Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Продвижение сайтов гостиниц – гостиничный маркетинг

Продвижение сайтов гостиниц – гостиничный маркетинг

Все тонкости гостиничного интернет-маркетинга

Продвижение сайтов гостиниц - гостиничный маркетинг

Продвижение сайтов гостиниц за последние 20 лет изменилось. Там, где когда-то господствовали газетные объявления и брошюры, сегодня мир по-настоящему цифровой. В 2020 году продвижение вашего отеля в Интернете — это не просто приятное занятие; это абсолютная необходимость.

Знание того, как выделить свой отель в Интернете, может продвинуть ваш бизнес дальше. Читайте дальше, чтобы узнать, почему и как продвигать отель в Интернете.

Почему онлайн-реклама отелей так важна?

По состоянию на июль 2020 года Интернетом активно пользовались почти 4,57 миллиарда человек. И после увеличения на 440 миллионов по сравнению с 2019 годом число пользователей Интернета во всем мире только растет. Поскольку подавляющее большинство стран мира сейчас ищут и бронируют жилье в Интернете, сейчас самое подходящее время, чтобы принять перемены и усовершенствовать онлайн-маркетинговую игру вашего отеля.

Лучший способ продвижения отеля в Интернете: с чего начать

Лучшее место для начала онлайн-маркетинга вашего отеля — это рядом с домом, с веб-сайта вашего отеля. Интернет-реклама обычно ведет на ваш веб-сайт, поэтому вам следует убедиться, что он выглядит как можно лучше. Рассмотрите возможность инвестирования в профессиональную фотографию, которая запечатлеет хорошую сторону вашей собственности. Убедитесь, что SEO вашего сайта на должном уровне (подробнее об этом чуть позже). Убедитесь, что на вашем сайте легко ориентироваться, и протестируйте свою систему онлайн-бронирования, чтобы убедиться, что она максимально понятна и проста в использовании.

ПРЕНО СОВЕТ

Просматривая веб-сайт вашего отеля, попробуйте взглянуть на него глазами потенциального клиента. Ясна ли суть вашего объекта недвижимости? Ощущается ли эта формулировка дружелюбной, гостеприимной и теплой? Демонстрирует ли фотография ваши лучшие качества? Легко ли сделать заказ?

Объяснены популярные виды цифровой рекламы отелей

Как только веб-сайт вашего отеля будет выглядеть великолепно, вы можете начать использовать онлайн-рекламу, чтобы побудить потенциальных клиентов посетить его. Вот несколько распространенных стратегий онлайн-маркетинга отелей, которые помогут вам увеличить количество кликов.

SEO (поисковая оптимизация)

Проще говоря, SEO — это процесс улучшения рейтинга вашего сайта в Google. Чем лучше SEO вашего сайта, тем выше ваш отель будет отображаться в результатах поиска Google и тем легче потенциальным клиентам будет вас найти. Улучшение вашего SEO — это показ Google, что ваш сайт актуален, актуален и актуален. Речь также идет о том, чтобы показать, что ваш веб-сайт (и ваш бизнес) является законным и его стоит посетить.

Вот несколько методов улучшения SEO веб-сайта вашего отеля:

  • Включите в текст вашего веб-сайта релевантные и конкретные ключевые слова или условия поиска (например, «Лучший отель на Большом Барьерном рифе»).
  • Напишите контент, специфичный для вашей улицы или города.
  • Убедитесь, что на вашем сайте нет неработающих ссылок или страниц.
  • Регулярно обновляйте свой сайт свежим контентом.
  • Убедитесь, что ваш сайт отформатирован как для настольных, так и для мобильных устройств.
  • Убедитесь, что ваши изображения оптимизированы для Интернета (т. е. качество изображения и скорость загрузки).
  • Напишите соответствующие мета-заголовки и описания (и включите ключевые слова).
  • Убедитесь, что скорость загрузки вашего сайта максимально высока.

Если технологии вас не интересуют, не волнуйтесь. Свяжитесь со специалистом по SEO, и он сможет помочь убедиться, что SEO вашего сайта работает на вас.

Google Реклама

Google Реклама упрощает цифровую рекламу отелей, позволяя вам платить за то, чтобы ваш бизнес был замечен как на страницах поиска Google, так и в сети партнерских сайтов. Вы можете выбрать место, где будут показываться ваши объявления: локально, по региону или даже по всему миру. Инструмент позволяет установить ежемесячный лимит бюджета. Поэтому, независимо от того, есть ли у вас много или мало денег, вы всегда можете быть уверены, что уложитесь в бюджет. Google Реклама также предоставляет отчеты, аналитическую информацию и советы о том, как сделать вашу рекламу еще более успешной. Это делает его отличным стартом для новичков в цифровой рекламе в отелях.

Социальные медиа

Если вы спрашиваете себя: «Как я могу рекламировать свой отель в социальных сетях?» ты не один. Иногда сложно идти в ногу с постоянно меняющейся средой социальных сетей, но они также могут стать бесценным инструментом для вашего бизнеса. Вы можете использовать платную рекламу в Facebook, чтобы получить супертаргетинг по возрасту, полу и местоположению. Instagram также может стать мощной платформой для владельцев отелей, особенно если фотографии вашей недвижимости просто мечта. Вы можете рассмотреть возможность сотрудничества с влиятельными лицами Instagram, чтобы распространить информацию, или запускать специальные предложения через спонсируемые посты в Instagram. Возможности социальных сетей практически безграничны. Воспринимайте это как возможность проявить творческий подход и изучить, что работает для вас и вашего бизнеса.

Интернет-турагенты и сайты бронирования

Продвижение сайтов гостиниц - гостиничный маркетинг

Онлайн-турагенты (OTA) и сайты бронирования, такие как Expedia, Tripadvisor и Booking.com, могут быть полезными каналами для продвижения вашего отеля в Интернете. Подумайте о том, чтобы представить свой отель на нескольких известных сайтах. Всегда старайтесь улучшить свой объект, проверяя, что ваши фотографии точны и что ваш профиль вдохновляет потенциальных гостей нажать «Забронировать сейчас».

ПРЕНО СОВЕТ

Бронирования через сторонние сайты, такие как Expedia, часто сопровождаются огромной комиссией, которая может повлиять на вашу общую прибыль . Так что, если вы все-таки решите поддержать сайты бронирования, не забудьте также поощрять людей бронировать билеты через ваш собственный сайт.

Начните с малого и разработайте стратегию онлайн-маркетинга вашего отеля

Если вы не знаете, с чего начать продвижение своего отеля в Интернете, или работаете с ограниченным бюджетом, органический цифровой маркетинг может стать отличным началом.

Платный и органический маркетинг: в чем разница?

Платный маркетинг — это когда вы платите издателю за свои результаты. Реклама Google, продвигаемые публикации в Facebook и спонсируемые публикации в Instagram — все это примеры платного маркетинга.

Органический маркетинг , с другой стороны, включает в себя любой маркетинг, за распространение которого вы не заплатили издателю. Например, блоги, которыми вы поделились в виде неоплачиваемых публикаций в Facebook, электронные письма, которые вы отправили в свою собственную базу данных, или видео, которые вы загрузили на YouTube. Эффективный органический маркетинг заключается в естественном привлечении клиентов с помощью отличного контента. Таким образом, то, что вы можете сэкономить в рекламном бюджете, вместо этого вы можете потратить на время, творчество и энергию.

Поскольку органический маркетинг не обязательно требует большого бюджета, он дает вам гибкость и свободу проявить немного творчества. Так что попробуйте несколько вещей и посмотрите, что вызовет лучшую реакцию у вашей аудитории. Затем, когда вы будете готовы начать инвестировать в платный онлайн-маркетинг отелей, у вас уже будет четкое представление о том, что находит отклик.

ПРЕНО СОВЕТ

Тратить деньги на рекламу вашего отеля может быть непросто, особенно если вы не знаете свои «маркетинговые затраты на бронирование (MCPB)». Мы рекомендуем последовательно рассчитывать и совершенствовать свой подход к платному маркетингу, чтобы быть уверенным, что вы получаете хорошую отдачу от своих маркетинговых инвестиций. .

Если все сделано правильно, реклама вашего отеля в Интернете приведет к вам в гости больше гостей, чем когда-либо.

Похожие статьи