Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Реклама парикмахерской. Как продавать услуги дорого

Реклама парикмахерской. Как продавать услуги дорого

Для того чтобы парикмахерская развивалась и приносила много прибыли необходимо активно заниматься ее продвижением. Реклама парикмахерской должна выполняться на постоянной основе, только так можно увеличить клиентскую базу. Лучшим решением будет запускать комбинацию оффлайн и онлайн рекламы — в этом случае можно рассчитывать на максимальный охват. Особое внимание стоит уделить продвижению компании через интернет.

Почему онлайн реклама парикмахерской сейчас работает хорошо

В век цифровых технологий основным источником информации для большинства людей стал интернет. Люди с самого утра заходят в интернет на своем смартфоне и листают ленты в поисках нужной информации. В интернет могут заходить с разных устройств (персональный компьютер, смартфон, планшет, ноутбук и даже телевизор). Это отличный способ предложить людям свои услуги, и найти клиентов. Поэтому современные компании нацелены на рекламу в интернете. Вот основные преимущества онлайн рекламы:

  • Имеется возможность более точно настроить таргетинг. Можно выбрать определенную геолокацию и задать параметры вашего покупателя. Все это позволяет более точно настроить рекламу, конкретно на вашего покупателя.
  • В интернете имеются сотни различных площадок с огромной посещаемостью. Поэтому можно подобрать площадки, с учетом особенностей вашего бизнеса (сфера индустрии красоты). Это позволить сэкономить ваш рекламный бюджет и увеличить общую эффективность рекламы.
  • Доступна вся необходимая аналитика. Можно с легкостью отслеживать, откуда приходят клиенты, а какие ресурсы просто тратят ваш рекламный бюджет.
Продвижение сайта салона красоты

Основные площадки, которые можно использовать для таргетированной рекламы

В первую очередь стоит обратить внимание на социальные сети. Именно здесь находится большинство целевой аудитории. Для рекламы парикмахерских отлично подойдут: Instagram и ВКонтакте, возможно также Тик Ток. В редких случаях еще используют и Facebook, однако он не всегда приносит должные результаты. Услугами парикмахерских могут пользоваться как мужчины, так и женщины в возрасте от 15 до 60 лет. Это как раз все те люди, которые пользуются социальными сетями практически каждый день.

Социальная сеть Instagram

Эта социальная сеть является самой эффективной для продвижения парикмахерских услуг. Однако в связи с последними ограничениями, появились сложности, но они вполне преодолимы. Заниматься рекламой в Instagram можно самостоятельно.  Необходимо просто создать бизнес-аккаунт, заполнить его качественными фотографиями, настроить таргетинговую рекламу и запустить ее.

Каждая фотография должна сопровождаться определенным хештегом, подсмотреть их можно у прямых конкурентов. Каждый день нужно будет добавлять на аккаунт новые фотографии с примерами работ или какие-то информационные сообщения. В Reels можно выкладывать как видео работ, так и всякие приколы — для вовлечения аудитории и повышения охвата. Аккаунт должен регулярно обновляется, чтобы привлекать посетителей. Можно распространять ссылку на Instagram на других сайтах и призывать посетителей подписываться.  

Направления в работе SMM-специалиста | рекламное агентство Stom Media

Кто-то подумал о качественном продвижении салона красоты? Обращайтесь к профессионалам! Подробнее

Социальная сеть ВКонтакте

Следующей по популярности является социальная сеть ВКонтакте. Здесь функционал немного больше. Кроме фотографий, здесь можно выкладывать длинные видео и различные текстовые описания. Для продвижения услуг необходимо будет создать группу, красиво ее оформить и наполнить полезным контентом. Здесь очень важно создавать определенную активность, чтобы люди заходили, общались, ставили лайки и интересовались вашими услугами. Если вы будете размещать реально качественный и полезный контент, то многие пользователи будут делиться им со своими друзьями, тем самым привлекать новую аудиторию в группу.

После того, как группа будет создана и наполнена материалами, можно ее раскручивать. Для этого в ВКонтакте имеется специальная таргетированная реклама. Кроме этого можно искать крупные паблики, и самостоятельно покупать рекламу. 

Яндекс. Услуги

Данный сервис позволяет продвигать конкретные компании, в том числе и парикмахерские, в поисковой системе. Необходимо просто зарегистрироваться в сервисе и заполнить карточку о компании. После этого по определенным запросам пользователи будут находить вашу компанию. В карточке компании необходимо будет также указывать реальную стоимость ваших услуг. Чем больше положительных отзывов о вас будет, тем выше будет ваш рейтинг. При выборе компании посетители, прежде всего, обращают внимание именно на рейтинг.

Продвижение сайта салона красоты

Яндекс. Карты

Еще один интересный сервис от Яндекс, который стоит использовать для продвижения своей парикмахерской в интернете. Здесь также необходимо заполнить карточку о своей компании, в которой указывается точный адрес. При умелом продвижении через Яндекс.Карты (Яндекс Бизнес) можно привлекать достаточно большое количество клиентов. Однако стоит учитывать большую конкуренцию, так как парикмахерских в вашем регионе может быть очень много.

Полноценный профиль на Яндекс. Картах может приводить людей и из поисковой системы. Так как при вводе определенных ключевых запросов он будет выдавать вместе с результатами выдачи иближайшие компании.

Также можно завести профили вашей парикмахерской и в других популярных сервисах (2gis, Zoon, Yell и другие).  Здесь можно заказать платное продвижение, чтобы ваша компания попала на первые места в выдаче.

Собственный сайт и рекламные тексты

Если у вашей парикмахерской будут не только социальные сети, но и свой сайт, то это значительно увеличит авторитет и узнаваемость, тем самым клиентов в вашей парикмахерской будет много. Создать сайт можно самостоятельно, а можно за относительно небольшие деньги заказать создание сайта и его раскрутку.

На сайте должны быть качественные рекламные текста. Чтобы рекламный текст работал, он должен быть максимально простым и лаконичным. Не стоит писать банальные предложения о многолетнем опыте и о том, какие вы крутые. Лучше опишите свои конкретные услуги, покажите примеры и укажите стоимость услуг. Также в рекламных текстах очень хорошо работает информация о различных скидках, бонусах и подарках.

Чтобы получить максимальный эффект от рекламы, необходимо использовать комплексный подход. Именно такой подход даст отдачу. На первоначальном этапе используете все доступные способы рекламы. После этого смотрите на результаты, и отсеивайте площадки, которые не принесли результатов. Те площадки, которые показали себя хорошо, необходимо будет активно использовать и развивать.

Продвижение сайта салона красоты

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи