Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Запись клиентов салона красоты – 25 поучительных фактов

Запись клиентов салона красоты – 25 поучительных фактов

Запись клиентов салона красоты для вас, владельца, означает…

  1. Простой способ увеличить доход вашего бизнеса. Удержание клиентов стоит в 5 раз меньше, чем привлечение новых, в дополнение к получению возможности увеличить их средний чек. Так что предварительная запись клиентов салона красоты – путь к сокращению издержек на привлечение новых клиентов.
  2. Способ поддерживать постоянный поток клиентов
    Перебронируя клиентов, вы создаете базу данных постоянных клиентов.
  3. Больше контроля над графиком вашего салона
    Вы можете планировать заранее и заполнять самые сложные места.
  4. Меньше шансов перебронирования стилистов и терапевтов
    Заблаговременное заполнение книги записи на прием уменьшает путаницу и вероятность перебронирования.
  5. Облегчение планирования и инвестирования в будущее вашего бизнеса
    Чем дальше вы забронированы, тем легче планировать доходы и богатство вашего бизнеса. Это также упрощает планирование и инвестирование в будущее вашего салона или спа-салона.
  6. Счастливая, заинтересованная и стабильная команда
    Всегда легче быть мотивированным и вовлеченным, когда бизнес занят. Кто об этом не мечтает!
  7. Сокращение затрат, связанных с привлечением новых клиентов
    Увеличивая количество постоянных клиентов, вы можете уменьшить нагрузку, связанную с поиском нового бизнеса.
  8. Повышение лояльности клиентов
    В основе концепции перебронирования также лежит забота о благополучии ваших клиентов, что в конечном итоге завоевывает их сердца и превращает в ваших поклонников!
  9. Полное представление об эффективности вашего салона или спа. Высокоэффективный салон или спа обычно имеет высокий уровень повторных бронирований. Имея представление о том, каковы ваши расценки в вашем салоне, и ставя цели по улучшению этих расценок, вы создаете условия для роста.
перебронирование клиентов

Запись клиентов салона красоты также оказывает положительное влияние на вашу команду сотрудников

  1. Это помогает убедиться, что они заняты
    Клиентов переназначают к одному и тому же терапевту или стилисту. Чем больше ваши сотрудники будут перебронировать клиентов, тем больше они будут заняты со временем. В конце концов, новые клиенты не перестанут приходить!
  2. Увеличивает их шансы на достижение целей
    Просто, но верно! Чем больше клиентов, тем больше возможностей!
  3. Дает им больше шансов получить комиссионные или бонусы
    Как только они достигнут своей цели, они могут получить бонусы, что является отличным мотиватором.
  4. Это означает, что они могут сосредоточиться на предоставлении услуг мирового класса.
    Меньше времени на привлечение новых клиентов означает больше времени на обслуживание клиентов!
  5. Облегчает построение доверительных отношений между клиентом и стилистом или терапевтом
    Все мы знаем, что построение отношений требует времени и усилий. Попробуйте построить отношения с кем-то, кого вы видите раз в полгода! Я могу гарантировать, что это будет сложнее.
  6. Запись клиентов салона красоты обеспечивает душевное спокойствие.
    Занятость также означает стабильную работу и снижение уровня стресса.
  7. Это отличный мотиватор
    Быть востребованным — это прекрасное чувство. Это то, что никто не может отрицать.
  8. Обеспечивает постоянство клиентского опыта и отзывов
    Постоянные клиенты возвращаются, потому что им нравится обслуживание и ощущения, которые они испытывают после ухода из салона. Они возвращаются за этим чувством. Привлечение их чаще позволяет им наладить отношения со своим терапевтом или стилистом, и это отразится на отзывах, которые они оставят.
Запись клиентов салона красоты - 25 поучительных фактов

С точки зрения клиента

  1. Означает лучшие долгосрочные результаты
    Все мы знаем, что клиенты, которые чаще возвращаются на прием, получают лучшие долгосрочные результаты. Уже одно это является огромным преимуществом.
  2. Заставляет их чувствовать себя ценными
    Объясняя преимущества их возвращения в течение «x» недель, создается впечатление, что вы действительно заботитесь об их благополучии.
  3. Уменьшает разочарование и панику при назначении в последнюю минуту
    Мы все были в этом раньше. Однажды нам нужно было записаться на… вчера. Предварительная запись означает “никаких разочарований”.
  4. Больше не нужно искать новые места
    Вы действительно упрощаете занятую жизнь ваших клиентов!
  5. Кроме того, снижается вероятность плохих недель красоты/прически.
    Признавая, что они не были записаны заранее и не смогли записаться на прием в желаемое время, им придется провести дни/недели, чувствуя себя недовольными своей внешностью. Поверьте мне, это ситуация, в которой не хочет оказаться ни один клиент.
  6. Позволяет назначать встречи в удобное время
    Люди любят выбор и контроль. Предварительное бронирование клиентов позволяет им выбрать день и время, которые им подходят, а отправка автоматического напоминания о встрече перед визитом гарантирует, что они успеют.
  7. Им предлагается больше, чем просто техническое обслуживание
    Предварительная запись клиентов также означает перекрестное продвижение ваших услуг, поэтому в конечном итоге им будет предлагаться больше, чем просто техническое обслуживание каждые два месяца.
  8. И, наконец, это устанавливает доверие
    Опять же, я не могу не подчеркнуть этого достаточно. Надежные отношения не строятся за одну ночь: на них нужно время. Чем чаще вы видите своего клиента и удивляете его, тем больше этот человек будет вам доверять.

А ещё зацените 20 потрясающих рекламных идей для парикмахерской, которые привлекут клиентов

Заключение

Крайне важно, чтобы вы обучали своих клиентов и сотрудников преимуществам повторного бронирования. Например, что касается клиентов, не думайте, что они будут знать, как долго продержится их цвет. Вы эксперт, помогите им достичь наилучших результатов, и они будут возвращаться каждый раз. Что касается ваших сотрудников, я могу гарантировать, что вы увидите повышение уровня счастья и общей вовлеченности в ваш салон или спа-салон, как только они станут более занятыми, достигнут целей и начнут чувствовать себя прекрасно из-за того, что пользуются таким спросом. Предварительная запись клиентов салона красоты действительно является беспроигрышным процессом!

Запись клиентов салона красоты - 25 поучительных фактов

Похожие статьи