Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Продвижение автосервиса, шиномантажа, автомастерской, СТО

Продвижение автосервиса, шиномантажа, автомастерской, СТО

При создании автосервиса – самое главное уделить внимание качеству услуг. Если вы наладили эффективный бизнес, используя основные методы продвижения в интернете, то обязательно получите приток клиентов. Разберем несколько способов продвижения, которые позволят выйти на целевую аудиторию.

Продвижение автосервиса на картах и в справочниках

Автосервис представляет собой локальный бизнес. Значит вероятность поиска СТО по картам очень большая. Наиболее популярные сервисы – Яндекс.Карты, Google.Maps, 2ГИС, Zoon и Yell. Обязательно добавляем в них свою организацию. Автомобилисты любят пользоваться картографией, так что поможем им себя отыскать.

В картах Гугла и Яндекса уже давно появилась возможность заполнять услуги в специальных карточках, но этим мало кто пользуется. Указываем в карточке всю информацию о сервисе, чтобы клиенты понимали какие услуги могут у вас получить.

Ближайшие сервисы указываются на карте, если в запросе не был указан город. Если же в поиске написано, к примеру “автосервис Санкт-Петербург”, организации выстраиваются по рейтингу, который зависит от наполнения, отзывов, ответов пользователям и актуальности информации. В Яндексе даже есть специальная кнопка “Информация актуальна”, которую нужно нажимать в своем профиле раз в месяц, иначе значок “Владелец следит за актуальностью информации” пропадет и сервис станет ранжироваться хуже.

Направления в работе SMM-специалиста | рекламное агентство Stom Media

Хотите качественное продвижение услуг? Обращайтесь к профессионалам! Подробнее

На выдачу в картах влияет популярность. Если в городе сотни СТО с разными услугами, в первую очередь показываются наиболее популярные – имеющие хороший сайт или много отзывов.

Чтобы получить дополнительные переходы с карт, можно воспользоваться приоритетным размещением (рекламой) в Яндексе и 2ГИС или АдСенсом в Гугле.

Классический способ продвижения – регистрация организации в местных и глобальных справочниках. Выдача по многим тематическим запросам состоит из каталогов и специальных справочников с перечнями автосервисов в конкретном городе или регионе. Внесение шиномонтажа или СТО в такие списки, увеличит интерес к вашему сайту и услугам. Выбирать каталоги для размещения следует из числа самых популярных в городе. Общий список наиболее авторитетных справочников выглядит так:

  • zoon.ru;
  • 2gis;
  • vse-avtoservisy.ru;
  • yell.ru;
  • orgpage.ru;
  • autoreshenie.ru;
  • blizko.ru;
  • vse-sto.ru;
  • autodrive.ru;
  • razborka.org и др.
Готовые Сайты для автосервиса | рекламное агентство Stom Media

Контекстная реклама автомастерской

Преимущество контекстной рекламы в том, что она хорошо заметна пользователям – выводится над или под картой. Около 70-80% клиентов, ищущих местные организации, обращаются в сервисы в тот же день. Локальный бизнес нуждается в контекстной рекламе не меньше любого другого, но ее важно правильно настроить. Незачем показывать рекламу человеку, находящемуся на другом конце города, если только вы не предоставляете уникальные услуги.

  • Гугл позволяет указывать определенные районы для показа рекламы и настраивать коэффициенты, зависящие от местоположения.
  • В Яндексе можно делать сегменты по геолокации и настраивать ставки.

В рекламе следует указывать причину, по которой нужно обратиться именно к вам – расширенная гарантия, узкая специализация, запись на определенное время без очередей, рядом с сервисом находятся кафе, мойки, ТЦ и т. д.

Ведение социальных сетей

Сегодня соцсети обязательны для любого бизнеса, так что желательно завести группу автосервиса хотя бы в ВК, и регулярно выкладывать там публикации с предложениями, акциями для клиентов, обновлением услуг, новостями сервиса и т. д. Это может отнимать время, но так вы улучшите поведенческие факторы и получите возможность пользоваться эффективной таргетированной рекламой, которая приведет новых подписчиков и клиентов.

Готовые Сайты для автосервиса | рекламное агентство Стом Медиа

Seo-продвижение сайта автосервиса

Первое с чего нужно начать СЕО-продвижение – создание семантического ядра, соответствующего структуре поисковых запросов по услугам, которые вы предоставляете. Ядро позволит подобрать запросы для отдельных страниц и детально настроить контекстную рекламу в будущем.

Понадобится разработать оптимальную структуру сайта, чтобы клиентам было удобно пользоваться ресурсом. Эффективной будет иерархия: марка – тип работ – конкретные работы. Пользователи пишут в поиске марку, модель авто и проблему, которую им нужно решить. Страницы с такими ключами будут отображаться выше остальных.

Комплексный подход в продвижении автосервиса

Комплексный подход в продвижении автосервиса позволит привлечь в соцсети и на сайт организации целевую аудиторию, которая со временем будет конвертироваться в реальных клиентов. Продвижение бизнеса в интернете потребует постоянной работы и поиска новых источников привлечения посетителей, но планомерное развитие в этом направлении в любом случае принесет плоды – важно не останавливаться на достигнутом.

Готовый Сайт для автосервиса | рекламное агентство Stom Media

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи