Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Реклама автосервиса – примеры продвижения автомастерской

Реклама автосервиса – примеры продвижения автомастерской

Когда дело доходит до открытия авторемонтной мастерской, одним из важнейших элементов вашего бизнеса является реклама автосервиса. Хотя рекомендации из уст в уста по-прежнему важны, сочетание их с надежным печатным и онлайн-маркетинговым планом для вашей автомастерской поможет вам выделиться среди местных конкурентов. 

Даже если вы новичок в маркетинге, разработка рекламных идей для авторемонтных мастерских не должна вызывать стресса! 

Реклама автосервиса – какие есть варианты

В этой статье представлены пять советов по рекламе вашей авторемонтной мастерской, которые помогут повысить узнаваемость вашего бизнеса и привлечь новых клиентов:

  1. Знайте, какую информацию включать в свои объявления 
  2. Использование Yelp
  3. Использование рекламы местных услуг Google
  4. Реклама в Интернете
  5. Привлечение новых клиентов

1. Знайте, какую информацию включать в свои объявления

Прежде всего — вам необходимо убедиться, что ваши объявления предоставляют потенциальным клиентам необходимую им информацию. Как бы просто это ни казалось, включение правильной информации может иметь решающее значение при привлечении новых клиентов. Вы можете включить:

  • Название вашей компании. В любой рекламе, которую вы создаете — будь то в Интернете или в печати — важно четко указывать название вашей компании, чтобы потенциальные клиенты могли легко найти вас через поиск Google или другими способами. 
  • Ваш актуальный адрес: ваш адрес должен быть четко указан, чтобы потенциальные клиенты могли быстро найти вашу витрину. 
  • Хорошо продуманный логотип и последовательный брендинг. Креативный логотип является неотъемлемой частью целостного брендинга. Рассмотрите возможность использования инструмента для создания логотипов , чтобы разработать единообразное оформление для всего вашего бренда.
  • Адреса социальных сетей или веб-адреса. Основная цель рекламы — связать клиентов с вашим бизнесом. Предоставление идентификаторов вашим каналам в социальных сетях и веб-сайту по ремонту автомобилей дает потенциальным клиентам еще один способ связаться с вами. 
  • Четкие часы работы: всегда указывайте самую актуальную версию графика работы вашего магазина, чтобы избежать путаницы и недовольства клиентов. 
  • Подробный список предлагаемых услуг. Сделайте так, чтобы клиенты могли сразу увидеть услуги, которые вы предоставляете. 
  • Позитивная фотография. Если у вас есть профессиональные фотографии потрясающих преображений автомобилей, используйте их в своей рекламе, чтобы привлечь внимание клиента. Многие авторемонтные мастерские используют фотографии счастливых сотрудников и клиентов для создания представительного, семейного бренда.
  • Привлекательные скидки. Ваша реклама — это место для рекламы любых предстоящих акций, скидок или кампаний в вашей авторемонтной мастерской. Привлекайте постоянных и новых клиентов с помощью сезонных или купонных предложений. 
  • Ссылка на портал встреч. Когда дело доходит до рекламы, ваша цель — привести клиентов в ваш бизнес. Сделайте свой портал встреч легким для доступа и простым в использовании, чтобы клиенты могли двигаться через этот процесс. Бесперебойный портал встреч является важной частью процесса создания веб-сайта . 

В этой рекламе автосервис Casey Kia использует специальную акцию для привлечения клиентов. Опираясь на свои февральские сберегательные кампании, они создают у потенциальных клиентов дружеское ощущение срочности. Обратите внимание на ссылку «Забронировать сейчас», которая направляет клиентов прямо на портал для записи на прием! 

В этом примере компания Villa Automotive & Autobody подчеркивает семейные ценности своей авторемонтной мастерской, используя яркие и дружелюбные образы, демонстрирующие их сотрудников. Они также используют позитивный семейный язык, чтобы привлечь новых клиентов. В этом объявлении имеется простая в использовании кнопка «Подробнее», которая направляет потенциальных клиентов на их веб-сайт.

Реклама автосервиса – примеры продвижения

2. Использование Yelp 

Yelp, насчитывающий почти 30 миллионов мобильных пользователей , является важной платформой для выхода на местный рынок. Yelp особенно популярен среди пользователей, которые ищут местные сервисы. Получите известность среди этих пользователей, заявив права на свой профиль Yelp и оптимизировав его. 

Как владелец бизнеса по ремонту автомобилей, у вас есть доступ к платным и бесплатным инструментам, которые помогут вам связаться с местными потребителями через приложение Yelp. Некоторые важные советы включают в себя: 

  • Заявите о своем бизнесе в Yelp. Посетите страницу «Добавьте свой бизнес» или найдите существующую страницу вашего бизнеса в Yelp и нажмите «Управление моим бесплатным профилем». Этот важный шаг поможет вам управлять тем, как ваш бизнес будет выглядеть в глазах потенциальных клиентов. 
  • Оптимизируйте свой бизнес-профиль. После того как вы заявили права на свою страницу авторемонтной мастерской, оптимизируйте свой профиль, обновив всю соответствующую контактную информацию, часы работы и ссылки. Добавьте профессиональные фотографии, которые помогут вашему бизнесу выглядеть безупречно. 
  • Поощряйте отзывы клиентов. Когда вы встретите удовлетворенного клиента, предложите ему оставить вам положительный отзыв на Yelp. Хотя вы не можете стимулировать отзывы, вы можете поощрять их, размещая наклейку Yelp на витрине вашего бизнеса, устно запрашивая отзывы и вообще ведя себя представительно!
  • Оставайтесь активными и отзывчивыми. Если вы реагируете на отзывы клиентов — как хорошие, так и плохие, — это показывает клиентам, что вы цените их отзывы. Это также поможет вам наладить связь с клиентами онлайн. 
  • Используйте панель управления Yelp: ваша панель управления Yelp предоставляет ценную информацию, касающуюся важных аналитических данных, таких как взаимодействие, просмотры и многое другое. Этот инструмент поможет вам изучить эффективность вашего профиля Yelp для привлечения клиентов на ваш бизнес-сайт. 
  • Используйте Yelp Ads: Yelp Ads — это платный инструмент, который поможет вам привлечь гораздо больше клиентов, чем только ваш профиль. Использование рекламодателя Yelp по ремонту автомобилей облегчает попадание в топ поиска ваших потенциальных клиентов, и вы платите только после того, как клиент нажмет на объявление.  

3. Использование рекламы местных услуг Google

Реклама автосервиса – примеры продвижения
Реклама автосервиса – примеры продвижения

Реклама местных услуг Google – незаменимый инструмент, помогающий вам связаться с людьми в вашем районе, которые ищут услуги, подобные вашим. Особенности включают в себя:

  • Местный таргетинг. Используя Рекламу местных услуг, вы ориентированы на клиентов конкретно в вашем регионе. Этот инструмент поможет вам появиться перед пользователями, когда они больше всего нуждаются в ваших услугах. 
  • Плата за соединение. Возможно, лучшая особенность рекламы местных услуг заключается в том, что вы платите только тогда, когда клиент звонит вам напрямую, нажав на объявление. 
  • Зарабатывайте отраслевые значки.  Вы можете стать поставщиком услуг , прошедшим проверку Google или гарантию Google , и завоевать дополнительный авторитет в Интернете.

Хотите развивать социальные сети для своего бизнеса? Мы поможем – разработаем стратегию, оформим паблики, составим контент план, вовлечем аудиторию. Подробнее

4. Реклама в Интернете 

Помимо рекламы Yelp и Google, цифровой мир богат рекламными возможностями. Разработав следующую рекламу, рассмотрите возможность ее размещения в таких онлайн-пространствах, как:

  • Ваши каналы в социальных сетях. Социальные сети — мощный инструмент для рекламы. Независимо от того, используете ли вы рекламу в Facebook и Instagram или контент-маркетинг, социальные сети предлагают огромный потенциал для охвата вашей нишевой аудитории. 
  • Ваш блог. Создание блога — отличный способ привлечь клиентов на ваш сайт. Включите рекламу и рекламные акции в свой контент, чтобы стимулировать бизнес. 
  • Ваш веб-сайт. После того, как вы разработали все необходимое для своего веб-сайта по ремонту автомобилей , рассмотрите возможность разработки страниц для конкретной кампании, которые будут ссылаться на вашу целевую страницу или портал встреч.  

5. Привлечение новых клиентов

Продвижение автосервиса, по ремонту автомобилей заключается в том, чтобы быть видимыми для тех людей, которые нуждаются в ваших услугах в нужное время. 

Увеличьте свою видимость в Интернете, используя инструменты SEO для оптимизации вашего контента. Создайте свои каналы в социальных сетях, веб-сайт и блог в качестве ресурса для такого контента, как безопасность водителя, техническое обслуживание автомобилей, советы путешественникам и информация о местных событиях. 

Кроме того, вы можете использовать проверенную и надежную тактику, например, создать рекламный флаер авторемонтной мастерской и разослать его по местным районам, разместить в близлежащих магазинах и общественных центрах или даже просто раздать их на местных мероприятиях. 

Похожие статьи