Запись клиентов салона красоты для вас, владельца, означает…
- Простой способ увеличить доход вашего бизнеса. Удержание клиентов стоит в 5 раз меньше, чем привлечение новых, в дополнение к получению возможности увеличить их средний чек. Так что предварительная запись клиентов салона красоты — путь к сокращению издержек на привлечение новых клиентов.
- Способ поддерживать постоянный поток клиентов
Перебронируя клиентов, вы создаете базу данных постоянных клиентов. - Больше контроля над графиком вашего салона
Вы можете планировать заранее и заполнять самые сложные места. - Меньше шансов перебронирования стилистов и терапевтов
Заблаговременное заполнение книги записи на прием уменьшает путаницу и вероятность перебронирования. - Облегчение планирования и инвестирования в будущее вашего бизнеса
Чем дальше вы забронированы, тем легче планировать доходы и богатство вашего бизнеса. Это также упрощает планирование и инвестирование в будущее вашего салона или спа-салона. - Счастливая, заинтересованная и стабильная команда
Всегда легче быть мотивированным и вовлеченным, когда бизнес занят. Кто об этом не мечтает! - Сокращение затрат, связанных с привлечением новых клиентов
Увеличивая количество постоянных клиентов, вы можете уменьшить нагрузку, связанную с поиском нового бизнеса. - Повышение лояльности клиентов
В основе концепции перебронирования также лежит забота о благополучии ваших клиентов, что в конечном итоге завоевывает их сердца и превращает в ваших поклонников! - Полное представление об эффективности вашего салона или спа. Высокоэффективный салон или спа обычно имеет высокий уровень повторных бронирований. Имея представление о том, каковы ваши расценки в вашем салоне, и ставя цели по улучшению этих расценок, вы создаете условия для роста.
Запись клиентов салона красоты также оказывает положительное влияние на вашу команду сотрудников
- Это помогает убедиться, что они заняты
Клиентов переназначают к одному и тому же терапевту или стилисту. Чем больше ваши сотрудники будут перебронировать клиентов, тем больше они будут заняты со временем. В конце концов, новые клиенты не перестанут приходить! - Увеличивает их шансы на достижение целей
Просто, но верно! Чем больше клиентов, тем больше возможностей! - Дает им больше шансов получить комиссионные или бонусы
Как только они достигнут своей цели, они могут получить бонусы, что является отличным мотиватором. - Это означает, что они могут сосредоточиться на предоставлении услуг мирового класса.
Меньше времени на привлечение новых клиентов означает больше времени на обслуживание клиентов! - Облегчает построение доверительных отношений между клиентом и стилистом или терапевтом
Все мы знаем, что построение отношений требует времени и усилий. Попробуйте построить отношения с кем-то, кого вы видите раз в полгода! Я могу гарантировать, что это будет сложнее. - Запись клиентов салона красоты обеспечивает душевное спокойствие.
Занятость также означает стабильную работу и снижение уровня стресса. - Это отличный мотиватор
Быть востребованным — это прекрасное чувство. Это то, что никто не может отрицать. - Обеспечивает постоянство клиентского опыта и отзывов
Постоянные клиенты возвращаются, потому что им нравится обслуживание и ощущения, которые они испытывают после ухода из салона. Они возвращаются за этим чувством. Привлечение их чаще позволяет им наладить отношения со своим терапевтом или стилистом, и это отразится на отзывах, которые они оставят.
С точки зрения клиента
- Означает лучшие долгосрочные результаты
Все мы знаем, что клиенты, которые чаще возвращаются на прием, получают лучшие долгосрочные результаты. Уже одно это является огромным преимуществом. - Заставляет их чувствовать себя ценными
Объясняя преимущества их возвращения в течение «x» недель, создается впечатление, что вы действительно заботитесь об их благополучии. - Уменьшает разочарование и панику при назначении в последнюю минуту
Мы все были в этом раньше. Однажды нам нужно было записаться на… вчера. Предварительная запись означает «никаких разочарований». - Больше не нужно искать новые места
Вы действительно упрощаете занятую жизнь ваших клиентов! - Кроме того, снижается вероятность плохих недель красоты/прически.
Признавая, что они не были записаны заранее и не смогли записаться на прием в желаемое время, им придется провести дни/недели, чувствуя себя недовольными своей внешностью. Поверьте мне, это ситуация, в которой не хочет оказаться ни один клиент. - Позволяет назначать встречи в удобное время
Люди любят выбор и контроль. Предварительное бронирование клиентов позволяет им выбрать день и время, которые им подходят, а отправка автоматического напоминания о встрече перед визитом гарантирует, что они успеют. - Им предлагается больше, чем просто техническое обслуживание
Предварительная запись клиентов также означает перекрестное продвижение ваших услуг, поэтому в конечном итоге им будет предлагаться больше, чем просто техническое обслуживание каждые два месяца. - И, наконец, это устанавливает доверие
Опять же, я не могу не подчеркнуть этого достаточно. Надежные отношения не строятся за одну ночь: на них нужно время. Чем чаще вы видите своего клиента и удивляете его, тем больше этот человек будет вам доверять.
А ещё зацените 20 потрясающих рекламных идей для парикмахерской, которые привлекут клиентов
Заключение
Крайне важно, чтобы вы обучали своих клиентов и сотрудников преимуществам повторного бронирования. Например, что касается клиентов, не думайте, что они будут знать, как долго продержится их цвет. Вы эксперт, помогите им достичь наилучших результатов, и они будут возвращаться каждый раз. Что касается ваших сотрудников, я могу гарантировать, что вы увидите повышение уровня счастья и общей вовлеченности в ваш салон или спа-салон, как только они станут более занятыми, достигнут целей и начнут чувствовать себя прекрасно из-за того, что пользуются таким спросом. Предварительная запись клиентов салона красоты действительно является беспроигрышным процессом!
Редактор и автор статей о маркетинге, програмном обеспечении, косметологии и медицине.