Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Автоматическая настройка контекстной рекламы или настройка специалистом?

Автоматическая настройка контекстной рекламы или настройка специалистом?

Ещё недавно контекстная реклама была для руководителей организаций неким шаманским словом. Что это такое примерно было понятно, но как это настроить – нет. Поэтому приходилось обращаться в рекламные агентства, специализирующихся на ведении “контекста”.

Автоматическая настройка контекстной рекламы

Сейчас главные сервисы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads создают упрощенные условия для старта рекламных кампаний с пошаговым руководством в режиме обучения. Иногда даже достаточно указать адрес своего сайта, и система автоматически определит тематику и сама подберет заголовки и описания для объявлений.

Казалось бы, ну наконец-то можно полностью положиться на автоматику и не платить агентствам. Но так ли это на самом деле?
А на самом деле всё не так радужно, и в лучшем случае от работы автоматизированных рекламных кампаний можно получить средний результат, потому что оптимизацию ещё не автоматизировали.

Ведение контекстной рекламы специалистом

Что подразумевает под собой магическая “оптимизация” – это ряд работ, регулярно выполняемый специалистом по контекстной рекламе для получения более высокого результата:

  • тестирование различных объявлений;
  • актуализация списков стоп-слов;
  • расширение семантического ядра;
  • контроль ставок;
  • настройка utm-меток;
  • оценка эффективности по конверсиям;
  • мониторинг эффективности быстрых ссылок;
  • корректировка ставок по времени, устройствам и аудиториям и т.п.

Можно ли обойтись без всего этого? Можно, но высока вероятность, что каждое обращение к вам из контекстной рекламы будет стоить дороже, возможно даже в 2-3 раза.

Автоматическая настройка контекстной рекламы или настройка специалистом? | рекламное агентство Stom Media

Подготовка сайта под рекламу

Кроме того, высока вероятность, что ваш сайт вообще не оптимизирован под получение обращений. В этом случае картина будет выглядеть так: реклама идет, деньги тратятся, трафик на сайт есть, а обращений или заказов нет. Обычно в этом случае владелец бизнеса приходит к выводу, что реклама не работает, и закрывает этот вопрос для себя.

Специалисты рекламного агентства перед запуском рекламных кампаний всегда проверяют сайт, как минимум посадочную страницу. Проверяют обычно следующие параметры:

  • скорость загрузки сайта;
  • удобство расположения элементов (usability);
  • наличие необходимых блоков;
  • отсутствие лишних, мещающих элементов;
  • кликабельность контактов;
  • элементы CTA (call-to action) – призыв к действию;
  • наличие кода счетчиков на сайте.

Если всё хорошо, на запуск контекстной рекламы даётся зеленый свет, если нет – составляется техническое задание на доработку заказчику, либо агентство вносит изменения на сайте своими силами.

Настройка учета конверсий на сайте

Алгоритмы современных рекламных систем улучшаются в сторону эффективности работы рекламных кампаний, и одно из лидирующих направлений это учет конверсий. Получая данные о конверсиях на сайте, алгоритм может вычислить целевую аудиторию, которая с большей долей вероятности совершит конверсию (т.е. звонки, заказы, покупки) на вашем сайте.

Для обучения системы необходимо установить определённый код и настроить автоматическую передачу данных в сервис контекстной рекламы. Это тоже входит в обязанности специалиста.

Теперь представьте, что человек перешёл на ваш сайт по рекламе, но в этот момент не совершил заказ. Может быть его отвлек звонок, он решил подождать, или просто он находится на работе и в данный момент не может позвонить. Как нам не потерять его? Ответ – ретаргетинг (или ремаркетинг).

Автоматическая настройка контекстной рекламы или настройка специалистом? | рекламное агентство Stom Media

Настройка ретаргетинга. Как догнать посетителя сайта

Специалист настроит рекламную кампанию направленную на посетителей вашего сайта, которая будет показываться им на всех партнерских сайтах, напоминая о вашем предложении, или о других товарах и услугах. Множество доступных форматов позволяет использовать в объявлениях тексты, картинки и видео. Клик по такой рекламе будет стоить в разы (иногда в десятки раз) дешевле, чем размещение на верхних местах поисковой выдачи.

Сотрудники рекламных агентств годами занимаются ведением сотен рекламных кампаний и знают все подводные камни и в курсе последних тенденций в области контекстной рекламы. Поэтому в настоящий момент автоматические рекламные сервисы ещё не в состоянии полноценно заменить специалиста и добиться таких же высоких результатов.

Нужна профессиональная настройка и ведение контекстной рекламы – обращайтесь!

+7 900 627 42 20

Автоматическая настройка контекстной рекламы или настройка специалистом? | рекламное агентство Stom Media

Похожие статьи