Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Брендирование автомобиля

Брендирование автомобиля

Реклама на автомобиле

Брендирование автомобилей – превосходная возможность для того, чтобы привлечь дополнительное внимание к вашему бренду, продвигаемому товару или услуге. Помимо всего прочего, реклама, размещенная на транспортном средстве, подчеркивает имидж компании. Учитывая то, что ваш автомобиль ежегодно будут видеть сотни, а то и тысячи других автомобилистов и прохожих, это превосходная возможность для того, чтобы заявить о себе, а также донести информацию до широкого круга самых различных слоев населения.

На территории Европы брендирование автомобилей пользуется огромной популярностью уже не первый год. В нашей же стране использования автомобиля в качестве эффективного и яркого рекламного носителя зародилась совсем недавно, однако компании, которые первыми решились применить данный способ продвижения, уже убедились в его высокой эффективности.

Одной из главных причин, по которой такая реклама является эффективной, считается расположение баннеров на уровне глаз потребителя. Вариантов рекламы на машине при этом существует достаточно много. На корпус автомобиля ее можно нанести как с помощью наклеек, так и посредством частичной оклейки корпуса с помощью изображений фотографического качества. Наиболее красивым и в то же время привлекательным можно назвать полное брендирование автомобиля фотографическими изображениями. Такой автомобиль однозначно не останется незамеченным на дороге, так как будет привлекать внимание в общем потоке транспортных средств.

Брендирование автомобиля, реклама на машине | рекламное агентство Stom Media

Чаще всего рекламодатели платят за такую рекламу ежемесячно, но бывают и акции, ограниченные по времени. Доход может оставлять от 1 до 15 000 рублей в месяц, и зависит от различных факторов:

  • численность населенного пункта;
  • размеры автомобиля;
  • площадь рекламного места;
  • марка и состояние автомобиля;
  • иногда величина пробега за расчетный период.

Экспертами замечено, что реклама размещённая на автомобиле примерно в 2,5 раза эффективнее чем реклама, размещённая на обычном билборде или другим стандартным способом. Отлично работают такие места размещения, как заднее стекло и боковые поверхности машины, так как они постоянно на виду как у прохожих, так и у других автомобилистов. Сам владелец автомобиля просто едет по городу, или стоит припаркованный – в любом случае он является источником рекламы и получает деньги.

Брендирование автомобиля, реклама на машине | рекламное агентство Stom Media

Похожие статьи