Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Загрузка номерного фонда гостиницы без скидок

Загрузка номерного фонда гостиницы без скидок

Маркетинговая стратегия – Загрузка номерного фонда гостиницы

Как продавать гостиничные номера, не предлагая скидки

Загрузка номерного фонда гостиницы без скидок – это настоящий вызов для владелца или управляющего любой гостиницы. Снижение цен на номера может показаться очевидным и простым решением проблемы снижения количества бронирований. Однако ваша маркетинговая стратегия не должна казаться простой или очевидной. Низкие цены наводят на мысль, что «вы получаете то, за что платите», а скидки могут указывать на то, что у отеля проблемы.

Для многих цена определяет качество, а цена, вероятно, определяет первую реакцию потенциального гостя на ваш отель. Если бы цены были единственным фактором при продаже номера, отели с самыми низкими ценами всегда были бы полностью заняты. Таким образом, хотя скидки могут привести к некоторым краткосрочным заказам, они редко приводят к долгосрочной цели создания устойчивого и процветающего бизнеса. Но вопрос: как продавать номера, не снижая цены?

Free Wi-Fi and premium coffee topped the list for Canadian travellers. (CNW Group/Hotels.com)

1. Выделяйтесь

Это смехотворно, банально и очевидно, и, конечно же, то, чем хочет быть каждый и каждый бизнес. Но стоит потратить время и неоднократно возвращаться к следующим вопросам: чем вы отличаетесь от других отелей, гостиниц и B&B в вашем районе? Почему кто-то должен бронировать у вас, а не в отеле по улице? Кто ваши идеальные гости? Что они ценят? Быть конкретной. Вы не можете построить успешную маркетинговую стратегию, не понимая, кто вы есть. Возьмите лист бумаги и запишите идеи. Если уникальные качества и отличительные черты вашего отеля не сразу приходят на ум, именно на это вам нужно потратить время и энергию, потому что следующие советы основаны на ваших ответах на эти вопросы.

2. Добавьте ценность

Вместо того, чтобы снижать цены, сохраняйте свои цены и добавляйте услуги и продукты. Ваши потенциальные гости увидят, а затем получат повышенную ценность, которая не только продаст номера, но и укрепит ваш бренд, предоставив еще одну возможность выделить ваши активы.

Добавляйте ценность двумя способами:

  • Предлагайте гостиничные продукты, удобства или услуги. Подумайте о том, чтобы предложить неограниченный доступ в тренажерный зал на территории отеля, бесплатный массаж в спа-центре, бесплатные услуги прачечной для деловых путешественников или любые другие услуги или продукты, которые сделают ваш отель уникальным. Это требует некоторого творческого мышления, так как вы хотите убедиться, что вы предлагаете что-то, что ваши гости найдут ценным, но при этом снизить затраты.
  • Сотрудничайте с местным бизнесом. Обратитесь в рестораны и концертные залы, чтобы предложить комбинированную цену за ночь или выходные. Сотрудничайте с музеями, чтобы пригласить гостей из других городов на открытие или закрытие выставки. Создайте пакеты со спортивными командами или театральными труппами, которые предлагают сезонные абонементы, которые будут возвращать гостей несколько раз в год. Поймите, чего хотят ваши идеальные гости, и сотрудничайте с местными предприятиями, чтобы предложить взаимовыгодные пакеты услуг.
Продвижение гостиницы. Методы продвижения услуг гостиницы

3. Расширьте свое присутствие в Интернете

Создайте и развивайте сайт. Веб-сайт вашего объекта жизненно важен. Он предлагает мощный первый взгляд на ваш отель и должен сразу передать ощущение вашего заведения. Ваш веб-сайт должен вызвать у кого-то желание остановиться в вашем отеле. В настоящее время минимализм является тенденцией для веб-сайтов, что особенно эффективно для отелей, поскольку создает чистое и успокаивающее впечатление. Важно понимать, что веб-сайт должен регулярно обновляться не только для содержания, но и для того, чтобы он выглядел свежим и современным. Это особенно важно, если ваш бренд включает в себя эти черты.

Веб-сайт должен быть простым в навигации, адаптивным (чтобы его можно было просматривать на всех возможных экранах), содержать изображения высокого качества и предлагать информацию, которая удобочитаема и лаконична. Рекомендуется нанять профессионала. Хороший дизайнер веб-сайтов, писатель и разработчик может помочь вам рассказать историю вашего бренда с помощью изображений и лаконичных слов, а также обеспечить, чтобы ваш веб-сайт можно было легко найти с помощью онлайн-поиска.

Сайты с рейтингом отелей. Такие веб-сайты, как TripAdvisor, стали необходимостью… и занозой в боку многих предприятий, ориентированных на обслуживание, даже тех, которые постоянно получают хорошие отзывы. Вы не можете запретить людям публиковать негативные отзывы, но вы можете ответить на них, давая потенциальным гостям возможность увидеть, как вы решаете проблемы. Вот полезное руководство по поддержанию онлайн-репутации.

Ведите социальные сети. Социальные сети — хорошая среда для демонстрации ваших тщательно подобранных пакетов, но в основном это платформа для рассказывания историй. Многие современные путешественники ищут индивидуальный опыт, и один из способов показать, что вы можете удовлетворить их стремление к индивидуальности, — быть уникальным. Расскажите и покажите закулисные истории вашего отеля с помощью оригинальных фотографий; выделить людей, которые работают на вас или людей, которые остаются с вами (с их разрешения); и рассказать о достопримечательностях вашего района. Помните также, что социальные сети должны быть социальными. Не сосредотачивайтесь исключительно на представлении своей истории. Взаимодействуйте с другими предприятиями и членами вашего сообщества; взаимодействовать с бывшими и потенциальными будущими гостями; и быстро реагировать на запросы.

Развивайте возвращаемость клиентов. Легче поощрять постоянных гостей, чем привлекать новых. Для этого: мыслите мелко. Маленькие жесты имеют большое влияние. Убедитесь, что сотрудники стойки регистрации знают постоянных клиентов и обращаются к ним по имени. Прогуляйтесь за завтраком и кратко поговорите с гостями о том, как они наслаждаются своим пребыванием. Отправляйте рукописные благодарственные письма и поздравительные открытки. Предложите бесплатное шампанское по прибытии постоянного гостя. Кроме того, рассмотрите возможность запуска программы лояльности клиентов на основе количества забронированных ночей или сделанных рекомендаций.

Улучшайте свой персонал. Да, их основная роль заключается не в продаже номеров (хотя сотрудники потенциально являются лучшими представителями вашего отеля), но они могут продавать больше. Всякий раз, когда появляется возможность, ваш персонал на стойке регистрации должен обладать знаниями и свободой, чтобы предложить более высокий класс номера — люкс с видом на океан, номер с кроватью размера «king-size» или террасой в саду — по подходящей заманчивой цене.

Загрузка номерного фонда гостиницы без скидок

Добро пожаловать домашние животные. Все больше и больше людей хотят путешествовать со своими домашними животными, особенно с собаками. Это особенно важно для гостей, путешествующих в радиусе 300 километров. Это клиенты, которые больше всего готовы забрать и уехать на выходные (или даже в середине недели), и они с большей вероятностью примут спонтанность, если у них нет дополнительных сложностей, связанных с поиском ухода за своим. четвероногих членов семьи. Нужен дополнительный стимул? Вероятно, вы можете взимать дополнительную плату за номер, в котором разрешено размещение с домашними животными. Вот некоторые соображения по приему четвероногих гостей.

Предлагайте скидки, только когда это уместно. У скидок есть время и место, но они должны предлагаться по какой-то причине. Гостей раздражает, когда они обнаруживают, что могли найти более низкую цену на другом веб-сайте или более быстрое бронирование. Однако есть способы предлагать скидки честно и эффективно. Подумайте о том, чтобы предлагать номера со скидкой для длительного проживания, для постоянных клиентов и для рефералов.

Загрузка номерного фонда гостиницы без скидок – это искусство маркетинга!

Если вы предлагаете скидки слишком часто и без конкретной цели, вы рискуете, что сниженные тарифы на номера станут вашими обычными тарифами, а значит, ваши доходы снизятся, вы больше не сможете предлагать высокий уровень обслуживания, потенциально отталкивая повторные клиенты. Это траектория, которую вы не хотите спровоцировать. Столкнувшись с резким спадом, естественно подумать: «Давайте попробуем снизить цены», особенно если это делают другие отели. Тем не менее, лучше всего поддерживать свои тарифы, поддерживать качество обслуживания и возвращаться к основополагающим вопросам: кто вы как бренд? Что ты делаешь хорошо? Кто ваши идеальные гости? Чего они больше всего желают? Ответы на эти вопросы помогут вам создавать пакеты, продавать свои активы, настраивать услуги, улучшать общение с общественностью и, в конечном итоге, продавать номера без снижения цен.

Как ответить на отзыв клиента

Похожие статьи