчас говорим только про маркетинг.

Лидогенерация – это сокращение воронки до 2-х этапов: увидел объявление – оставил заявку. Маркетологу нужно только потрудиться над креативами, потому что именно от работы креативов (картинка, видео, карусель) будет зависеть оставит человек заявку или нет. Механика простая – пользователь, листая ленту или сторис видит объявление, хочет это купить и кликает кнопку или надпись (подробнее, узнать стоимость, зарегистрироваться, забронировать и т.п.), кликает на неё и ему показывается форма, где ему требуется заполнить поля и отправить. Даже не выходя из Инстаграма!

| маркетинговое агентство Stom Media

Цена

Ведение таргетированной рекламы

От 35 000 руб/мес

  • Реклама в соц. сетях (Вк, Ок, Fb, Instagram, Mytarget)
  • Охват, лидогенерация
  • Таргетирование на целевую аудиторию
  • Подбор и создание креативов
  • Оптимизация и отчетность
Стоимость рекламы составляет 10% от рекламного бюджета, но не меньше 20 000 руб/мес

Оставьте заявку

На настройку таргетированной рекламы

Таргетированная реклама заказать настроить | Stom Media, маркетинговое агентство