Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Специалист по маркетингу. Какие бывают маркетологи. Часть 2

Специалист по маркетингу. Какие бывают маркетологи. Часть 2

Продолжение. Все части статьи:

Специалисты по маркетингу в сфере данных и аналитики

Не говорите — мы и так знаем, что вы проводите все свободное время в Excel или Google Таблицах. Вот что делают маркетологи, занимающиеся анализом данных. Им нравится, когда числа рассказывают историю. Затем они используют эту историю, чтобы создать спрогнозированный запуск или кампанию для своего работодателя или клиентов. Все приветствуют маркетологов, занимающихся данными и аналитикой, которые заставляют вращаться наши маркетинговые миры.

Метрики. Специалисты по маркетингу данных и аналитики — профессионалы, которые определяют, какие метрики наиболее важны для бизнеса. Они также знают, как использовать эти показатели, чтобы найти предсказуемые способы достижения своих целей. Если вы их спросите, ответы будут в метриках.

Инструменты: Если вы ищете сервис-зависимого человека в своей команде, то, вероятно, это именно этот маркетолог. Специалисты по анализу данных не без оснований знают лучшие инструменты для сбора необходимой информации. Они считают электронные таблицы своими лучшими друзьями.

Визуальные эффекты: отличный маркетолог, специализирующийся на данных и аналитике, знает, что таблица чисел подходит не для всех. Они тратят время на создание визуальных элементов (графиков и диаграмм), которые помогают владельцу бизнеса или руководителям компании понять, что происходит за кулисами.

Стратегия: эти маркетологи не только выясняют, какую историю им рассказывают числа, но и используют эту информацию для определения Полярной звезды бизнеса. Они не просто показывают цифры и красивые графики. Их работа — показать вам, что работает хорошо, а что не работает, и на что лучше всего потратить время, деньги и ресурсы в следующем квартале. 

Целевые показатели: целевые показатели гарантируют, что компания находится на правильном пути. KPI и цели — это здорово, но если у вас нет еженедельного отчета, в котором сообщается, что вы их достигаете — в чем смысл? Ваши специалисты по маркетингу данных и аналитики могут это настроить.

Направления в работе SMM-специалиста | рекламное агентство Stom Media

Рекламные маркетологи

Рекламные маркетологи занимаются всем маркетингом, связанным с рекламными платформами. Это человек, который настраивает ваш менеджер рекламы в Facebook или создает ваши умные покупки в Google, или загружает рекламные фиды в Яндекс. Когда вы будете готовы вложить деньги в рекламу в своей маркетинговой стратегии — вам понадобится этот маркетолог.

Управление рекламным кабинетом: рекламные маркетологи являются экспертами в рекламных платформах. Они не всегда являются экспертами на всех платформах (например, набор навыков маркетолога в Facebook отличается от навыков маркетолога в Google). Они будут в курсе последних изменений, знают, что означает успех на той или иной платформе, и обеспечат соблюдение вами правил рекламы и конфиденциальности.

Тестирование рекламы (A / B-тестирование). По мере развития рекламных платформ они научились определять, какие объявления лучше всего подходят для вашей целевой аудитории. Вы можете протестировать варианты заголовков, призывов к действию и креативов. Позволить ИИ рекламного аккаунта определить, какой из них наиболее эффективен, и решить, какую часть вашего бюджета вы хотите вложить в это объявление. 

Графический дизайн: рекламные маркетологи не обязательно должны быть опытными графическими дизайнерами, но им нужно понимать, какие рекламные креативы работают лучше всего прямо сейчас. Им нужно сообщить своей команде дизайнеров, какие графические вариации они хотят протестировать (и не позволять команде дизайнеров придумывать это самостоятельно). Дизайн — это такая же формула, как и копирайтинг — статистика позволяет определять постоянные тенденции.

Копирайтинг: точно так же, как вам не нужно быть опытным графическим дизайнером, вам также не нужно быть опытным копирайтером. Но рекламным маркетологам необходимо доскональное понимание лучших практик копирайтинга. Им необходимо выявлять ошибки, которые снижают конверсию, и знать, где в тексте объявления следует размещать призывы к действию, а где преимущества.

Пользовательский контент: пользовательский контент — огромная часть маркетинга, не только потому, что он означает, что вашей команде не нужно создавать контент, но потому, что он получает более высокие конверсии, чем контент, созданный брендами. Это имеет смысл, учитывая, что мы все доверяем рекомендациям друзей, родственников и (благодаря Интернету) незнакомцев по поводу бренда, говорящего нам, насколько хороши их продукты. Рекламщики знают, как использовать пользовательский контент в своей рекламе, чтобы получить нужные клики. 


Продолжение:

Направления в работе SMM-специалиста | рекламное агентство Stom Media

Источник — https://www.digitalmarketer.com/blog/5-marketing-skills-position/

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи