Реклама автосервиса. Когда дело доходит до управления автомастерской, одним из важнейших элементов вашего бизнеса является привлечение новых клиентов. Несмотря на то, что рекомендации из уст в уста по-прежнему важны, их сочетание с надежным печатным и онлайн-маркетинговым планом для вашей автомастерской поможет вам выделиться среди местных конкурентов.
Даже если вы новичок в маркетинге, разработка рекламных идей для автосервиса не должна вызывать стресс! В этой статье приведены пять советов по рекламе вашей автомастерской, которые помогут повысить узнаваемость вашего бизнеса и привлечь новых клиентов.
1. Определите какую информацию включать в рекламу
Перво-наперво: вам нужно убедиться, что ваши объявления предоставляют потенциальным клиентам необходимую им информацию. Как бы просто это ни казалось, включение правильной информации может иметь решающее значение при привлечении новых клиентов. Вы можете включить:
- Название вашей компании. В любой рекламе, которую вы создаете — в Интернете или в печати — важно четко указывать название вашей компании, чтобы потенциальные клиенты могли легко найти вас с помощью поиска Google или других средств.
- Ваш актуальный адрес. Ваш адрес должен быть четко указан, чтобы потенциальные клиенты могли быстро найти ваш магазин.
- Хорошо продуманный логотип и последовательный брендинг. Креативный логотип — неотъемлемая часть целостного брендинга. Подумайте об использовании инструмента для создания логотипов, чтобы разработать единообразное изображение для всего вашего бренда.
- Социальные сети или сайт: Основная цель рекламы — связать клиентов с вашим бизнесом. Предоставление ваших каналов в социальных сетях и сайта по ремонту автомобилей дает потенциальным клиентам еще один способ связаться с вами.
- Понятные часы работы: всегда указывайте самую актуальную версию часов работы вашего магазина, чтобы избежать путаницы и недовольных клиентов. Часто владельцы бизнеса забывают это сделать, и клиент в 8 часов вечера не может понять — работает автосервис сейчас или уже нет. Что он сделает? Правильно — закроет ваш сайт и пойдет к конкуренту.
- Подробный список предлагаемых услуг: сделайте так, чтобы клиентам было легко увидеть услуги, которые вы предоставляете, с первого взгляда. Вам, может, и так понятно что у вас есть развал-схождение, а водителю в дороге нет.
- Позитивная фотография: если у вас есть профессиональные фотографии потрясающих трансформаций автомобилей, используйте их в своей рекламе, чтобы привлечь внимание клиента. Многие автомастерские используют фотографии счастливых сотрудников и клиентов, чтобы создать представительный бренд, ориентированный на семью. Проведите профессиональную фотосъемку — это ваш вклад в развитие!
- Привлекательные скидки: ваша реклама — это место для продвижения любых предстоящих акций, скидок или спецпредложений в вашей автомастерской. Привлекайте постоянных и новых клиентов с помощью сезонных или комплексных предложений.
- Ссылка на контактную страницу: когда речь идет о рекламе, ваша цель — привести клиентов к вашему бизнесу. Максимально сократите путь клиента и упростите его использование, чтобы клиенты могли быстро найти как вам позвонить или оставить заявку.
В этом объявлении отдел автосервиса Кейси Киа использует специальную акцию для привлечения клиентов. Опираясь на свои февральские скидочные предложения, они вызывают у потенциальных клиентов потребность воспользоваться предложением в ближайшее время. Обратите внимание на ссылку «Забронировать сейчас», которая направляет клиентов прямо на портал записи на прием!
В этом примере Villa Automotive & Autobody подчеркивает семейные ценности своей автомастерской, используя яркие и доверительные образы, демонстрирующие их сотрудников. Они также используют позитивный семейный язык, чтобы привлечь новых клиентов. В этом объявлении есть простая в использовании кнопка «Подробнее», которая направляет потенциальных клиентов на их веб-сайт.
2. Используйте агрегаторы
Агрегаторы насчитывают более 50 миллионов мобильных пользователей и являются важной платформой для связи с местным рынком. 2Gis и Zoon особенно популярys среди пользователей, которые ищут локальные сервисы — сделайте их более заметными, зарегистрировавшись в этих сервисах и используйте функционал по-максимуму.
Как у владельца бизнеса по ремонту автомобилей, у вас есть доступ к платным и бесплатным инструментам, которые помогут вам общаться с местными потребителями через агрегаторы. Некоторые важные советы включают в себя:
- Заявите о своем бизнесе: создайте страницу со своей компанией или найдите уже существующую страницу своего бизнеса и нажмите «Это моя компания» или «Управление компанией» (в разных сервисах эта функция называется по-разному. Этот важный шаг поможет вам управлять тем, как ваш бизнес выглядит для потенциальных клиентов.
- Оптимизируйте свой бизнес-профиль: после того, как вы заявили права на страницу своей автомастерской, оптимизируйте свой профиль, обновив всю соответствующую контактную информацию, часы работы и ссылки. Включите профессиональные фотографии, которые помогут вашему бизнесу выглядеть безупречно.
- Поощряйте отзывы клиентов: когда вы сталкиваетесь с довольным клиентом, побуждайте его оставить вам положительный отзыв. Вы можете стимулировать отзывы, размещая наклейки с QR-кодами около кассы, и вежливо просить клиентов отсавить отзыв о вас!
- Оставайтесь активными и отзывчивыми: отвечая на отзывы клиентов — как хорошие, так и плохие — вы показываете клиентам, что вы цените их отзывы. Это также поможет вам наладить связь с клиентами в Интернете.
- Используйте статистику агрегаторов. Ваша информационная панель предоставляет ценную информацию о важных аналитических данных, таких как вовлеченность, просмотры и многое другое. Этот инструмент поможет вам изучить эффективность вашего профиля при привлечении клиентов на ваш бизнес-сайт.
- Используйте рекламу – это платный инструмент, который поможет вам привлечь в геометрической прогрессии больше клиентов, чем через обычный бесплатный профиль. Поднимайте показы своей карточки.
3. Использование контекстной рекламы Яндекс и Google
Контекстная реклама — это незаменимый инструмент, помогающий вам общаться с людьми в вашем регионе, которые ищут такие же услуги, как и ваша. Особенности включают в себя:
- Локальный таргетинг. Используя рекламу местных услуг, вы продаете товары клиентам именно в вашем регионе. Этот инструмент помогает вам показываться поисковикам, когда они больше всего нуждаются в ваших услугах.
- Плата за конверсию. Возможно, лучшая особенность рекламы местных услуг заключается в том, что вы платите только тогда, когда клиент звонит вам напрямую, нажав на объявление.
- Зарабатывайте рейтинговые значки: вы можете получить статус проверенной компании и заработать дополнительный авторитет в Интернете.
4. Реклама автосервиса в социальных сетях
Помимо рекламы Яндекс и Google, цифровой мир богат рекламными возможностями. Разработав следующую рекламу, рассмотрите возможность размещения ее в таких онлайн-пространствах, как:
- Ваши каналы в социальных сетях. Социальные сети — это мощный инструмент для рекламы. Социальные сети предлагают огромный потенциал для охвата вашей нишевой аудитории.
- Ваш блог. Создание блога — отличный способ привлечь клиентов на ваш сайт. Включите рекламу и рекламные акции в свой контент, чтобы стимулировать бизнес.
- Ваш веб-сайт: после того, как вы создали сайт по ремонту автомобилей, рассмотрите возможность разработки страниц для конкретной кампании, которые ссылаются на вашу целевую страницу или портал для встреч.
5. Привлечение новых клиентов
В конечном счете, привлечение новых клиентов по ремонту автомобилей заключается в том, чтобы быть видимым для тех людей, которым нужны ваши услуги в нужное время.
Увеличьте свою видимость в Интернете, используя инструменты SEO-продвижения для оптимизации своего контента. Создайте свои каналы социальных сетей, веб-сайт и блог в качестве ресурса для контента, такого как безопасность водителя, техническое обслуживание автомобиля, советы путешественникам и информация о местных событиях.
Кроме того, вы можете использовать надежную и проверенную тактику, например, создать рекламный флаер авторемонтной мастерской и разместить его в ближайших магазинах и торговых центрах или даже просто раздать их на местных мероприятиях.
Следующие шаги
Теперь, когда вы ознакомились с рекламными идеями для автомастерских и узнали, как их эффективно использовать, готовы ли вы разработать собственную рекламу?
Нет времени на изучение? Обращайтесь и мы выстроим маркетинг под ключ! Подробнее
Редактор и автор статей о маркетинге, програмном обеспечении, косметологии и медицине.