Реклама под дворники
Реклама может стать отличным трамплином для развития бизнеса, но только в том случае, если рекламная компания проведена правильно. К сожалению, как показывает практика, большая часть современных рекламных компаний — это деньги на ветер. Отдача от рекламной акции совершенно не соответствует вложенным средствам.
Считается, что залог успешной рекламы — правильно выбранная аудитория. Если рассматривать проблему в данном аспекте, то раскладная реклама под дворники автомобилей должна быть довольно успешной. Владельцы автомобилей с одной стороны состоятельные люди, а с другой — довольно мобильные, чтобы отправится за покупками на другой конец города.
Еще один фактор, делающий раскладную рекламу априори успешной, заключается в том, что, по статистике, выбрасывают листовки только 15% водителей (на парковках банально нет урн). Остальные забирают рекламную бумажку в салон. На данном этапе задача маркетологов в том, чтобы листовка задержалась в автомобиле как можно дольше. Для этого одна должна соответствовать трем критериям: быть компактной, полезной и привлекать внимание.
Не стоит изготавливать раскладную рекламу под дворники большого формата. Максимум — размером со стандартный смартфон. Если информации много, можно напечатать ее на листе А4 или даже А5, но свернуть ее в форме буклета.
Основное рекламное сообщение должно быть ярким и лаконичным. Его суть должна быть понятна с первого взгляда. Желательно, чтобы листовка, помимо рекламного сообщения, содержала еще какую-то полезную информацию. Например, скидку на приобретение какого-либо продукта. Актуальной для автомобилиста станет карта города или флайер на бесплатную мойку машины. Это увеличивает шансы флаера остаться в салоне автомобиля.
Что касается предмета рекламы, то он, естественно, может быть любым. Как показывает практика, эффективнее всего оказывается реклама товаров или услуг, которые могут быть полезны для автомобилистов. К такому виду продвижения своей продукции прибегают автосалоны, шиномонтажные мастерские, магазины автозапчастей. Неплохих результатом можно добиться при рекламе банковских продуктов, туристических агентств и магазинов, торгующих всевозможными гаджетами.
Чтобы раскладная реклама под дворики была эффективной, следует правильно выбрать время раскладки. Так, во дворах многоквартирных домов это ранее утро, а на парковках деловых центров, наоборот, вечер.
Редактор и автор статей о маркетинге, програмном обеспечении, косметологии и медицине.