Туристический поток в 2020 году был снижен сначала из-за короновируса, потом продолжил падение в 2022 году из-за формирования кризисной ситуации в стране.
И если раньше вытягивал Booking, то теперь нужно предпринимать дополнительные меры, чтобы обеспечить максимальную заполняемость вашего объекта. Что делают мудрые руководители в кризис? Тщательно подумывают маркетинговую стратегию, увеличивают количество маркетинговых инструментов, пересматривают свой маркетинг в целом. Рассказываем ниже, какие маркетинговые инструменты использовать, чтобы сейчас успешно продвигать отель или гостиницу в регионе.
Маркетинг в гостинице – продвижение на картах
Яндекс Карты, Google Карты, 2GIS и т.п. – площадки, на которых обязательно необходимо разместиться. Зарегистрироваться и заполнить карточку объекта можно бесплатно. Для приоритетных показов и получения специальной метки на карте можно воспользоваться платными возможностями продвижения.
Если вы расскажете подробно в карточке об отеле и его преимуществах, то им точно заинтересуются потенциальные клиенты, которые ищут местечко для отдыха в конкретном месте. На карте сразу видна локация, фото, отзывы и маршрут, что сразу дает клиенту понимание, подходит ли ему отель, и облегчает проблему выбора.
Ведение страниц в социальных сетях
Социальные сети используются в дополнение к сайту для формирования репутации, повышения узнаваемости и, конечно, поиска потенциальных клиентов.
Главные условия: постоянное размещение интересного контента, качественные фотографии, правильные описания профиля, наличие контактов и цен, общение с потенциальными клиентами, проведение конкурсов с призами, использование, прежде всего, географические хештеги и геоточки.
Что касается контента, то он должен быть разным: фото, видео, прямые эфиры, полезные материалы, развлекательные, информационные и продающие. Нюансов в продвижении много, тем более, что у каждой соцсети свои алгоритмы и свои методы раскрутки. Лучше воспользоваться помощью специалиста, чтобы выжать из соцсетей максимум.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама в основном работает в социальных сетях, потому что соцсети имеют все данные о пользователях: пол, возраст, место жительства и работы, интересы, увлечение, привычни и круг общения.. Принцип следующий: рекламное объявление показывается только тем, кому это потенциально интересно. Настройки гибкие, нужно тестировать разные тексты и изображения, чтобы выбрать те креативы, которые будут активно приносить лиды (бронирования). Таргетированная реклама имеет много нюансов, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам.
Хотите качественное продвижение гостиницы? Разработаем маркетинговую стратегию и определим главные цели. Обращайтесь! Подробнее
Реклама в местных изданиях
В регионах все еще популярны местные издания. И чтобы привлечь внимание людей, проживающих рядом, можно разместить в них рекламу. Местная газета интересна тем, что там всегда публикуют последние новости, акции, скидки, информацию об организациях, магазинах, развлекательных местах и локациях для отдыха. Просмотрел газету, и вопрос, куда отправиться на выходные, решен!
Размещать можно как открытую рекламу, так и нативную. К примеру, напишите интересную и полезную статью: обзоры, лайфхаки, ответы на типичные вопросы клиентов. В конце публикации указываются ваши контактные данные. Помните, что в период кризиса маркетинговую активность нужно не сворачивать, а наоборот усиливать. Несмотря на экономическую ситуацию, жизнь продолжается, и люди все равно путешествуют, выбирают места, чтобы отдохнуть в отпуске или на выходных. Поэтому пробуйте, экспериментируйте, анализируйте полученные результаты, отсекайте неэффективные каналы коммуникаций и добивайтесь полной загрузки вашего отеля.
Редактор и автор статей о маркетинге, програмном обеспечении, косметологии и медицине.