Продвижение автосервиса. Текущая ситуация на рынке автомобилей означает, что многие автовладельцы будут нуждаться в обслуживании и ремонте. Вот 9 идей по продвижению автомобильного бизнеса.
Продвижения автосервиса, автомастерских и магазинов запчастей
Ситуация в продажах новых автомобилей означает, что у многих людей остаются автомобили 5-6-летней давности, автомобили, которые, как правило, нуждаются в большем количестве обслуживания и ремонта, чем более новые модели.
Сейчас самое подходящее время, чтобы придумать новые идеи продвижения, чтобы позиционировать свой магазин автосервиса, ремонта, запчастей или автоаксессуаров, чтобы иметь возможность воспользоваться спросом на автоуслуги. Вот девять маркетинговых идей, которые помогут вашему автосервису, авторемонту или автозапчастям и аксессуарам выйти в режим роста.
9 идей продвижения для развития автосервиса, ремонта или продажи запчастей
1. Построение сетей — даже с конкурентами! Установление даже одного стратегического партнерства с дилерским центром или получение рекомендаций от продавцов в новом автосалоне может помочь вашему автосервису или ремонтному бизнесу получить десятки автомобилей клиентов для регулярного обслуживания, ремонта или отзыва.
2. Сообщите местным дилерским центрам, что вы готовы взять на себя дополнительные услуги или выполнить обслуживание или ремонт, когда они им невыгодны (а ваш бизнес может быть прибыльным). Это даст вам приток новых клиентов, которые пополняьт вашу постоянную базу.
3. Выполняйте работу, необходимую для получения официального разрешения страховых компаний на ремонт автомобилей, обслуживание или отзыв автомобилей.
4. Не ждите, пока к вам придут нуждающиеся клиенты! Установите и поддерживайте образовательные коммуникации, если вы хотите «быть там», когда клиенты в вас нуждаются. Сосредоточьте время и ресурсы на своем веб-сайте, рассылках по электронной почте и в социальных сетях, а также на периодической прямой почтовой рассылке и традиционном размещении рекламы. Заведите блог.
5. Авто-потребители будут украшать и персонализировать практически все! Удовлетворяйте энтузиазм новых владельцев автомобилей, продавая и продвигая инновационные дополнения и персонализированные или уникальные автомобильные аксессуары.
6. Создайте предоплаченный или пакетный пакет услуг, специально предназначенный для владельцев новых автомобилей (или владельцев старых автомобилей).
7. Обеспечьте бесплатные выборочные проверки систем автомобиля, особенно для владельцев старых автомобилей или владельцев транспортных средств, для обслуживания которых ваш автосервис лучше всего подходит. Это увеличит лояльность вашей текущей базы и будет работать как сарафанное радио.
8. Живете в районе с высокими нормами на выбросы или другими требованиями к транспортным средствам? Предложите владельцам транспортных средств бесплатный выборочный тест или услугу по подготовке к выбросам, прежде чем они отправятся на следующий техосмотр.
9. Оптимизируйте свой веб-сайт, блог и другую цифровую составляющую. Потребители изучают варианты местного бизнеса, включая сервис, авторемонт, магазины автозапчастей и аксессуаров, прежде чем позвонить, чтобы назначить встречу, или отправиться в магазин. Крайне важно, чтобы ваш веб-сайт был должным образом оптимизирован с использованием правильных ключевых слов и фраз — фраз, которые ваши идеальные покупатели будут использовать, чтобы найти в Интернете компанию, подобную вашей. И не менее важно, чтобы ваш веб-сайт был оптимизирован для мобильного поиска, особенно если ваш бизнес — это то, что кто-то будет искать на дороге или на обочине!
Нет времени на изучение? Обращайтесь и мы выстроим маркетинг под ключ! Возьмем на себя ведение блога, рассылку и СММ. Подробнее
В наши дни среди автосервисов и автомастерских большая конкуренция. К счастью, у вас также есть много возможностей для продвижения и маркетинга вашего бизнеса, которых не было в прошлом. Акции — ключ к росту. Вы не можете просто ожидать появления новых клиентов и роста бизнеса, не прилагая усилий. К счастью, на самом деле это не требует такой большой «работы» — вот несколько идей, которые помогут вам начать.
Проведите конкурс или розыгрыш
Люди любят выигрывать. Если вы пытаетесь продвигать бизнес и привлекать новых клиентов, рассмотрите возможность проведения какого-либо розыгрыша или конкурса. Это может быть простой конкурс «Зарегистрируйтесь, чтобы выиграть», или вы можете проявить творческий подход. Например, если вы являетесь мастерской по кузовному ремонту и тюнингу, вы можете устроить конкурс на «самую уродливую машину» и наградить победителя скидкой на ваши услуги или полностью бесплатным обслуживанием. Это повышает узнаваемость бренда, привлекает потенциальных клиентов и показывает людям, что вы их цените.
Предлагайте скидки на услуги или комплексные предложения
Вы не хуже ваших клиентов знаете, что ремонт автомобиля стоит дорого. Однако вы также знаете, что им не нужно ломать банк. В то время как другие ребята наживаются на рабочей силе и теряют клиентов налево и направо, подумайте о том, чтобы предлагать рабочую силу со скидкой для крупных работ, бесплатные осмотры с ремонтом и так далее. Если вы продаете запчасти и аксессуары, вы можете даже проводить там специальные акции. Например, во многих шинных магазинах есть специальные предложения BOGO для шин, чтобы помочь клиентам получить более выгодные предложения при полной замене, а не просто покупать одну или две шины.
Сотрудничайте со страховыми компаниями
Это творческий способ увеличить свой бизнес, когда вы занимаетесь ремонтом и ремонтом автомобилей. ДТП случаются каждый день по всей стране. Вы не пытаетесь извлечь выгоду из чьего-либо несчастья — вы искренне общаетесь с людьми, которым могут понадобиться ваши услуги. И когда люди имеют дело с последствиями аварии, рекомендации всегда полезны и часто даже востребованы. Посмотрите, можете ли вы сотрудничать с местными компаниями и предложить направлять к ним людей, когда им нужна страховка, чтобы дать им что-то взамен.
Предлагайте реферальные программы
Сарафанный маркетинг по-прежнему остается одним из лучших и наиболее ценных маркетинговых инструментов, которыми сегодня располагают люди. Если у вас еще нет реферальной программы (программа лоялности), вам следует ее создать. Вашим клиентам понравится получать вознаграждение за то, что они рассказывают своим друзьям и семье о вашем бизнесе. Не только это, но вы также можете предложить что-то для человека, которого направляют. Тогда выигрывают все, и вы гарантируете, что ваши реферальные программы работают. Это не обязательно должна быть огромная скидка или поощрение — людям нравится все, что бесплатно или похоже на сделку.
Купоны прямой почтовой рассылки
Прямая почтовая рассылка по-прежнему остается одним из самых ценных маркетинговых инструментов, которыми располагает бизнес. Особенно сейчас, когда люди получают меньше писем, чем когда-либо прежде, вы можете выделиться, если сделаете это правильно. Купоны и рекламные листовки прямой почтовой рассылки могут помочь вашему бизнесу по ремонту или детализации привлечь больше клиентов. Вы даже можете вернуть старых клиентов, отправив им эти листовки, чтобы попросить еще один шанс. Включите в почтовую рассылку купоны или специальные предложения, которые привлекут людей, и убедитесь, что есть множество вариантов, охватывающих все предоставляемые вами услуги.
Продвижение автосервиса в социальных сетях
Социальные сети — это не что-то вроде «установил и забыл». Это интерактивная увлекательная задача, требующая большого внимания. Вам нужно общаться со своей аудиторией. Продвигайте свой бизнес. Делитесь ценной информацией. Подумайте о том, чтобы начать кампанию с хэштегом или предоставить скидку любому, кто поделится вашим последним видео на YouTube о детализации кожаных интерьеров, например. Вам нужно активно продвигать свой бизнес через все соответствующие платформы социальных сетей, и когда вы делаете это со стимулом для аудитории, это будет иметь мгновенный успех.
Запустите канал на YouTube или в TikTok
YouTube — популярный рекламный инструмент, но малые предприятия и частные магазины часто упускают его из виду, потому что он отнимает слишком много времени. Дело в том, что если вы потратите несколько часов в неделю на настройку и создание контента для своего канала YouTube, вы сможете привлечь аудиторию другого типа. Вы можете показывать видеоролики о своем магазине, своих сотрудниках и даже о своей работе. Просто убедитесь, что это актуально и интересно. Вы даже можете предложить скидки тем, кто упомянет ваш канал.
Редактор и автор статей о маркетинге, програмном обеспечении, косметологии и медицине.