Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Продвижение сайта салона красоты

Продвижение сайта салона красоты

Основные способы продвижения салона красоты на текущий момент:

  • раскрутка социальных сетей;
  • раскрутка сайта(SEO, контент-маркетинг, контекстная реклама);
  • сарафанное радио;
  • продвижение на геосервисах, картах.

Зачем продвигать сайт, если есть социальные сети?

До 2022 года большинство салонов красоты использовали Инстаграм. Но продвижение салона красоты в Инстаграм сейчас стало затруднительным из-за блокировки таргетированной рекламы в российских рекламных кабинетах. И хотя по-прежнему работают рассылки в директ, масфол, маслайкинг, комментинг, хештеги, взаимный пиар и реклама в пабликах, но таргет всегда был основным лидогенерирующим каналом.

Продвижение салона красоты в Телеграм – долгосрочный проект, так как пока что средств для раскрутки в этой социальной сети фактически нет, по отзывам потенциальных клиентовплощадка для этого неудобная.

Направления в работе SMM-специалиста | рекламное агентство Stom Media

Хотите качественное продвижение салона красоты? Обращайтесь к профессионалам! Подробнее

Вконтакте и Одноклассники – можно использовать для продвижения салона красоты, но эти социальные сети пока что не заточены так, как Инстаграм, под продвижение бизнеса, аудитория мигрирует, большая часть не настроена на покупки, отображение развернутой ленты не способствует быстрому скроллингу и залипанию в социальной сети, как в той же Инсте. Вести бизнес можно, но смогут ли площадки приносить стабильно клиентов, большой вопрос.

Продвижение салона красоты в Тик Ток затратное по деньгам, времени и энергии, а результат спрогнозировать сложно.

В целом, продвижению в любой социальной сети – это сейчас долгосрочный инструмент. Кроме того:

  • имеется риск блокировки аккаунта в социальных сетях БЕЗ возможности его восстановления. Вы можете случайно нарушить правила или вас «закажут» конкуренты – неважно. Но вряд ли вам хочется потерять все за один день и остаться без клиентов;
  • со временем цена привлечения клиента будет расти. Это из-за того, что конечное число потенциальных клиентов все-таки условно ограничено.

Вот почему салону красоты нужен сайт, над которым постоянно работают специалисты, который продвигается в интернете при помощи доступных инструментов.

Продвижение сайта салона красоты

Главные составляющие продвижения сайта, которые помогут обогнать конкурентов

Продвижение сайта салона красоты должно быть комплексным. Оно состоит из следующих элементов:

  1. SEO-оптимизация внутренняя и внешняя. Технические работы, которые готовят сайт для поисковых систем, оптимизируют их структуру и контент под алгоритмы. Разметка, составление и использование семантического ядра,  устранение ошибок кода, ускорение работы сайта и т.д.
  2. Контент-маркетинг. Написание уникальных интересных и полезныхстатей и новостей, оформление карточек услуг, регулярные обновления сайта, правильные описания страниц.
  3. Контекстная реклама. Настройка рекламных кампаний в Яндексе и Google для охвата самой горячей аудитории. Важный момент: обязательно учитывайте локацию салона красоты, чтобы показывать рекламу только тем, кто рядом, чтобы не сливать впустую бюджет.
Продвижение сайта салона красоты

Что нужно учесть, чтобы ваш сайт продавал?

  • Наличие отзывов довольных клиентов положительно повлияет на доверие. Социальное доказательство – работающий инструмент.
  • Цены на видном месте – одно из важнейших правил. Наличие цен улучшает качество лидов и повышает лояльность клиентов. По опросам отсутствие цен сильно раздражает потенциальных покупателей.
  • Добавьте разные способы связи, в том числе специальную форму. Но желательно, чтобы эта форма содержала не больше 2-3 строк.
  • Еще одно социальные доказательство – это ваши работы, кейсы, до/после. Размещайте их где-то в середине страницы.
  • Важна информация о мастерах, их образовании, опыте.
  • Обязательно внизу страницы прикрепляется карта, чтобы потенциальный клиент сразу сориентировался, где точно находится салон.
  • Покажите косметические средства, с которыми вы работаете в салоне. Знакомые бренды положительно повлияют на доверие и лояльность.
  • Описание каждой услуги делается как микро-лендинг. Это увеличивает конверсию.Чем больше информации об услуге, тем выше конверсия.
  • Необходима адаптация сайта под мобильные устройства. Более 50% просматривают сайты со смартфона.

Все вышеописанные пункты основаны исключительно на опыте

Продвижение услуг салона красоты с помощью сайта – один из основных инструментов раскрутки бизнеса в настоящее время. Если у вас не было сайтf или он есть, но им никто не занимается, самое время вспомнить об этом канале и задействовать его, чтобы получать больше прибыли.

Продвижение сайта салона красоты

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи