Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Маркетинговая стратегия салона красоты

Маркетинговая стратегия салона красоты

Введение

Индустрия красоты – перспективная ниша для открытия собственной компании. Клиент XXI века уже привык посещать разнообразные студии красоты . Это очень регулярная практика. Основная задача владельца салона – использовать привычки потребителя во благо бизнеса.

Спрос рождает предложение: если клиент хочет сделать маникюр, он, конечно, может найти множество маникюрных салонов , которые помогут ему одним щелчком мыши. Как и любая другая услуга – в индустрии красоты много конкурентов.

Открыть салон – это только полдела. Основная работа начинается после запуска: вы должны поддерживать и развивать заведение. Сегодня мы поговорим об эффективных методах увеличения среднего чека в салоне красоты. Поверьте, это совсем не сложно. Всего несколько хитростей и успех не заставит себя ждать.Как открыть салон красоты?

Реализация любой идеи требует усилий, времени и денег. Но если действовать последовательно, то легко обойтись. Например, открывая салон красоты, вам необходимо оформить бизнес официально и получить необходимые лицензии и разрешения. Тогда набирайте команду и готовьтесь к открытию. Подробнее об открытии салона красоты читайте в нашем блоге .Выгодно ли открывать салон красоты?

Да, конечно! Годовая прибыль салона красоты составляет от 3000 до 6000$. Но, конечно, вы можете заработать гораздо больше.Сколько денег мне нужно, чтобы открыть салон красоты?

Вам нужно как минимум 5000 долларов. Чем выше класс салона красоты, тем больше инвестиций необходимо сделать.

Маркетинговая стратегия салона красоты

Как увеличить прибыль салона красоты с помощью маркетинга

Маркетинг – это искусство продавать услугу так, чтобы клиенты просили большего. Можно выделить два типа маркетинга: традиционный и онлайн .

При обустройстве салона красоты эффективнее использовать оба типа. В то время как традиционный маркетинг отвечает за печатную рекламу, рекламу на телевидении и радио и реальную презентацию продукта, онлайн-маркетинг делает то же самое в виртуальном пространстве. В 21 веке интернет-маркетинг гораздо более эффективен, чем традиционные варианты, поскольку он позволяет охватить больше потенциальных клиентов.

Традиционный маркетинг для рекламы салона красоты

  • Реклама в печатных журналах и газетах.
  • Листовки и флаеры распространяются непосредственно в салоне или через партнеров.
  • Размещение рекламных баннеров и билбордов
  • Презентация салона красоты накануне открытия в форме ознакомительной вечеринки
  • Этих базовых опций вам будет достаточно для привлечения клиентов на начальном этапе. Но тогда стоит дополнить эффект средствами интернет-маркетинга.

Как продвигать салон красоты с помощью интернет-маркетинга

Интернет-реклама на сегодняшний день является одной из самых эффективных. Это доступно, эффективно и не требует особых усилий. Основные способы рекламы парикмахерской в ​​Интернете включают в себя:

  • Контекстная реклама.
  • Таргетированная реклама .
  • Социальные медиа .
  • Сотрудничество с влиятельными лицами .
  • SEO сайта и блога салона красоты.
  • Нативная реклама.

Значительным преимуществом интернет-маркетинга является его широкий охват. Этот тип продвижения не привязан к местоположению. Вы можете транслировать рекламу где угодно. Но, как и любая реклама, онлайн-реклама требует инвестиций, которые, к счастью, быстро окупаются.

Увеличение продаж косметики

Следующий метод увеличения прибыли салона красоты – продажа услуг, косметики и оборудования. Опять же, это очень выгодно, если знать, что делать.

В программе для салонов EasyWeek есть модуль инвентаризации, позволяющий легко отслеживать продажи расходных материалов и косметики.

5 правил продаж в салоне красоты

  1. Красивые полки . Эстетика места, где находится продукция, так же важна, как и сама косметика. Выбирайте привлекательные витрины и рамы, соответствующие стилю интерьера.
  2. Яркая витрина товара – это то место, где в игру вступает мерчандайзинг. Если вы правильно представите свою продукцию, ваши показатели продаж резко возрастут в кратчайшие сроки. Позвольте вашим посетителям потрогать и почувствовать все, что их интересует, и повысьте вероятность покупки.
  3. Знай своего клиента . Чтобы что-то продать, нужно знать, кто это купит . По сути, вам необходимо убедить покупателя заплатить за товар, который вы демонстрируете, найти правильные аргументы и разработать уникальное торговое предложение. Должны быть веские причины, чтобы убедить клиента купить продукт. Лучше продумать аргументы и разделить клиентов на группы – к каждой группе будет свой подход.
  4. Научите свою команду продавать . Многие сотрудники салонов красоты до сих пор используют агрессивные методы продаж. Это не так. Вместо этого психология современного клиента должна быть на переднем плане.
  5. Мотивируйте команду . Методы мотивации персонала могут быть разными, но наиболее эффективным является финансовый. Например, в салонах красоты в качестве поощрения часто используется процент от продажи косметических товаров.

Увеличение среднего чека за счет повышения цен

Качество стоит денег. Клиенты это прекрасно знают. Не завышайте цены, но и не занижайте их, поскольку это быстро приведет к банкротству бизнеса;

Маркетинговая стратегия салона красоты

Алгоритм повышения цен в салоне красоты:

  • Изучите своих клиентов и проанализируйте объем клиентской базы .
  • Сравните цены вашего салона с ценами ближайших конкурентов.
  • Вы можете поднять цены, если у вас большая клиентская база и конкурентоспособные цены.
  • Если база еще маленькая, лучше подождать с увеличением. Риск неоправдан, если у вас небольшое количество клиентов.

Повышение цен может быть затруднено, но иногда необходимо, так как меняются цены на аренду и увеличивается стоимость расходных материалов.

10 лучших советов по увеличению оборота в салонах красоты

Если вы примените приведенные выше советы на практике, вы легко сможете удвоить средний счет в салоне красоты. Но мы хотим извлечь из этого максимум пользы, поэтому собрали еще десять советов, как увеличить вашу прибыль.

  1. Предлагайте пакеты или, другими словами, перекрестные продажи, когда одна услуга сочетается со второй услугой со скидкой. В результате клиент чувствует себя хорошо, а салон получает прибыль.
  2. Дарить подарки . Предлагайте подарки . Эффективнее взять обычное среднее значение и удвоить его.
  3. Дорого по предоплате . Говоря о лечении, подчеркивайте более дорогую услугу.
  4. Проводите конкурсы и розыгрыши призов . Взрослые тоже любят играть в игры. Дайте им эту возможность, и они будут счастливы! Раз в месяц вы можете устроить розыгрыш косметического набора или услуги на ваш выбор. Провести розыгрыш можно в Instagram салона красоты или TikTok .
  5. В зоне ожидания оборудуйте фотозону . Небольшая, но уютная фотозона мотивирует клиентов делиться впечатлениями о салоне красоты в социальных сетях.
  6. Мотивируйте клиентов писать отзывы . Пишите аккуратно, а не просто делитесь фотографиями в социальных сетях. По статистике, клиенты доверяют отзывам, особенно если их много и их пишут реальные люди. Предложите скидку на следующий визит или даже небольшой подарок за написание отзыва о парикмахерской. Отзывы клиентов должны быть честными.
  7. Работа с рефералами . Почему бы не предложить скидку, если ваши клиенты приводят друзей? Клиенты, узнавшие о салоне благодаря устным рекомендациям, часто оказываются лояльными.
  8. Добавьте срочности . Одно из золотых правил хорошей рекламы — устанавливать сроки, чтобы клиент не пропустил встречу для оказания услуги или обращение к другу.
  9. Прекратите агрессивный маркетинг . Мы уже упоминали о срочности, но она не должна быть слишком назойливой. Хорошей практикой является предоставление клиенту времени подумать. Дальше человек должен решить сам.
  10. Скажите «да» программе лояльности ! Разработайте свою систему скидок и специальных предложений для постоянных клиентов – это станет отличным способом отблагодарить гостей за доверие. По статистике, грамотно продуманные акции помогают салону красоты удвоить прибыль.

Заключение

Выбор наилучшего варианта рекламы всегда остается за руководством салона. Однако при разработке маркетинговой стратегии учитывайте местный рынок, клиентов и сам салон красоты. Простые советы, которые мы собрали в этой статье, помогут вам не потеряться в хаосе салонной рутины.

Похожие статьи