5 передовых идей маркетинга и продвижения парикмахерских
Продвижение барбершопа наступает в тот момент, когда каждая парикмахерская должна начать мыслить нестандартно, если они хотят привлечь новых клиентов. Вы можете раздавать ограниченное количество бесплатных стрижек и листовок в своем сообществе. Если что-то не работает или вы не достигаете своих целей, вам нужно попробовать новые идеи.
С помощью хороших маркетинговых идей и рекламных акций вы можете улучшить качество обслуживания клиентов и превратить потенциальных клиентов в платящих клиентов.
Вот несколько идей по продвижению парикмахерской, которые следует включить в свой бизнес-план парикмахерской:
1. Предлагайте скидки
Никогда не недооценивайте силу скидок или рекламных предложений. Скидки и специальные предложения — отличный способ побудить новых клиентов посетить вашу парикмахерскую. Это поможет им лично испытать ваши услуги за половину стоимости. Если им нравится то, что вы делаете, у вас есть потенциал со временем превратить их в постоянных клиентов.
Рассмотрите возможность отправки скидок подписчикам вашей рассылки, публикации о них в социальных сетях или добавления всплывающего окна на свой веб-сайт. В обмен на скидку: вы можете запросить их адрес электронной почты, чтобы продолжать отправлять им рекламные предложения. Это отличный способ составить список потенциальных клиентов и продолжать продавать им с течением времени.
2. Никогда не недооценивайте силу положительного отзыва.
Когда вы ищете новые услуги или продукты, что вы делаете в первую очередь? Скорее всего, вы сразу перейдете к отзывам! Если у вас нет множества отзывов в Google, Yelp или на вашем веб-сайте: вы можете поощрить своих текущих клиентов, предложив скидку за оставление отзыва. Со временем у вас появится возможность повысить свой авторитет и привлечь новых потенциальных клиентов.
3. Развлекайтесь караоке в парикмахерской.
Идти подстричься или подстричь бороду не всегда весело. В зависимости от того, что вы делаете, вы можете сидеть в кресле от 30 минут до часа.
Вот почему в некоторых парикмахерских есть телевизоры и спортивные трансляции, чтобы развлекать клиентов. Еще один отличный вариант — рассмотреть караоке в парикмахерской. С помощью Singa вы можете пригласить своих клиентов петь во время встречи. Это интересный и инновационный способ улучшить качество обслуживания клиентов и поддерживать их заинтересованность на протяжении всего визита. Вы также можете устраивать караоке-вечеринки и использовать их на мероприятиях.
С Singa вы можете подарить настоящее караоке каждому, кто войдет в дверь. Вы можете легко настроить его на планшете, чтобы они могли спеть любую песню, какую захотят, и развлекаться.
4. Настройте реферальную программу.
Реферальная программа заключается в использовании ваших текущих постоянных клиентов для привлечения новых потенциальных клиентов. Взамен вы будете вознаграждать своих клиентов скидками, специальными мероприятиями или бесплатными услугами. Вы можете отправить электронное письмо, сообщив им о реферальной программе, или сделать визитные карточки, которые они смогут подарить своим друзьям. Храните визитные карточки на стойке регистрации и позволяйте людям брать их по своему усмотрению. Это отличный способ отслеживать рефералов. Реферальные программы — отличная маркетинговая тактика, которая работает на фоне всего, что вы делаете.
5. Реклама в социальных сетях
Социальные сети — один из наиболее эффективных каналов цифрового маркетинга. Это отличный инструмент, который поможет вам продемонстрировать свою работу, наладить связи со своими подписчиками и привлечь новых клиентов. Многие парикмахерские добились успеха в роликах TikTok и Instagram.
Если вам трудно органично наращивать число подписчиков, вы можете рассмотреть возможность запуска таргетированной рекламы своих услуг в социальных сетях. Реклама в социальных сетях часто является экономически эффективным рекламным решением, которое может помочь вам привлечь новых клиентов и добиться узнаваемости бренда.
Эти идеи могут стать хорошей отправной точкой для продвижения вашей парикмахерской. Конечно, мы не можем не порекомендовать караоке в парикмахерской. Это инструмент, который поможет вашей парикмахерской выделиться среди остального сообщества и привлечь новых клиентов. Если вы готовы узнать больше, ознакомьтесь с нашими вариантами Singa Business , чтобы начать работу.
Автор и редактор статей и публикаций о красоте, моде и стильной одежде.