Google делится информацией о том, как они создают заголовки страниц
Первое, на что люди обращают внимание, чтобы решить, достоин ли веб-сайт их клика и релевантности для их поиска – это заголовок. Google прилагает дополнительные усилия для предоставления лучших заголовков в результатах поиска, чтобы знакомить людей с нужным контентом, создаваемым и предлагаемым веб-сайтами.
За последние несколько недель Google представил новую систему для создания заголовков для сайтов. С этой новой системой заголовки не будут меняться в зависимости от запроса, выданного пользователем, как это было раньше. Google заявляет: «Это потому, что мы думаем, что наша новая система создает заголовки, которые лучше подходят для документов в целом, чтобы описать их содержание, независимо от конкретного запроса».
Это обновление направлено на создание более доступных заголовков для страниц, даже путем добавления имен сайтов, если они сочтены актуальными. В других случаях Google может выбрать наиболее релевантную часть заголовка, когда встречаются очень длинные заголовки, вместо того, чтобы показывать ее с самого начала и вырезать наиболее полезную часть.
Редактор и автор статей о маркетинге, програмном обеспечении, косметологии и медицине.