Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Оформление социальных сетей

Оформление социальных сетей

Социальные сети практически сразу после создания были оккупированы бизнесом, потому что это идеальное место выловить потенциального покупателя в онлайне. Бизнес всегда ищет новые точки развития, а с появлением интернета количество таких точек выросло в десятки раз. Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Tik Tok всячески способствуют развитию бизнеса, добавляя необходимый функционал и развивая рекламные возможности.

Теперь пользователям не нужно тратить время на мониторинг рынка в поисках новых моделей любимого бренда, или опасаться пропустить скидочные акции. Стоит только подписаться на паблик нужного магазина, бренда, организации или человека, и в ленте будут мелькать актуальные публикации.

А когда пользователь решит найти нужный товар в соц.сети, то долго искать не придется (если, конечно, компания имеет свою страничку, группу или аккаунт).

Для бизнеса создаются все условия и необходимый функционал:

  • Описание
  • Контакты
  • Фотогалерея
  • Товары
  • Коллекции
  • Чат
  • Кнопка звонка
  • Оплата онлайн

Многие компании даже не имеют сайта, потому что функции социальной сети их полностью устраивают. Конечно, в основном это небольшие компании до 5 человек, но для старта и проверки гипотез вполне можно обойтись без сайта, использую только социальные сети.

Автоматическая настройка контекстной рекламы или настройка специалистом? | рекламное агентство Stom Media

Правильное оформление социальных сетей

Попадая на страничку паблика компании у посетителя сразу складывается первое впечатление: логотип,  стиль, блоки, активность (сколько лайков и комментов под постами). Главное для него — быстро найти нужный контент, и эту задачу должно решить правилное оформление социальных сетей, поэтому эту задачу лучше доверить опытному смм-специалисту.

  • Если пользователь пришел за кроссовками — где можно посмотреть фотки.
  • Если пришел за сложным заказом (например, производство мебели на заказ) — где галерея работ.
  • Если нужны услуги — где описание, условия и отзывы клиентов.

Страничка должна быть оформлена «фирменно», в едином стиле компании. Это увеличивает доверие и уважение гостей к бренду. В зависимости от тематики все необходимые блоки должны быть расположены «на золотой полке», т.е. сразу перед глазами посетителя. Чем дольше человек будет искать нужный раздел, тем меньше у него становится желание приобрести здесь товары или услуги.

«У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление»

Коко Шанель

Например, в Фейсбуке и Вконтакте на первые места можно поставить блоки с товарами. Если вы осуществляете услуги, сделайте раздел с отзывами — видео или хотя бы просто картинки со скриншотами переписки с довольными клиентами.

В Инстаграм обязательно задействуйте «закрепленные сторис», оформленные в едином стиле и понятно подписанные. На первые места нужно установить самые популярные разделы: цены, галерея, акции, отзывы, доставка и т.д.

Instagram тестирует переводы в Stories

Необходимые функции

На наших рынках практически не осталось «голубых океанов», конкуренция довольно высокая. Поэтому нельзя упустить ни одного потенциального обращения посетителя вашей страницы в соц.сетях. Размещая контакты и функции для связи, думайте прежде всего не о том как бы вам было удобно общаться, а о том как будет удобно клиенту.

В социальных сетях некоторых компаний в контактах бывает указан только email. Но бывают ситуации ещё хуже, например, когда на страничке всего одна ссылка, которая ведет на сайт, на котором есть только форма оплаты онлайн-курсов. Если у вас возникли вопросы, задать их никак нельзя, разве что оплатив услугу и надеясь, что вам кто-то все же позвонит. Это очень грубая ошибка.

Пользуйтесь всем доступным функционалом при оформлении акканута в социальных сетях:

  • кнопка звонка
  • адрес
  • карта
  • чат
  • телефон
  • контакты администраторов
  • отправка заявки
  • мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram и пр.)

Люди предпочитают совершать заказы по-разному: кто-то обязательно хочет поговорить по телефону с менеджером, прежде чем совершить заказ, кто-то не любит телефонных разговоров и предпочитает использовать чат, а кто-то активен ночью, поэтому ему нужна лишь форма заказа. Предоставьте широкие возможности для общения с вашей компанией и получайте максимальную конверсию.

Направления в работе SMM-специалиста | рекламное агентство Stom Media

Требуется качественнная настройка ведение социальных сетей? Обращайтесь к профессионалам! Подробнее

+7 900 627-42-20

Промо-материалы в социальных сетях

Часто при ведении социальных сетей для различных акций или спец.предложений специалисты используют лишь посты и сторис с закреплением, забывая, что в их арсенале есть ещё один мощный инструмент, который видят все посетители страницы — шапки.

Шапка — это большой баннер, который можно использовать для специальных предложений. Некоторые социальные сети позволяют делать шапки в виде слайдеров (меняющихся изображений), что ещё больше увеличивает возможности для продвижения товаров и услуг.

Так же не стоит забывать о таких крутых инструментах, как таплинк, бесплатный сайт в соц.сети, ответы на часто задаваемые вопросы и дополнительные ссылки. Правильное оформление социальных сетей позволит не только увеличить лояльность аудитории, но и продажи!

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи