Конструктор готовых ответов на негативный отзыв о парикмахерской в 3 клика!
Выбирайте готовые фразы, кликайте по кнопкам, и копируйте получившийся текст.
Смотрите также:
Зачем отвечать на негативные отзывы клиентов
Ваши клиенты могт оставить негативный отзыв о работе парикмахерской в социальных сетях, на картах и в справочниках. Написать могут об отношении специалистов и обслуживающего персонала, о чистоте, об оказанных услугах и прочее. Конечно, чаще всего люди склонны оставлять негативные отзывы, когда эмоции переполняют. Но также часто довольные клиенты хотят поделиться своим приятным опытом.
И негативные и позитивные отзывы очень важны для парикмахерской. Часто клиенты именно в отзывах указывают на какие-то проблемы или недочеты, потому что лично не готовы обострять отношения и идти на конфликт. Для владельца, управляющего парикмацерской, и для рядовых сторудников очень важно получать обратную связь, чтобы понимать где можно что-то улучшить: интерьер, оборудование, помещения общего пользования, соблюдение гигиенических и санитарных норм.
Также можно получать обратную связь о взаимоотношении и поведении сотрудников, о качестве оказания услуг. Где-то это может повлиять на своевременное принятие мер при выгорании специалиста. Возможно, следует проконтролировать работу администратора – тон общения, переписка, предоставление информации, ведение записи или расчетов, обзвон клиентов и т.п.
Зачем нужно отвечать на все отзывы – здесь 2 причины:
- разрешить возникшую спорную ситуацию при получении негативных отзывов;
- но главное – показать всем, кто интересуется отзывами о вас, как вы общаетесь со своими клиентами, помогаете им и благодарите их.
Редактор и автор статей о маркетинге, програмном обеспечении, косметологии и медицине.