Что такое SEO
SEO или search engine optimization — это оптимизация сайта под поисковые системы, позволяющая вывести его на первые позиции при поиске. Чем выше сайт в поисковой выдаче, тем больше пользователей его видят, следовательно, тем выше трафик. Трафик влияет на конверсии, которые преобразовываются в продажи.
SEO помогает поисковикам понять, что именно ваш сайт самый подходящий по заданному запросу. Для SEO важно выдавать пользователям то, что они ищут. Для достижения этой цели необходимо предварительно структурировать и оптимизировать контент на сайте, сделать его максимально полезным, уникальным и привлекательным.
Комплексное продвижение
Комплексное продвижение сайта в интернете позволяет сравнительно быстро и наиболее эффективно увеличить охват целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и число обращений к нему.
Мы используем несколько digital-инструментов, подключаясь к большему количеству ресурсов, которые приносят прибыль. Продвижение сайта идет интенсивнее, поток реальных клиентов увеличивается, и финансовая отдача заметно растет.
Ведение блога
Inbound-marketing
Ведение блога помогает не только построить доверительные отношения с клиентами, показывает глубокое понимание тематики вашего дела и развлекает аудиторию. Постоянная публикация качественного контента играет важную роль в SEO, она напрямую влияет на объем трафика, количество лидов и конверсий, превращает обычных посетителей в реальных покупателей.
Один в поле не воин
Современное SEO-продвижение это Командная работа
На заре развития интернета для продвижения сайта хватало работы одного человека, который настраивал технические параметры, основные ключи на сайте и может даже занимался линкбилдингом. Тогда даже этого хватало чтобы сайт мог взлететь вверх по поисковой выдаче.
В настоящее время алгоритмы поисковиков стали делать акцент на качестве материала: замеряют уровень полезности контента, вовлеченности читателей, качестве каналов цитирования. Поэтому современное продвижение сайта усложнилось – теперь продвижением занимается не один сеошник, а целая команда.
Дирижер, конечно, сео-специалист, который собирает данные и определяет направление развития и каналы. Далее он составляет задания копирайтеру на необходимые тексты с вхождением определенных ключей. Вебмастер (программист) получает указания по доработке функционала сайта, настройке страниц. Контент-менеджер (обычно в интернет-магазинах) получает список требований к форме и содержанию (описания, видео, вложения, форматы). Даже smm-менеджер может получить ценные указания по размещению текстов и ссылок в социальных сетях.
Вся эта командная работа должна вести к заветной цели – продвижение сайта по ключевым позициям и увеличение целевого трафика.
Цены
Тарифы SEO-продвижения
Ведение блога
Тематика
- Авторский текст
- 4 статьи в месяц
- Продвижение по запросам
- Оформление и размещение
- Читательская вовлеченность
Прайс-лист
Inbound продвижение
Тематика
- Статейное продвижение
- Crowd-marketing
- Повышение рейтинга сайта
- Тематические площадки
- Вечные ссылки
Прайс-лист
SEO Продвижение
Крейсерская скорость
- Продвижение по запросам
- Вечные внешние ссылки
- Статейное продвижение
- Создание ссылочных сетей
- Продвижение по категориям
Прайс-лист
Комплексное продвижение
Полный охват
- Продвижение по позициям
- Crowd-marketing
- Link-building
- Вечные ссылки
- Ведение блога
Прайс-лист